КОММЕНТАРИИ | Работа с отказами 26 июня 2015 г.

Семь способов избавиться от слова «нет» в продажах

Источник: "СКБ Контур"

Есть такая поговорка: сильная рыба всегда плывет против течения. Получая отказ, вы думаете, что это конец. Однако на самом деле отказы могут стать толчком к развитию и привести вас к неожиданному результату. Отказ дает вам возможность стать сильнее, даже тогда, когда все действует против вас, — утверждает Шерри Кэмпбелл (Sherrie Campbell), психолог, спикер и автор нескольких книг.

Шерри Кэмпбелл (Sherrie Campbell)
Шерри Кэмпбелл
(Sherrie Campbell)
Будучи продавцом, вы обязаны справляться с тем, что вам не нравится, и с тем, чего вы не ожидаете. Если относиться к отказам именно так, то можно преуспеть в продажах.

1. Потенциальные клиенты отказывают не вам лично

Они отвергают только ваше предложение. Так что не нужно удалять отказавшего вам потенциального клиента из списка бизнес-контактов. Все, что означает этот отказ, — это всего лишь необходимость доработки коммерческого предложения. Воспринимайте отказ как обратную связь и продолжайте улучшать и кастомизировать предложение.

2. Неудача мотивирует вас что-то совершенствовать

Отказ может сигнализировать о том, что вам нужно заняться чем-то, чего вы сейчас не делаете, или, наоборот, перестать делать что-то. Вычислив проблему, которая мешает, вы сможете встать «на пусть истинный», а значит лучше работать и получать меньше отказов в будущем.

Огромное преимущество отказов заключается в том, что они дают возможность заняться самоанализом, благодаря чему вы можете стать более целеустремленными, осмотрительными и сосредоточиться на клиенте. Вы сможете легче адаптироваться к его потребностям и лучше работать.

3. Проще сказать «нет», чем «да»

Иногда причиной отказа может быть лимит времени. Если вы что-то предлагаете в неподходящий для потенциального клиента момент, он может просто отклонить предложение, поскольку так для него будет проще всего. Ведь если он скажет «да», это будет означать, что ему придется потратить время, чтобы все обдумать.

Отказы неизбежны. Не принимайте их на свой счет. Просто сделайте пометку в своем ежедневнике и попробуйте перезвонить позже.

4. Научитесь говорить «следующий»

Когда вы получаете отказ, у вас автоматически освобождаются ресурсы для какой-то другой возможности. Воспринимайте слово «нет» как вектор для дальнейшего развития, который указывает на другого потенциального клиента или другую перспективу.

Возможно, тот способ, который вы использовали до этого, не подходит для определенного клиента. Отказ может стать позитивным опытом, если вы готовы попробовать другие варианты.

5. Любому успешному человеку отказывали

Все мы являемся звездами собственного шоу. Многие люди самолюбивы. При этом каждый из нас способен пережить неудачу.

Отказ напоминает вам, что вы прежде всего человек. И вы становитесь выдающимся только тогда, когда снова и снова стараетесь заключить те сделки, которые хотите.

6. Отрицательный ответ учит терпению

Не заключив сделку, вы можете сильно разочароваться. Особенно, если потратили на нее несколько месяцев. Однако не стоит так остро воспринимать ситуацию.

Отказ может научить вас терпению и способности двигаться дальше в тех ситуациях, когда ничего не получается. Конечно, моментально получить все то, что вы хотите, не получится. Но если вы терпеливо работаете, в результате вы достигнете цели.

7. Разочарование помогает по-другому взглянуть на вещи

Со временем у любого из нас сужается поле зрения. Когда вы сосредотачиваетесь на определенной цели, человеке или клиенте, вы перестаете думать о других. И это может привести к ограниченности мышления. Помните, чаще всего разрушаются те схемы, которым не хватает гибкости. Отказ дает вам возможность остановиться и подумать над своими стратегиями и их реализацией. Оглянитесь, посмотрите на все свежим взглядом, попробуйте увидеть картину целиком. Это поможет вам найти новые решения.

Отказ — это возможность для роста, а не негативный опыт. Рассматривайте отказ как шанс для развития, изменения направления. Профессионалы в области продаж часто оказываются в ситуациях, к которым поначалу не знают, как подступиться. Но если вы будете непреклонно работать над своими навыками, обязательно произойдет что-то хорошее: вы узнаете, что в вашей работе нужно улучшить; вы увидите, как правильно справляться с трудностями; «нет» научит вас наблюдать, исправлять свои предложения и откроет возможности для новых «да».

По материалам "7 Ways to Shift Your Perspective About the Dreaded 'No' in Sales", Entrepreneur.



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
28-30 марта 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Школа Продавца (Наталья Дегтярева)
29 марта 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Бюджетирование с шаблонами бюджетов и финансовой моделью (Игорь Немировский, Инна Старожукова)
1 апреля 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Управленческое общение: как стать «фигурой влияния» для своих подчиненных (Ирина Головнева)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Новые размышления о личном развитииНовые размышления о личном развитии
Работа твоей мечты. Как зарабатывать деньги, занимаясь любимым деломРабота твоей мечты. Как зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом
Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностьюПреврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью
Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметилиПокажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили
Совсем другой разговор! Как перевести любую дискуссию в конструктивное руслоСовсем другой разговор! Как перевести любую дискуссию в конструктивное русло


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)