КОММЕНТАРИИ | Продуктивность 25 октября 2016 г.

Девять правил продуктивной беседы с сотрудником

Источник: Rusbase

Как провести индивидуальную встречу с сотрудником более продуктивно? Воспользуйтесь этими советами от Йена Макаллистера (Ian McAllister), бывшего главного управляющего Amazon, а сейчас занимающего пост директора по управлению продуктами в Airbnb.

Йен Макаллистер (Ian McAllister)
Йен Макаллистер
(Ian McAllister)

Не отменяйте встречи

Лучший способ показать, что вам не важен какой-то человек, это отменить встречу с ним по любой причине. Если у вас все-таки не получается встретиться, перенесите все на другое время в этот же день и извинитесь. Лучше перенести встречу, чем совсем ее отменить.

Дайте собеседнику начать разговор

Не вываливайте на сотрудника весь план работ. Пусть он сам начнет говорить обо всех вопросах дня и сообщит вам, что бы хотел с вами обсудить. Помогите ему, задав простой вопрос: «Чем я могу помочь?». Попробуйте вытянуть из него нужную информацию. Задавайте открытые вопросы, чтобы собеседник поделился насущными проблемами. Спрашивайте про конкретные дела («Как продвигается работа по проекту Х?») или задавайте общие вопросы («Над чем в последнее время трудитесь?»).

Будьте открыты и честны

Когда ваш сотрудник заговорит о важных проблемах, вам наверняка придется столкнуться с довольно сложными вопросами. Если вы не можете на них ответить, скажите об этом. Если же вы отвечаете, то говорите прямо и честно. Когда сотрудник говорит о какой-то проблеме в работе команды, признайте ее и скажите, что вы предпримите, чтобы все исправить. А если речь зашла о повышении, но вы несогласны с тем, что сотрудник его достоин, проведите анализ недоработок и верните его с небес на землю.

Обсуждайте карьерный рост

Во время индивидуальной беседы с сотрудником иногда отходите от основной темы и говорите о карьерном росте, выясните, довольна ли команда своей работой. Такие беседы иногда называют «временным собеседованием». Узнайте, есть ли у сотрудника какие-то конкретные цели, и как бы он хотел улучшить свою работу в будущем. Если сотрудник планирует добиться повышения, объясните, чего ему для этого нужно достичь, или скажите, чтобы он продолжал заниматься своим делом.

Спрашивайте, что нужно изменить. Задавайте сотрудникам вопрос: «Как мне улучшить свою работу управляющего?» Не все дают на него ответ, но иногда можно получить ценный совет. Лучше узнавать мнение сотрудников в течение года, чем внезапно услышать, что ваши подчиненные вами недовольны.

Указывайте, что и как надо исправить

Проблемы с производительностью имеют свойство постепенно расти. Старайтесь обнаружить их как можно раньше и мягко сообщите о них сотруднику. Чем дольше наблюдаются такие проблемы, тем строже вам нужно на них указывать.

Учите доносить свою мысль

Одним из самых важных навыков, который принесет пользу всем сотрудникам, является умение четко выражать свою мысль. Тренируйте навык вашего сотрудника во время индивидуальных бесед. Попросите его кратко описать обсуждаемый вопрос. Если сотрудник не может хорошо объяснить проблему, тренируйтесь до тех пор, пока вы его не поймете, а затем вернитесь к разговору.

Предлагайте различные возможности

Придумайте несколько идей, с помощью которых сотрудник мог бы полностью проявить себя. Не говорите, что это цели или проекты — преподносите их как возможности. Если сотрудник заинтересовался, продолжайте рассказывать, подчеркивая что это отличная возможность, либо предложите что-то еще. Замечайте сотрудников, у которых есть какие-то стремления — это отличное качество.

По материалам "9 Simple Tips That Will Make Your 1:1 Meetings Way More Productive", Inc.



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
8 сентября 2018
Киев
Digital-конференция HR JOKER 2018
11-12 сентября 2018
Киев
Выдающийся руководитель: Лидерство. Менеджмент. Управление людьми. Мотивация. Управление ключевыми финансовыми показателями
12-13 сентября 2018
Киев
Специалист по закупкам. Эффективная закупка от А до Я (Виктория Березина)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
У них так принято. Как правильно пожимать руку, вовремя затыкаться, работать с м*даками и другие важные скиллы, которым вас никто никогда не училУ них так принято. Как правильно пожимать руку, вовремя затыкаться, работать с м*даками и другие важные скиллы, которым вас никто никогда не учил
Умение слушать. Ключевой навык менеджераУмение слушать. Ключевой навык менеджера
От знаний к навыкам. Универсальные правила эффективной тренировки любых уменийОт знаний к навыкам. Универсальные правила эффективной тренировки любых умений
Мудакам тут не місце. Як вижити в офісних джунгляхМудакам тут не місце. Як вижити в офісних джунглях
Харизма. Искусство производить сильное и незабываемое впечатлениеХаризма. Искусство производить сильное и незабываемое впечатление


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается Strategic

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)