ИНСАЙТЫ | HR 22 сентября 2016 г.

Почему ваша HR-команда удвоит прибыль быстрее, чем продажники

Источник: Baker Tilly

Чистая прибыль, которая впоследствии идет на развитие бизнеса — необходимое условие для поддержки его дальнейшего функционирования. Обычно считается, что основа для этой прибыли — как можно больше удачно закрытых сделок отдела продаж. Однако HR-ы также сильно влияют на доходы.

Почему ваша HR-команда удвоит прибыль быстрее, чем продажники Слабый HR-отдел будет просто тянуть деньги из вашего бизнеса. А сильный, наоборот, увеличит прибыль. Логика такая: когда персонал счастлив, он работает более продуктивно; когда сотрудники мотивированы, повышается производительность их труда и качество работы; при этом текучка кадров намного меньше. Так что HR-ов следует рассматривать как инвестиции, а не вынужденные расходы и развивать дружественные принципы в работе с персоналом — потому что это путь к успеху вашего бизнеса.

1. HR-ры — это инвестиции в работников, которые принесут вам деньги

Косвенно составляющей увеличения прибыли является даже подготовка и разработка принципов сотрудничества, оценка работы сотрудников, введение системы льгот для персонала.

Но часто бывает, что, хотя компания говорит о развитии своих сотрудников и заботе о них, все заканчивается небольшим обучением и скудными инвестициями в их профессиональное развитие. А потенциал работников стоит развивать, предоставлять им возможность пробовать себя в новых ролях, давать им новые задачи — и в этом процессе движущей силой станет HR-отдел.

2. Обучить сотрудников тонкостям их работы дешевле, чем терпеть убытки из-за их некомпетентности

При этом обучение сотрудников не означает, что их следует оторвать от рабочего процесса на несколько дней, а то и недель кряду. Отлаженный HR-отдел поймет, что микрообучающее занятия или онлайн-методы дадут лучший результат. Такое интерактивное обучение существенно не перебьет основную работу сотрудника.

3. Подбор новых работников и их обучение — затратное занятие

Уменьшение текучки кадров напрямую влияет на уровень доходов. Ведь каждый раз, когда сотрудник уходит, нужно давать объявления о поиске нового, просматривать резюме, проводить собеседования и в итоге обучать новичков. Все это — дополнительные траты. Так что чем реже приходится это делать, тем лучше. А с активной и квалифицированной HR-командой, обеспечивающей персонал всем необходимым, бизнесу будет гораздо проще найти и удержать сотрудников.

4. HR-отдел ищет инициативы, увеличивающие добавленную стоимость вашей продукции

Чтобы компания была успешной, ей важно оставаться актуальной на своем рынке. Для этого HR-команда всегда должна искать мероприятия и инициативы, которые увеличат стоимость компании. Потратить определенную сумму на инициативу, которая позволит сэкономить в десять раз больше — явно выйти в победители.

5. Он строит отношения с сотрудниками на примере успешного бизнеса

Инвестиции в сотрудников, поддержание командного духа и другие инициативы, развивающие работников приносят доход компании. А с тем у нее появляется возможность повышать своим работникам зарплаты. К примеру, так американская компания Costco платит своим сотрудникам больше, чем другие работодатели за аналогичные должности.

И стратегия развития сотрудников продумывается и координируется HR-ами как на уровне отделов, так и по всей компании в целом. А бизнес получает от этого прибыль.

Уверенность в HR-ах означает уверенность в своих людях. Инвестирование в людей является ключевым фактором при защите прибыли компании, ведь это не только увеличивает доходы, но и делает бизнес лидером в своей области и готовит его к адаптации к изменениям в будущем.

Иллюстрация: Positive Team Builders




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Триггеры. Формируй привычки — закаляй характерТриггеры. Формируй привычки — закаляй характер
Ваше предназначение. Практическое руководство для тех, кто хочет реализовать свой потенциалВаше предназначение. Практическое руководство для тех, кто хочет реализовать свой потенциал
12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)