КОММЕНТАРИИ | Оптимизация 7 июня 2017 г.

Как поддержать сотрудников, не повышая им зарплату

Автор: Верн Харниш (Verne Harnish)
Источник: "Свой Бизнес"

Если ваш бюджет не позволяет повысить зарплаты сотрудникам, вы все равно можете помочь им улучшить материальное положение.

Верн Харниш (Verne Harnish)
Верн Харниш
(Verne Harnish)

Повысьте операционную эффективность

В кризис сотрудники не могут рассчитывать на прибавку к зарплате. Но вы, руководитель предприятия, можете позаботиться о том, чтобы не создавать для них дополнительных косвенных расходов. Ваш кривой стиль управления может стоить им очень дорого. Например, если сотрудники не могут в конце рабочего дня покинуть свое рабочее место, не ощущая себя дезертирами, некоторым из них придется выложить из своего кармана несколько лишних сотен долларов в месяц на услуги ухода за детьми, либо нагрузить лишними тяготами второго родителя (который, как правило, тоже работает и нуждается в отдыхе). Хроническая переработка также чревата последствиями для здоровья вследствие постоянного стресса и неправильного питания. А поправлять подорванное здоровье сотрудникам придется за свой счет.

Инвестируйте в финансовое образование сотрудников

Невероятно, но 41% сотрудников не в состоянии покрыть свои расходы (таковы данные недавнего исследования Society for Human Resource Management). Вы не можете диктовать людям, работающим на вас, как им тратить свои кровные, но вы можете предложить им посещать курсы семейного бюджетирования. Один мой знакомый владелец производственного предприятия организовал такие курсы прямо на рабочем месте.

Организуйте совместные закупки

Когда цены в магазинах растут, вы можете организовать мелкооптовые закупки и сэкономить за счет объема, либо договориться о скидках для ваших сотрудников с местными поставщиками.

Поощряйте побочные проекты

Организация Center for Creative Leadership позволяет своим сотрудникам посвящать пять оплачиваемых рабочих дней в году — и еще до десяти дней в счет отпуска — фрилансерским проектам, которые не вступают в конкуренцию с проектами самой организации. Таким образом сотрудники могут получить небольшой дополнительный доход, но что еще важнее — работая над своими проектами, они приобретают новые навыки, которые помогают организации расти.

Об авторе:

    Верн Харниш (Verne Harnish) — основатель всемирной предпринимательской организации EO (Entrepreneurs’ Organization), руководитель учебных программ в MIT, основатель и CEO компании Gazelles Inc., которая выполняет роль корпоративного университета для компаний среднего размера. Автор десятка бизнес-книг, среди которых бестселлер "Развитие бизнеса. Инструменты прибыльного роста" (Scaling Up: How a Few Companies Make It...and Why the Rest Don't (Rockefeller Habits 2.0)). Журнал Fortune Small Business Magazine назвал его «одним из десяти главных мыслителей в малом бизнесе».


comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
20-21 октября 2017
Одесса
Системное управление бизнесом, или Как навести порядок в своей компании (Игорь Сокуренко)
24 октября 2017
Харьков, Premier Palace Hotel Kharkiv
SelfMadeMan: самоменеджмент и самомотивация (Радислав Гандапас)
25 октября 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Активные продажи: система гарантированного привлечения клиентов (Наталья Дегтярева)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Напролом. Мистецтво перетворювати перешкоди на перемогиНапролом. Мистецтво перетворювати перешкоди на перемоги
Кмітливіші, швидші, кращі. Секрети продуктивності в житті та бізнесіКмітливіші, швидші, кращі. Секрети продуктивності в житті та бізнесі
Продуктивный ниндзя. Работай лучше, получай больше, люби свое делоПродуктивный ниндзя. Работай лучше, получай больше, люби свое дело
Одна справа. На диво простий рецепт неперевершених результатівОдна справа. На диво простий рецепт неперевершених результатів
Связи решают все! Правила позитивного нетворкингаСвязи решают все! Правила позитивного нетворкинга


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.


IV Форум Дирижеры изменений (9 ноября 2017, КИЕВ)

bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)