ИНСАЙТЫ | Нейминг 15 мая 2019 г.

Пять правил нейминга в эпоху цифровизации

Источник: vc.ru

Культ социальных сетей изменил наш подход к работе, общению, покупкам и развлечениям. Неудивительно, что и компании обязаны подстраиваться под новые правила игры.

Пять правил нейминга в эпоху цифровизации Одержимость технологиями напрямую влияет на формирование бренда.

Эксперты отмечают, что выбор названия продукта (или, например, блога) в цифровую эпоху становится более критичным. В ходе эксперимента издание Knowledge@Wharton выяснило, как современные коммуникации влияют на нейминг и вывели 5 тезисов.

1. Короткие доменные имена — беспроигрышный вариант

Зачастую название продукта совпадает с URL сайта. Это прямая наводка для маркетологов: короткое имя лучше.

Исследования декана по предпринимательству и инновациям в Wharton Карла Ульриха (Karl Ulrich) показали, что доменные имена из семи или менее символов (все, что следует после dot.com или другого суффикса — не в счет), приводят к увеличению трафика.

Тот же эксперимент наглядно продемонстрировал отток клиентов на 2% с каждого символа за пределами допустимого диапазона.

2. Лучше всего придумать простое и понятное название

Важность доменных имен приводит к тому, что компании выбирают короткие, зачастую, вымышленные названия (Amazon, Spotify, Uber, Google). Здесь важно, чтобы номенклатура стала не только короткой, но и понятной.

Краткость и оригинальность — это, конечно, здорово, но лишь в том случае, когда клиент уже знает о вашем продукте. Amazon, Uber и прочие главнокомандующие тратят кучу денег, чтобы их имена были на слуху. Если у вас нет пары лишних миллиардов, лучшее решение — найти простое и понятное название. И да, это не так просто.

3. Не забыть об ассистентах

Мы живем в цифровую эпоху, поэтому необходимо, чтобы Alexa, Siri и другие голосовые помощники четко воспринимали ваш продукт. Имя должно звучать так, чтобы потребитель, не коверкая, мог отдать команду виртуальному ассистенту, а тот — произносить и находить его в сети.

4. Ориентироваться на экран смартфона

Чтобы бренд узнавали с первого клика, используются шрифты, логотипы, другие элементы дизайна.

"Беглость восприятия — современная тенденция мобильных устройств. Пользователь быстро обрабатывает информацию, значит бренд должен быть узнаваем с первого взгляда", — объясняет маркетолог Wharton Барбара Кан (Barbara Kahn).

5. Не зацикливаться на нейминге

Да, название играет огромную роль. Но это не так важно, главное — чтобы продукт приносил фактическую пользу. Особенно это касается молодых потребителей.

"Миллениалы не заморачиваются на именах или логотипах. Куда важнее чувственный опыт", — утверждает Синан Канациз (Sinan Kanatsiz), председатель Ассоциации интернет-маркетинга Wharton.

Вместо выводов. Нейминг-чек-лист:

  • Стараемся уложиться в 7 символов или около того.
  • Много креатива = вред. Много букв = бред. Горшочек, завари!
  • Ориентируемся на голосовых ассистентов.
  • Вмещаемся в экран нового айфона.
  • Делаем хороший продукт, чтобы о нем хотели говорить.

По материалам "How (Not) to Name a Company in the Digital Era", Knowledge@Wharton.

Иллюстрация: Unsplash




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Ілюзія ефективності. Як і чому нас пошивають у дурніІлюзія ефективності. Як і чому нас пошивають у дурні
Гибкий ум. Как видеть вещи иначе и думать нестандартноГибкий ум. Как видеть вещи иначе и думать нестандартно
Хватит мечтать, займись делом! Почему важнее хорошо работать, чем искать хорошую работуХватит мечтать, займись делом! Почему важнее хорошо работать, чем искать хорошую работу

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)