Менеджмент.com.ua - главная страница
На главную
Сделать закладку
Карта сайта
Расширенный поиск
Обратная связь
Проекти MCUa
Рассылка обновлений портала


РЕЦЕНЗИИ | Статья о книге 10 октября 2013 г.

Откровения рекламного агента

Автор: Александр Репьев
Источник: "Школа Александра Репьева"

Откровения рекламного агента (Дэвид Огилви)
ПОДРОБНЕЕ О КНИГЕ
Дэвид Огилви (David Ogilvy) — одна из самых легендарных личностей в рекламе. К сожалению, он написал только несколько небольших книжек, одна из которых — «Откровения рекламного агента» (Confessions of an Advertising Man). К этой книге можно отнести слова самого Огилви, сказанные им о книге Клода Хопкинса (Claude Hopkins) «Научная реклама» (Scientific Advertising): «Никого даже близко нельзя подпускать к рекламе, пока он не прочитает эту книгу семь раз. Каждый раз, когда я вижу плохую рекламу, я говорю себе: «тот, кто это состряпал, никогда не читал Клода Хопкинса».

Не прочитать эту книгу Огилви — просто неприлично для человека, интересующегося рекламой, а тем более для рекламиста. Желательно ее прочесть также не менее семи раз!

Профессионал высочайшей пробы, Огилви остро переживал наступление шарлатанов в рекламе. В 1970 г., выступая перед сотнями представителей рекламной индустрии, Огилви произнес свою знаменитую фразу: «Сумасшедшие захватили власть в сумасшедшем доме». С грустью признаем, господа, что битву против шарлатанов Огилви проиграл. Те графические изыски, которые во времена Огилви называли art-directoritis, сейчас кажутся просто детскими шалостями. Ну да бог с ними, с шарлатанами. Эта книга не для них. Она для тех, кто стремится стать профессионалом в рекламе.

Книга Огилви учит не только основам, она учит честности, трудолюбию, профессионализму, уважению к клиенту и уважению к истинному таланту. Огилви настаивал, что рекламист должен постоянно думать только об интересах рекламодателя и не заниматься самовыражением за счет клиента. При этом он с горечью писал о том вреде, который сам рекламодатель может причинить сам себе своим воинствующим невежеством: «Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает... Некоторые клиенты ведут себя так плохо, что никакое агентство не может создать для них эффективную рекламу».

Огилви был копирайтером от бога. При этом он не скрывал, что всю жизнь учился у всех, у кого только можно. Он и сам внес достойный вклад в развитие рекламы. Интересны его слова о предварительной подготовке рекламы, о читаемости, об иллюстрациях и так далее.

Книгу трудно отнести к какому-либо определенному жанру. Здесь есть элементы мемуаров, но есть и много чеканных наставлений. Это наиболее ценная часть книги. Значительная часть текста книги гуляет по книгам и статьям в виде цитат. Вот только некоторые из них:

  • «Девяносто девять процентов рекламы почти ничего не продает».
  • «Покупатель не придурок. Это ваша жена».
  • «Если это не продает, то это не творчество».
  • «В мире современного бизнеса бесполезно быть творческой натурой и оригинальным мыслителем до тех пор, пока вы также не сможете продать то, что вы создаете».
  • «Принять решение о покупке потребителей убеждает содержание рекламы, а не ее форма».
  • «Чем более информации в вашей рекламе, тем более убедительно она звучит».
  • «Хорошая реклама — это такая реклама, которая продает товар, не привлекая к себе внимания».

Обязательно прочтите эту книгу.


I Всеукраинская конференция дистанционного обучения НЕ ПРОПУСТИТЕ:

Присоединяйтесь к профессионалам e-learning! На I Всеукраинской конференции дистанционного обучения Вы узнаете последние тренды и разработки в области обучения, сможете внедрить e-learning в компании.

ДЕТАЛЬНЕЕ ►


РЕКОМЕНДАЦИИ    
   


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕКНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
У них так принято. Как правильно пожимать руку, вовремя затыкаться, работать с м*даками и другие важные скиллы, которым вас никто никогда не училУ них так принято. Как правильно пожимать руку, вовремя затыкаться, работать с м*даками и другие важные скиллы, которым вас никто никогда не учил
Створення інноваторів. Як виховати молодь, яка змінить світСтворення інноваторів. Як виховати молодь, яка змінить світ
Заговор богатыхЗаговор богатых
Пробуй, не зупиняйся. Коли востаннє ви щось робили вперше?Пробуй, не зупиняйся. Коли востаннє ви щось робили вперше?
Секреты великих ораторов. Говори как Черчилль, держись как ЛинкольнСекреты великих ораторов. Говори как Черчилль, держись как Линкольн

Отзывы

Отзывов нет

Ваше имя:
E-mail:
Комментарий: 
 

  

Успешные инвестиции начинаются с бонуса 100%

bigmir)net TOP 100
МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Работа, Семинары, Книги, Форумы, Глоссарий, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

RSS RSS Актуально   RSS RSS Методология   RSS RSS Книги   RSS RSS Форумы   RSS RSS Менеджмент@БЛОГ
RSS RSS Видео  RSS RSS Визионери   RSS RSS Бизнес-проза   RSS RSS Бизнес-юмор


Copyright © 2001-2016, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)