ИНСАЙТЫ | Оптимизация 7 июня 2017 г.

Как поддержать сотрудников, не повышая им зарплату

Автор: Верн Харниш (Verne Harnish)
Источник: "Свой Бизнес"

Если ваш бюджет не позволяет повысить зарплаты сотрудникам, вы все равно можете помочь им улучшить материальное положение.

Верн Харниш (Verne Harnish)
Верн Харниш
(Verne Harnish)

Повысьте операционную эффективность

В кризис сотрудники не могут рассчитывать на прибавку к зарплате. Но вы, руководитель предприятия, можете позаботиться о том, чтобы не создавать для них дополнительных косвенных расходов. Ваш кривой стиль управления может стоить им очень дорого. Например, если сотрудники не могут в конце рабочего дня покинуть свое рабочее место, не ощущая себя дезертирами, некоторым из них придется выложить из своего кармана несколько лишних сотен долларов в месяц на услуги ухода за детьми, либо нагрузить лишними тяготами второго родителя (который, как правило, тоже работает и нуждается в отдыхе). Хроническая переработка также чревата последствиями для здоровья вследствие постоянного стресса и неправильного питания. А поправлять подорванное здоровье сотрудникам придется за свой счет.

Инвестируйте в финансовое образование сотрудников

Невероятно, но 41% сотрудников не в состоянии покрыть свои расходы (таковы данные недавнего исследования Society for Human Resource Management). Вы не можете диктовать людям, работающим на вас, как им тратить свои кровные, но вы можете предложить им посещать курсы семейного бюджетирования. Один мой знакомый владелец производственного предприятия организовал такие курсы прямо на рабочем месте.

Организуйте совместные закупки

Когда цены в магазинах растут, вы можете организовать мелкооптовые закупки и сэкономить за счет объема, либо договориться о скидках для ваших сотрудников с местными поставщиками.

Поощряйте побочные проекты

Организация Center for Creative Leadership позволяет своим сотрудникам посвящать пять оплачиваемых рабочих дней в году — и еще до десяти дней в счет отпуска — фрилансерским проектам, которые не вступают в конкуренцию с проектами самой организации. Таким образом сотрудники могут получить небольшой дополнительный доход, но что еще важнее — работая над своими проектами, они приобретают новые навыки, которые помогают организации расти.

Об авторе:

    Верн Харниш (Verne Harnish) — основатель всемирной предпринимательской организации EO (Entrepreneurs’ Organization), руководитель учебных программ в MIT, основатель и CEO компании Gazelles Inc., которая выполняет роль корпоративного университета для компаний среднего размера. Автор десятка бизнес-книг, среди которых бестселлер "Развитие бизнеса. Инструменты прибыльного роста" (Scaling Up: How a Few Companies Make It...and Why the Rest Don't (Rockefeller Habits 2.0)). Журнал Fortune Small Business Magazine назвал его «одним из десяти главных мыслителей в малом бизнесе».



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Тонкое искусство пофигизма. Парадоксальный способ жить счастливоТонкое искусство пофигизма. Парадоксальный способ жить счастливо
Год личной эффективности. Сборник 2. Внутриличностный интеллект. Знаю, понимаю, управляю собойГод личной эффективности. Сборник 2. Внутриличностный интеллект. Знаю, понимаю, управляю собой
Послать все на ... или Парадоксальный путь к успеху и процветаниюПослать все на ... или Парадоксальный путь к успеху и процветанию

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)