КОММЕНТАРИИ | Стартап 8 апреля 2014 г.

Как найти правильную идею для стартапа

Источник: ToWave

Часто основатели выясняют, что их идея не работает, уже после выхода стартапа на рынок. Предприниматель, ментор и эксперт Кевин Девольт (Kevin Dewalt) делится собственным опытом, как превратить идею в нужный и работающий проект.

Кевин Девольт (Kevin Dewalt)
Кевин Девольт
(Kevin Dewalt)
Самый болезненный момент в жизни предпринимателя — обнаружить нежизнеспособность своей идеи после того, как на её реализацию было затрачено море сил и средств. Выпускник Стэнфорда Кевин Девольт трижды переживал такое состояние. В своём блоге Кевин решил поделиться выводами, которые он сделал из своих провалов.

Поиск идеи, чтобы быстро заработать деньги, — не лучший подход

Те, кто никогда не занимался предпринимательством, наивно считают, что на поиск новых идей предпринимателя вдохновляет желание заработать деньги. Однако на самом деле вдохновение появляется, когда есть шанс изменить мир или решить какую-то проблему, напоминает Девольт.

«Я знаю предпринимателей, которые сделали кучу денег на своих стартапах, но не знаю ни одного среди них, чья идея родилась из поиска способов заработать деньги», — замечает Кевин.

Увлечённость отдельной технологией — тоже не лучший подход

Для людей естественно черпать идеи для стартапов в своих технологических предпочтениях. Однако обычно так не рождаются грандиозные идеи, так как проект сосредоточен на решениях, а не пользовательских проблемах. Любая технология может быть использована разными рынками, поэтому тестирование каждой технологической идеи требует создания новых деловых знакомств.

Выбор рынка, на котором хочешь работать, — правильный первый шаг

После нескольких лет экспериментов Девольт выработал алгоритм поиска хороших идей для стартапа. Во-первых, нужно определиться с рынком, на котором ты хочешь работать. Во-вторых, определить проблему на этом рынке, которую требуется решить. Такой подход, с точки зрения Кевина, даёт несколько преимуществ.

Определившись с рынком, можно легче и быстрее проверять новые варианты

Вам не нужно знакомиться с новыми людьми, так как, генерируя разные идеи для одного и того же рынка, вы общаетесь с одними и теми же людьми. Чтобы получить ответы на свои вопросы, вам достаточно в этом случае позвонить или отправить письмо, а не пытаться устроить встречу для личного знакомства.

Определившись с рынком, можно эффективнее использовать своё время

Например, принимая решение о посещении какого-то мероприятия, Девольт, как эксперт и ментор, стремится узнать ответ только на один вопрос: «Будут ли там предприниматели?» Это позволяет не распыляться в разные стороны и быть узнаваемым на выбранном рынке.

Определившись с рынком, можно дать почти 100%-ную гарантию, что вы получите удовольствие, предоставляя услуги своим клиентам

Ведь вы уже им сочувствуете, раз хотите решить какие-то проблемы рынка. А это значит, что вы собираетесь работать для этих людей как минимум ближайшие 5-10 лет. Стартап увлекает гораздо больше, если вы на самом деле беспокоитесь о людях, чьи проблемы хотите решить.

Конечно, поиск «своего» рынка займёт некоторое время и будет сопряжён с множеством проб и ошибок. У любого творческого человека, как правило, масса интересов. Поэтому сперва кажется, что есть масса рынков, на которых было бы классно поработать. Однако на практике оказывается, что далеко не любые проблемы могут действительно «зацепить». Например, предприниматели, с которыми работает Кевин, кому-то покажутся в итоге эксцентричными, неорганизованными и слишком требовательными клиентами.

«Попробуйте несколько разных идей для нескольких разных рынков», — советует Девольт. Это единственный способ определить, на каком из них вы действительно хотите работать.



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
1 апреля 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Управленческое общение: как стать «фигурой влияния» для своих подчиненных (Ирина Головнева)
5-6 апреля 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Ассистент руководителя: мотивация, организация работы, эффективная коммуникация (Наталья Дегтярева)
7 апреля 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Все, что необходимо знать владельцам малого бизнеса о финансах, бюджетах и мотивации (Игорь Немировский, Инна Старожукова)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Forbes Book. 10 000 мыслей и идей от влиятельных бизнес-лидеров и гуру менеджментаForbes Book. 10 000 мыслей и идей от влиятельных бизнес-лидеров и гуру менеджмента
Как оказывать влияние. Новый стиль управленияКак оказывать влияние. Новый стиль управления
Великолепные мероприятия. Технология и практика event managementВеликолепные мероприятия. Технология и практика event management
Высшая цель. Секрет, который поддерживает вас каждую минутуВысшая цель. Секрет, который поддерживает вас каждую минуту
МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мираМВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)