КОММЕНТАРИИ | Нейминг 15 мая 2019 г.

Пять правил нейминга в эпоху цифровизации

Источник: vc.ru

Культ социальных сетей изменил наш подход к работе, общению, покупкам и развлечениям. Неудивительно, что и компании обязаны подстраиваться под новые правила игры.

Пять правил нейминга в эпоху цифровизации Одержимость технологиями напрямую влияет на формирование бренда.

Эксперты отмечают, что выбор названия продукта (или, например, блога) в цифровую эпоху становится более критичным. В ходе эксперимента издание Knowledge@Wharton выяснило, как современные коммуникации влияют на нейминг и вывели 5 тезисов.

1. Короткие доменные имена — беспроигрышный вариант

Зачастую название продукта совпадает с URL сайта. Это прямая наводка для маркетологов: короткое имя лучше.

Исследования декана по предпринимательству и инновациям в Wharton Карла Ульриха (Karl Ulrich) показали, что доменные имена из семи или менее символов (все, что следует после dot.com или другого суффикса — не в счет), приводят к увеличению трафика.

Тот же эксперимент наглядно продемонстрировал отток клиентов на 2% с каждого символа за пределами допустимого диапазона.

2. Лучше всего придумать простое и понятное название

Важность доменных имен приводит к тому, что компании выбирают короткие, зачастую, вымышленные названия (Amazon, Spotify, Uber, Google). Здесь важно, чтобы номенклатура стала не только короткой, но и понятной.

Краткость и оригинальность — это, конечно, здорово, но лишь в том случае, когда клиент уже знает о вашем продукте. Amazon, Uber и прочие главнокомандующие тратят кучу денег, чтобы их имена были на слуху. Если у вас нет пары лишних миллиардов, лучшее решение — найти простое и понятное название. И да, это не так просто.

3. Не забыть об ассистентах

Мы живем в цифровую эпоху, поэтому необходимо, чтобы Alexa, Siri и другие голосовые помощники четко воспринимали ваш продукт. Имя должно звучать так, чтобы потребитель, не коверкая, мог отдать команду виртуальному ассистенту, а тот — произносить и находить его в сети.

4. Ориентироваться на экран смартфона

Чтобы бренд узнавали с первого клика, используются шрифты, логотипы, другие элементы дизайна.

"Беглость восприятия — современная тенденция мобильных устройств. Пользователь быстро обрабатывает информацию, значит бренд должен быть узнаваем с первого взгляда", — объясняет маркетолог Wharton Барбара Кан (Barbara Kahn).

5. Не зацикливаться на нейминге

Да, название играет огромную роль. Но это не так важно, главное — чтобы продукт приносил фактическую пользу. Особенно это касается молодых потребителей.

"Миллениалы не заморачиваются на именах или логотипах. Куда важнее чувственный опыт", — утверждает Синан Канациз (Sinan Kanatsiz), председатель Ассоциации интернет-маркетинга Wharton.

Вместо выводов. Нейминг-чек-лист:

  • Стараемся уложиться в 7 символов или около того.
  • Много креатива = вред. Много букв = бред. Горшочек, завари!
  • Ориентируемся на голосовых ассистентов.
  • Вмещаемся в экран нового айфона.
  • Делаем хороший продукт, чтобы о нем хотели говорить.

По материалам "How (Not) to Name a Company in the Digital Era", Knowledge@Wharton.

Иллюстрация: Unsplash




comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
5 октября — 7 декабря 2020
Киев
Курс «Управленческий коктейль»
7-8 октября 2020
Киев
Лидерство и управление командой
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Прыгни выше головы! 20 привычек, от которых нужно отказаться, чтобы покорить вершину успехаПрыгни выше головы! 20 привычек, от которых нужно отказаться, чтобы покорить вершину успеха
Год личной эффективности. Сборник 1. Когнитивный интеллект. Эффективно учусь, использую техники и инструментыГод личной эффективности. Сборник 1. Когнитивный интеллект. Эффективно учусь, использую техники и инструменты
Внимание самому важному. От стресса и хаоса к осмысленности и концентрацииВнимание самому важному. От стресса и хаоса к осмысленности и концентрации

bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2020, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается Strategic

Менеджмент.Книги

телеграм-канал Менеджмент.Книги Менеджмент.Книги — новинки, книжные обзоры, авторские тезисы и ценные мысли из бизнес-книг. Подписывайтесь на телеграм-канал @books_management



➥ Спасибо, я уже подписан(-а)