РЕЦЕНЗИИ | Статья о книге 24 декабря 2012 г.

Как сделать мир лучше, используя силу социальных медиа

Источник: Forceful.ru

Время действовать. Как сделать мир лучше, используя силу социальных медиа (Саймон Мэйнуоринг)
ПОДРОБНЕЕ О КНИГЕ
Как начинается или заканчивается утро у большинства жителей городов сегодня? Чашка кофе и интернет. Интернет дает возможность, по словам Саймона Мэйнуоринга автора книги "Время действовать. Как сделать мир лучше, используя силу социальных медиа", видеть и слышать весь мир в реальном времени. Не просто быть в курсе событий, а стать их активным участником, через рассылки, комментарии, новости, социальные сети, поисковые системы.

Чем больше высокие технологии проникают в нашу жизнь, тем сильнее меняется жизнь каждого человека, а значит и общества в целом. Вряд ли кто-нибудь будет отрицать влияние научно-технического прогресса на развитие общества. Многие обыденные сегодня вещи были сказками всего лишь несколько лет назад. Глобальные изменения коснулись быта, средств общения, организации бизнеса.

Несмотря на все эти новшества, бедных людей не стало меньше. Также продолжают существовать целые страны, где до сих пор есть острая нехватка питьевой воды. Как и сто лет назад одни становятся сверхбогатыми, а другие не могут свести концы с концами. Почему так происходит? Может все дело в том, что экономическое построение общества застыло на месте. Капитализм не идет вперед, а топчется на месте, нет развития. Новые школы бизнеса, учения и управленческие программы не спасают финансовые системы от постоянно происходящих кризисов. Причем даже отработанной методики прогнозов нет.

Саймон Мэйнуоринг предлагает простой путь замены всем известного лозунга «Сначала все мне!» на «Сначала всем нам!». Для чего это делается?

Капитализм до сих пор остается неустойчивой системой с явно выраженным перекосом между несколькими крупными корпорациями, владеющими основными ресурсами, и простыми людьми. И если раньше этот перекос выражался только в материальной части, то сейчас возникло новое несоответствие, связанное с процессами интеграции и информированности широкого круга населения.

Действительно сегодня, как никогда ранее, достигнута высочайшая степень коммуникационных связей между людьми. Границы между странами стираются или становятся проницаемыми. Нет прежних языковых, национальных и культурных барьеров. Как говорилось выше, одной из главных причин этого — Интернет, который стал ключевым фактором для формирования новой «трактовки корыстного интереса в рамках капитализма».

Но что же получается на деле? Несмотря на то, что финансовый кризис 2008-го года серьезно ударил по многим компаниям, руководство больших корпораций продолжает работать по-старому. Верхушка получает львиные доли прибыли. Спекуляция на бирже растет. Краткосрочная прибыль остается мерилом успеха и процветания любой коммерческой структуры. К тому же бизнесмены не стремятся создавать рабочие места. Появился новый экономический термин, характеризующий степень разрыва между количеством рабочих мест и полученной в результате прибыли.

Преобладающий хищнический подход к использованию природных ресурсов оставляет наших потомков без будущего. Происходящие техногенные катастрофы имеют глобальные последствия. Человечество растет, но планета Земля не становится больше.

Складывается парадоксальная ситуация. Информированность каждого отдельного человека возрастает, а социальная сфера не становится лучше. Почему-то многие «акулы бизнеса» напрочь забыли историю. Всего лишь век назад большевики начали оказывать колоссальное влияние на рабочих через обучение и газеты. Они прекрасно понимали, что те, кто владеет информацией, тот владеет миром.

Новаторская идея, заключенная в новой модели общества с принципом «Сначала всем нам!», позволяет сочетать общественные интересы с собственной выгодой. Такой подход позволяет использовать капитализм как средство для всеобщего процветания.

Для этого предлагается внедрить концепцию Global Brand Initiative (GBI). В ассоциацию GBI входят разные корпоративные бренды и коммерческие фирмы. Главной задачей этой организации является внедрение социальной корпоративной ответственности и проведение благотворительных акций. Причем речь идет не о декламируемых целях, а о последовательных шагах каждого члена ассоциации для внедрения принципа «Сначала всем нам!», о налаживании общего взаимодействия и партнерского сотрудничества. Только осознанный подход крупных компаний к развитию GBI поможет создать эффективно работающую организацию.

Книга «Время действовать» не является манифестом. Это конкретные рекомендации известного специалиста по продвижению брендов и рекламе. Ведь «мир, который мы оставляем после себя, и есть тот дар, который каждый из нас преподносит своим детям».




БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
24 января 2017
Киев, Украинский дом
Менеджер и команда. Как создать команду мечты (Максим Батырев)
24 января 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Тайм-менеджмент и принципы делегирования (Наталья Дегтярева)
26-27 января 2017
Киев
Специалист по обучению и развитию — SpTD (Оксана Кондратенко)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Kind Regards. Деловая переписка на английском языкеKind Regards. Деловая переписка на английском языке
Работай меньше, успевай больше. Программа персональной эффективностиРаботай меньше, успевай больше. Программа персональной эффективности
Здесь и сейчас. Как вырваться из плена целей и начать радоваться жизниЗдесь и сейчас. Как вырваться из плена целей и начать радоваться жизни
Привычка к творчествуПривычка к творчеству
Хватит мечтать, займись делом! Почему важнее хорошо работать, чем искать хорошую работуХватит мечтать, займись делом! Почему важнее хорошо работать, чем искать хорошую работу

Отзывы

Отзывов нет

Ваше имя:
E-mail:
Комментарий: 
 

  


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)