Менеджмент.com.ua - главная страница Мастер-класс Радислава Гандапаса по личной эффективности «Профессиональный и личный успех: скрипты и алгоритмы»
На главную
Сделать закладку
Карта сайта
Расширенный поиск
Обратная связь
Проекти MCUa
Рассылка обновлений портала


РЕЦЕНЗИИ | Статья о книге 18 января 2012 г.

Доставляя счастье

Автор: Татьяна Мулкиджанова, директор по цифровой музыке канала М1
Источник: "&.СТРАТЕГИИ" (№12, 2011)

Почему кол-центр обувной компании отвечает на вопросы о том, где лучше заказать пиццу среди ночи, и как это помогает бизнесу?

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук (Тони Шей)
ПОДРОБНЕЕ О КНИГЕ
Счастье — категория, нечасто применяемая для описания бизнеса. Чаще можно встретить что-то более солидное и весомое вроде клиентоориентированности, стратегических коммуникаций, высочайшего качества. В общем, счастье — это что-то слишком простое, детское и трудно применимое к организационному развитию. В то же время, если компания достигает того, что в глазах своих клиентов ассоциируется со счастьем, все бизнес-формулировки уходят на второй план.

Тони Шей — основатель и генеральный директор компании Zappos, онлайн-магазина обуви. Но он продает значительно больше, чем туфли или кроссовки, — он продает кусочек счастья и удовольствия каждому покупателю. Основной принцип, на котором построен весь бизнес, — качество обслуживания. И это не просто слова, которые приятно выглядят в ценностях компании, а на деле проявляются автоответчиком «Ваш звонок очень важен для нас, время ожидания — пять минут». Это то, ради чего в Zappos в свое время поступались доходами, шли наперекор здравому смыслу и удивляли других и себя. Сегодня Zappos — символ нового стандарта в обслуживании и лучший пример человеческого подхода к делу.

Шей пишет не просто увлекательно. Он вдохновляет и показывает, что бизнес с человеческим лицом — это долгосрочный, но оправдывающий себя подход. Его личная страсть к предпринимательству проявилась в девятилетнем возрасте и воплотилась на ферме по разведению червей. Он утолял свою жажду к бизнесу в школе, университете — что-то получалось, что-то нет: доставка пиццы (а потом и ее приготовление) в университетском кампусе, пробы в веб-дизайне, создание успешного интернет-проекта LinkExchange, который был впоследствии продан Microsoft за $265 млн. (Шей лично получил $40 млн.). В конце концов, появился Zappos, который не сиял, как бриллиант, и далеко не всегда давал уверенность в завтрашнем дне. Но это только внешняя сторона развития. Главное происходило в формировании собственной позиции в бизнесе.

Почему кол-центр обувной компании отвечает на вопросы о том, где лучше заказать пиццу среди ночи, и как это помогает бизнесу? Как опубликовать честные мнения сотрудников о компании и при этом не ударить в грязь лицом? Ответы на эти и множество других подобных вопросов даны в легкой и довольно поучительной манере. В книге много примеров, каким образом строится счастье внутри компании и в отношении к клиентам. Например, при логине в компьютерах сотрудников не только нужно ввести пароль, но и по фотографии опознать одного из коллег, чтобы все знали друг друга. А о том, что новым работникам предлагается опция уйти, получив компенсацию от компании в размере $2 тыс., знают многие.

Книга рассказывает о личной истории Тони Шея как бизнесмена и становлении Zappos как компании. Здесь есть лучшее из автобиографического жанра — жизненные анекдоты, история с детства и до сегодняшнего дня, самоирония, яркие примеры и настоящие бизнес-советы: что можно отдавать на аутсорсинг, а что категорически нет, как развивать бизнес и налаживать процессы. Как и в лучших книгах, здесь нет прямого наставления, но более чем достаточно вдохновения и уроков для того, кто стоит на собственном пути развития бизнеса.

Что особенно меня привлекает в персоне Тони Шея — его открытость. Человеку должно хватить и ума, и честности, чтобы вести совершенно прозрачный бизнес. На сайте компании всегда публиковались записи в блогах и статьи не только во времена, когда дела шли хорошо, но и когда были допущены промахи. И главное — это способность создавать wow-эффект для клиента и даже для случайного наблюдателя.


I Всеукраинская конференция дистанционного обучения НЕ ПРОПУСТИТЕ:

Присоединяйтесь к профессионалам e-learning! На I Всеукраинской конференции дистанционного обучения Вы узнаете последние тренды и разработки в области обучения, сможете внедрить e-learning в компании.

ДЕТАЛЬНЕЕ ►


РЕКОМЕНДАЦИИ    
   


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕКНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
Поймай мечту за хвост. Как зарабатывать, занимаясь любимым деломПоймай мечту за хвост. Как зарабатывать, занимаясь любимым делом
Меньше, но лучше. Работать надо не 12 часов, а головойМеньше, но лучше. Работать надо не 12 часов, а головой
Ваша группа поддержки. Программа личного развития, дающая поразительные результатыВаша группа поддержки. Программа личного развития, дающая поразительные результаты
На пике возможностей. Правила эффективности профессионаловНа пике возможностей. Правила эффективности профессионалов
Работа твоей мечты. Как зарабатывать деньги, занимаясь любимым деломРабота твоей мечты. Как зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом

Отзывы

Отзывов нет

Ваше имя:
E-mail:
Комментарий: 
 

  

Успешные инвестиции начинаются с бонуса 100%

bigmir)net TOP 100
МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Работа, Семинары, Книги, Форумы, Глоссарий, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

RSS RSS Актуально   RSS RSS Методология   RSS RSS Книги   RSS RSS Форумы   RSS RSS Менеджмент@БЛОГ
RSS RSS Видео  RSS RSS Визионери   RSS RSS Бизнес-проза   RSS RSS Бизнес-юмор


Copyright © 2001-2016, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)