РЕЦЕНЗИИ | Статья о книге 10 октября 2013 г.

Откровения рекламного агента

Автор: Александр Репьев
Источник: "Школа Александра Репьева"

Откровения рекламного агента (Дэвид Огилви)
ПОДРОБНЕЕ О КНИГЕ
Дэвид Огилви (David Ogilvy) — одна из самых легендарных личностей в рекламе. К сожалению, он написал только несколько небольших книжек, одна из которых — «Откровения рекламного агента» (Confessions of an Advertising Man). К этой книге можно отнести слова самого Огилви, сказанные им о книге Клода Хопкинса (Claude Hopkins) «Научная реклама» (Scientific Advertising): «Никого даже близко нельзя подпускать к рекламе, пока он не прочитает эту книгу семь раз. Каждый раз, когда я вижу плохую рекламу, я говорю себе: «тот, кто это состряпал, никогда не читал Клода Хопкинса».

Не прочитать эту книгу Огилви — просто неприлично для человека, интересующегося рекламой, а тем более для рекламиста. Желательно ее прочесть также не менее семи раз!

Профессионал высочайшей пробы, Огилви остро переживал наступление шарлатанов в рекламе. В 1970 г., выступая перед сотнями представителей рекламной индустрии, Огилви произнес свою знаменитую фразу: «Сумасшедшие захватили власть в сумасшедшем доме». С грустью признаем, господа, что битву против шарлатанов Огилви проиграл. Те графические изыски, которые во времена Огилви называли art-directoritis, сейчас кажутся просто детскими шалостями. Ну да бог с ними, с шарлатанами. Эта книга не для них. Она для тех, кто стремится стать профессионалом в рекламе.

Книга Огилви учит не только основам, она учит честности, трудолюбию, профессионализму, уважению к клиенту и уважению к истинному таланту. Огилви настаивал, что рекламист должен постоянно думать только об интересах рекламодателя и не заниматься самовыражением за счет клиента. При этом он с горечью писал о том вреде, который сам рекламодатель может причинить сам себе своим воинствующим невежеством: «Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает... Некоторые клиенты ведут себя так плохо, что никакое агентство не может создать для них эффективную рекламу».

Огилви был копирайтером от бога. При этом он не скрывал, что всю жизнь учился у всех, у кого только можно. Он и сам внес достойный вклад в развитие рекламы. Интересны его слова о предварительной подготовке рекламы, о читаемости, об иллюстрациях и так далее.

Книгу трудно отнести к какому-либо определенному жанру. Здесь есть элементы мемуаров, но есть и много чеканных наставлений. Это наиболее ценная часть книги. Значительная часть текста книги гуляет по книгам и статьям в виде цитат. Вот только некоторые из них:

  • «Девяносто девять процентов рекламы почти ничего не продает».
  • «Покупатель не придурок. Это ваша жена».
  • «Если это не продает, то это не творчество».
  • «В мире современного бизнеса бесполезно быть творческой натурой и оригинальным мыслителем до тех пор, пока вы также не сможете продать то, что вы создаете».
  • «Принять решение о покупке потребителей убеждает содержание рекламы, а не ее форма».
  • «Чем более информации в вашей рекламе, тем более убедительно она звучит».
  • «Хорошая реклама — это такая реклама, которая продает товар, не привлекая к себе внимания».

Обязательно прочтите эту книгу.



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
24 сентября 2018
Киев
Французско-украинский Форум «Новая политика в Европе: методы и факторы успеха президентской кампании Эммануэля Макрона»
25-26 сентября 2018
Киев
Управленческий учет. Финансы. Бюджеты (Игорь Немировский, Инна Старожукова)
2-3 октября 2018
Киев
Оплата по результату: KPI-мотивация. От ПРОИЗВОДСТВА до РОЗНИЦЫ и ДИСТРИБУЦИИ. От Директора до линейного персонала

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полусловаИскусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова
Стратегия успеха. Как избавиться от навязанных стереотипов и найти свой путьСтратегия успеха. Как избавиться от навязанных стереотипов и найти свой путь
Можливо все!Можливо все!
Поднимая планку. Как работать эффективнее, мыслить масштабнее и успевать большеПоднимая планку. Как работать эффективнее, мыслить масштабнее и успевать больше
Экономист под прикрытиемЭкономист под прикрытием


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается Strategic

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)