РЕЦЕНЗИИ | Статья о книге 10 октября 2013 г.

Откровения рекламного агента

Автор: Александр Репьев
Источник: "Школа Александра Репьева"

Откровения рекламного агента (Дэвид Огилви)
ПОДРОБНЕЕ О КНИГЕ
Дэвид Огилви (David Ogilvy) — одна из самых легендарных личностей в рекламе. К сожалению, он написал только несколько небольших книжек, одна из которых — «Откровения рекламного агента» (Confessions of an Advertising Man). К этой книге можно отнести слова самого Огилви, сказанные им о книге Клода Хопкинса (Claude Hopkins) «Научная реклама» (Scientific Advertising): «Никого даже близко нельзя подпускать к рекламе, пока он не прочитает эту книгу семь раз. Каждый раз, когда я вижу плохую рекламу, я говорю себе: «тот, кто это состряпал, никогда не читал Клода Хопкинса».

Не прочитать эту книгу Огилви — просто неприлично для человека, интересующегося рекламой, а тем более для рекламиста. Желательно ее прочесть также не менее семи раз!

Профессионал высочайшей пробы, Огилви остро переживал наступление шарлатанов в рекламе. В 1970 г., выступая перед сотнями представителей рекламной индустрии, Огилви произнес свою знаменитую фразу: «Сумасшедшие захватили власть в сумасшедшем доме». С грустью признаем, господа, что битву против шарлатанов Огилви проиграл. Те графические изыски, которые во времена Огилви называли art-directoritis, сейчас кажутся просто детскими шалостями. Ну да бог с ними, с шарлатанами. Эта книга не для них. Она для тех, кто стремится стать профессионалом в рекламе.

Книга Огилви учит не только основам, она учит честности, трудолюбию, профессионализму, уважению к клиенту и уважению к истинному таланту. Огилви настаивал, что рекламист должен постоянно думать только об интересах рекламодателя и не заниматься самовыражением за счет клиента. При этом он с горечью писал о том вреде, который сам рекламодатель может причинить сам себе своим воинствующим невежеством: «Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает... Некоторые клиенты ведут себя так плохо, что никакое агентство не может создать для них эффективную рекламу».

Огилви был копирайтером от бога. При этом он не скрывал, что всю жизнь учился у всех, у кого только можно. Он и сам внес достойный вклад в развитие рекламы. Интересны его слова о предварительной подготовке рекламы, о читаемости, об иллюстрациях и так далее.

Книгу трудно отнести к какому-либо определенному жанру. Здесь есть элементы мемуаров, но есть и много чеканных наставлений. Это наиболее ценная часть книги. Значительная часть текста книги гуляет по книгам и статьям в виде цитат. Вот только некоторые из них:

  • «Девяносто девять процентов рекламы почти ничего не продает».
  • «Покупатель не придурок. Это ваша жена».
  • «Если это не продает, то это не творчество».
  • «В мире современного бизнеса бесполезно быть творческой натурой и оригинальным мыслителем до тех пор, пока вы также не сможете продать то, что вы создаете».
  • «Принять решение о покупке потребителей убеждает содержание рекламы, а не ее форма».
  • «Чем более информации в вашей рекламе, тем более убедительно она звучит».
  • «Хорошая реклама — это такая реклама, которая продает товар, не привлекая к себе внимания».

Обязательно прочтите эту книгу.




БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
24 января 2017
Киев, Украинский дом
Менеджер и команда. Как создать команду мечты (Максим Батырев)
24 января 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Тайм-менеджмент и принципы делегирования (Наталья Дегтярева)
26-27 января 2017
Киев
Специалист по обучению и развитию — SpTD (Оксана Кондратенко)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Как работать где хочешь, сколько хочешь и получать стабильный доходКак работать где хочешь, сколько хочешь и получать стабильный доход
От знаний к навыкам. Универсальные правила эффективной тренировки любых уменийОт знаний к навыкам. Универсальные правила эффективной тренировки любых умений
Не в знании сила. Как сомнения помогают нам развиватьсяНе в знании сила. Как сомнения помогают нам развиваться
Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стрессаКак привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса
Второй шанс. Для ваших денег, вашей жизни и нашего мираВторой шанс. Для ваших денег, вашей жизни и нашего мира

Отзывы

Отзывов нет

Ваше имя:
E-mail:
Комментарий: 
 

  


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)