4 способа создания landing page

23.01.2017

Цель landing page – повышение конверсии. То есть конвертация посетителей в покупателей, исходя из чего, повышается прибыль компании, если сайт был разработан в коммерческих целях. Страница, как правило, создается для одной товарной единицы. Это может быть залежалый товар, оставшийся на складе компании в большом количестве, или новый товар, который выводится на рынок. Создание лендинг пейдж является прекрасным стартапом. И если правильно представить товар/услугу, создать профессиональную презентацию, структуру, контент и настроить рекламную кампанию, обеспечивающую стабильный поток трафика, то посадочная страница может принести достойный доход компании. Благодаря Landing page предприниматель получит:

Где можно создать свой лендинг пейдж

  • Высокую конверсию от 9 до 45%;
  • Возможность предоставить товар в выгодном свете;
  • Возможность собрать контактную информацию целевой аудитории, которую в будущем можно обработать холодными звонками, расширив клиентскую базу;
  • Недорогой веб-продукт, затраты на который окупается через 3-6 месяцев после запуска.

Это очень привлекательное предложение для компаний, которые желают быстро получить дополнительную прибыль и привлечь новых клиентов. Поэтому компании и решаются создать свой лендинг, выбирая один из пяти способов, о которых поговорим подробнее.

Вы можете заказать Landing Page и создать свой лендинг в веб студии https://impulse-design.com.ua

Известные способы разработки лендинг пейдж

Начнем с бесплатного варианта создания целевой страницы. Существуют узкоспециализированные онлайн-генераторы (конструкторы), которые позволяют создать продающую страницу на основе шаблонных дизайнов и структуры. Вам предлагается каталог с широким выбором дизайнов. От вас требуется выбрать один из множества видов и создать контент (написать заголовки, продающий текст, описание и т.д.). Это доступный вариант для компаний, которые ограничены в финансах. Но в 8 случаях из 10 сайту грозит крах. Он будет работать, но вы не добьетесь максимальной конверсии из-за ограничения функционала, а также из-за неуникального дизайна.

Имея в распоряжении 3-5 тысяч гривен, можно обратиться к единичным специалистам: маркетологам, дизайнерам, программистам, копирайтерам и т.д. Из преимуществ: недорогое создание посадочной страницы. Из недостатков: постоянный переход проекта от одного специалиста к другому, трата времени и, с вероятностью 98% допуск ошибки одного из специалистов, из-за которой придется переделывать проект и снова тратить деньги.

Имея в кармане неограниченный бюджет на разработку landing page, можно обратиться в веб-студии. Это практичный и надежный вариант. Хоть и работа обойдется вам от 15 тысяч гривен и выше, вы получите качественный проект, продуманный от начала и до конца. К тому же, профессиональные веб-студии занимаются полным спектром услуг. Поэтому после получения веб-проекта можно заказать его продвижение.

Наконец, вы можете попробовать создать лендинг пейдж самостоятельно. Для этого необходимы знания в HTML, дизайне, области интернет-аналитики и интернет-маркетинге. Если у вас есть несколько лет на детальное изучение вопроса, то рекомендуем начать его уже сейчас.

Выбирая из способов разработки целевой страницы один, останавливайтесь на веб-студии. Хоть вы и вложите круглую сумму, она с лихвой окупится уже спустя полгода. Это лучше, чем переделывать снова и снова ошибки после других, каждый раз оплачивая за их исправления.