Менеджмент.com.ua - главная страница
На главную
Сделать закладку
Карта сайта
Расширенный поиск
Обратная связь
Проекти MCUa
Рассылка обновлений портала


КОММЕНТАРИИ | Работа с отказами 26 июня 2015 г.

Семь способов избавиться от слова «нет» в продажах

Источник: "СКБ Контур"

Есть такая поговорка: сильная рыба всегда плывет против течения. Получая отказ, вы думаете, что это конец. Однако на самом деле отказы могут стать толчком к развитию и привести вас к неожиданному результату. Отказ дает вам возможность стать сильнее, даже тогда, когда все действует против вас, — утверждает Шерри Кэмпбелл (Sherrie Campbell), психолог, спикер и автор нескольких книг.

Шерри Кэмпбелл (Sherrie Campbell)
Шерри Кэмпбелл
(Sherrie Campbell)
Будучи продавцом, вы обязаны справляться с тем, что вам не нравится, и с тем, чего вы не ожидаете. Если относиться к отказам именно так, то можно преуспеть в продажах.

1. Потенциальные клиенты отказывают не вам лично

Они отвергают только ваше предложение. Так что не нужно удалять отказавшего вам потенциального клиента из списка бизнес-контактов. Все, что означает этот отказ, — это всего лишь необходимость доработки коммерческого предложения. Воспринимайте отказ как обратную связь и продолжайте улучшать и кастомизировать предложение.

2. Неудача мотивирует вас что-то совершенствовать

Отказ может сигнализировать о том, что вам нужно заняться чем-то, чего вы сейчас не делаете, или, наоборот, перестать делать что-то. Вычислив проблему, которая мешает, вы сможете встать «на пусть истинный», а значит лучше работать и получать меньше отказов в будущем.

Огромное преимущество отказов заключается в том, что они дают возможность заняться самоанализом, благодаря чему вы можете стать более целеустремленными, осмотрительными и сосредоточиться на клиенте. Вы сможете легче адаптироваться к его потребностям и лучше работать.

3. Проще сказать «нет», чем «да»

Иногда причиной отказа может быть лимит времени. Если вы что-то предлагаете в неподходящий для потенциального клиента момент, он может просто отклонить предложение, поскольку так для него будет проще всего. Ведь если он скажет «да», это будет означать, что ему придется потратить время, чтобы все обдумать.

Отказы неизбежны. Не принимайте их на свой счет. Просто сделайте пометку в своем ежедневнике и попробуйте перезвонить позже.

4. Научитесь говорить «следующий»

Когда вы получаете отказ, у вас автоматически освобождаются ресурсы для какой-то другой возможности. Воспринимайте слово «нет» как вектор для дальнейшего развития, который указывает на другого потенциального клиента или другую перспективу.

Возможно, тот способ, который вы использовали до этого, не подходит для определенного клиента. Отказ может стать позитивным опытом, если вы готовы попробовать другие варианты.

5. Любому успешному человеку отказывали

Все мы являемся звездами собственного шоу. Многие люди самолюбивы. При этом каждый из нас способен пережить неудачу.

Отказ напоминает вам, что вы прежде всего человек. И вы становитесь выдающимся только тогда, когда снова и снова стараетесь заключить те сделки, которые хотите.

6. Отрицательный ответ учит терпению

Не заключив сделку, вы можете сильно разочароваться. Особенно, если потратили на нее несколько месяцев. Однако не стоит так остро воспринимать ситуацию.

Отказ может научить вас терпению и способности двигаться дальше в тех ситуациях, когда ничего не получается. Конечно, моментально получить все то, что вы хотите, не получится. Но если вы терпеливо работаете, в результате вы достигнете цели.

7. Разочарование помогает по-другому взглянуть на вещи

Со временем у любого из нас сужается поле зрения. Когда вы сосредотачиваетесь на определенной цели, человеке или клиенте, вы перестаете думать о других. И это может привести к ограниченности мышления. Помните, чаще всего разрушаются те схемы, которым не хватает гибкости. Отказ дает вам возможность остановиться и подумать над своими стратегиями и их реализацией. Оглянитесь, посмотрите на все свежим взглядом, попробуйте увидеть картину целиком. Это поможет вам найти новые решения.

Отказ — это возможность для роста, а не негативный опыт. Рассматривайте отказ как шанс для развития, изменения направления. Профессионалы в области продаж часто оказываются в ситуациях, к которым поначалу не знают, как подступиться. Но если вы будете непреклонно работать над своими навыками, обязательно произойдет что-то хорошее: вы узнаете, что в вашей работе нужно улучшить; вы увидите, как правильно справляться с трудностями; «нет» научит вас наблюдать, исправлять свои предложения и откроет возможности для новых «да».

По материалам "7 Ways to Shift Your Perspective About the Dreaded 'No' in Sales", Entrepreneur.


I Всеукраинская конференция дистанционного обучения НЕ ПРОПУСТИТЕ:

Присоединяйтесь к профессионалам e-learning! На I Всеукраинской конференции дистанционного обучения Вы узнаете последние тренды и разработки в области обучения, сможете внедрить e-learning в компании.

ДЕТАЛЬНЕЕ ►


РЕКОМЕНДАЦИИ    
   


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕКНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
В этом году я… Как изменить привычки, сдержать обещания или сделать то, о чем вы давно мечталиВ этом году я… Как изменить привычки, сдержать обещания или сделать то, о чем вы давно мечтали
Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкингаНикогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга
Под давлением. Как добиваться результатов в условиях жестких дедлайнов и неопределенностиПод давлением. Как добиваться результатов в условиях жестких дедлайнов и неопределенности
Поймай мечту за хвост. Как зарабатывать, занимаясь любимым деломПоймай мечту за хвост. Как зарабатывать, занимаясь любимым делом
Как убедить, что ты правКак убедить, что ты прав

Отзывы

Отзывов нет

Ваше имя:
E-mail:
Комментарий: 
 

  

Успешные инвестиции начинаются с бонуса 100%

bigmir)net TOP 100
МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Работа, Семинары, Книги, Форумы, Глоссарий, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

RSS RSS Актуально   RSS RSS Методология   RSS RSS Книги   RSS RSS Форумы   RSS RSS Менеджмент@БЛОГ
RSS RSS Видео  RSS RSS Визионери   RSS RSS Бизнес-проза   RSS RSS Бизнес-юмор


Copyright © 2001-2016, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)