КОММЕНТАРИИ | Продажи 20 апреля 2015 г.

4 волшебные фразы, из которых рождаются блестящие идеи для позиционирования продукта

Источник: "Ловим сетью"

Пытались ли вы когда-нибудь понять, чего на самом деле хотят ваши клиенты? Как построить позиционирование или презентацию продукта таким образом, чтобы они покупали больше? А вот бы придумать идею нового продукта или услуги, которые прославят вас и вашу компанию? На все эти вопросы можно найти ответы, и это совсем несложно. Об этом пишет в своей статье Брайан Д. Эванс (Brian D. Evans), серийный предприниматель и генеральный директор маркетингового агентства Evani Ads.

Брайан Д. Эванс (Brian D. Evans)
Брайан Эванс
(Brian Evans)
Эванс раскрывает так называемые четыре «секретных слова», благодаря которым, по его мнению, можно построить бизнес на миллиард долларов. И хотя сомнительно, что каждый читатель действительно станет мультимиллионером, но изложенный им принцип и правда очень-очень хорош. Он даст вам удивительный инсайт о том, чего больше всего хотят ваши клиенты и потенциальные клиенты, и что они готовы купить.

Этот подход на удивление прост. Начните с изучения сайтов и групп в соцмедиа, наиболее релевантных вашему продукту или услуге. Это могут быть сайты с отзывами и рецензиями. Это может быть группа в Facebook или ВКонтакте. Если у вас B2B компания, то, возможно это сработает не так хорошо, но, в любом случае, постарайтесь посетить все форумы и разделы с отзывами, где ваши клиенты и потенциальные клиенты обсуждают продукты. На сайтах ищите следующие фразы.

1. «Я в восторге...»

Эта фраза очень поможет, если она относится к продукту или к какой-то его функции, которую пользователь действительно ценит. «Я в восторге от того, как хорошо мой новый пылесос собирает кошачью шерсть», «Я в восторге от того, что это новое приложение планирует моё рабочее время». Каким бы ни был продукт или услуга, эта фраза подскажет вам, какие функции и особенности продукта — как вашего, так и конкурирующего — ценнее всего для клиентов. И ваша задача — включить эти функции в новые релизы, акцентировать их в вашем маркетинге и брендинге.

2. «Если бы...»

Предложения с «если бы...» укажут, чего не хватает в существующих продуктах, — пишет Эванс. Вот это точно. Я была бы в восторге от моей посудомоечной машины Bosch, если бы у неё постоянно не отваливались внутренние держатели посуды. (Слышите, Bosch?)

Найдя «если бы...», вы поймёте, какие функции нужно добавить или какие сервисы предложить, чтобы получить конкурентное преимущество на рынке.

3. «Ненавижу...»

На такие комментарии следует обратить особое внимание, поскольку «ненавижу» — это выражение очень сильной эмоции. Но для вас это ещё и великолепная возможность. Узнав, что покупатели больше всего ненавидят в вашем продукте, вы сможете быстро исправить это, пока они не перешли на что-то другое. И наоборот, узнав, что ненавидят клиенты ваших конкурентов, вы получите возможность исправить эту проблему и переманить их к себе.

«На самом деле, — говорит Эванс, — найти группу критиков ваших конкурентов, которые ненавидят один и тот же их аспект, — это отличный способ привлечь фанатичных последователей. Вылечите эту болевую точку и донесите до них, что вы их услышали и предлагаете альтернативу, — тогда они превратятся в ваших самых лояльных фанатов.

По словам Эванса, он строил целые успешные бизнесы, воспользовавшись этим «Ненавижу…»: «Конкуренты не исправляли недостатки, которые люди ненавидели в их продуктах. Я же создавал альтернативу, которая решала проблему».

4. «Хотелось бы...»

Предложения с «Хотелось бы...» подсказывают, какие новые продукты следует создать и какие функции добавить в существующие продукты, чтобы отвечать потребностям клиентов. «Люди делятся своими хотелками, когда в их любимой программе, приложении, игре и т.п. не хватает каких-то функций или свойств, — пишет Эванс. — Их легко найти в форумах техподдержки и отзывах». Если несколько человек говорят об одной и той же хотелке, то продукт, который выполнит эту хотелку, скорее всего, будет пользоваться большим успехом.

Очень часто люди не знают, чего хотят. Это значит, что традиционное исследование рынка может дать неправильную информацию и сбить вас с толку. А выискивая восторги, недовольства, разочарования и хотелки целевой аудитории, вы сможете превратить клиентов ваших конкурентов в ваших собственных неистовых фанатов.

По материалам "4 Secret Words to Build A Multi-Million Dollar Business", Lions Brain.



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
27 февраля 2017
Киев, kmbs
Топ-команда: как настроить взаимодействие внутри? (Ярослава Лоянич)
6 марта 2017
Днепр, Культурно-деловой центр "Менора"
Маркетинг без бюджета (Игорь Манн)
6 марта 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Маркетинг без бюджета, или Как вывести бизнес на дорогу успеха (Николай Клинков)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
В этом году я… Как изменить привычки, сдержать обещания или сделать то, о чем вы давно мечталиВ этом году я… Как изменить привычки, сдержать обещания или сделать то, о чем вы давно мечтали
Меньше, но лучше. Работать надо не 12 часов, а головойМеньше, но лучше. Работать надо не 12 часов, а головой
Бла-бла-бла, или Что делать, когда слова не работаютБла-бла-бла, или Что делать, когда слова не работают
Эссенциализм. Путь к простотеЭссенциализм. Путь к простоте
Призвание. Как найти то, для чего вы созданы и жить в своей стихииПризвание. Как найти то, для чего вы созданы и жить в своей стихии


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)