РЕЦЕНЗИИ | Статья о книге 10 октября 2013 г.

Откровения рекламного агента

Автор: Александр Репьев
Источник: "Школа Александра Репьева"

Откровения рекламного агента (Дэвид Огилви)
ПОДРОБНЕЕ О КНИГЕ
Дэвид Огилви (David Ogilvy) — одна из самых легендарных личностей в рекламе. К сожалению, он написал только несколько небольших книжек, одна из которых — «Откровения рекламного агента» (Confessions of an Advertising Man). К этой книге можно отнести слова самого Огилви, сказанные им о книге Клода Хопкинса (Claude Hopkins) «Научная реклама» (Scientific Advertising): «Никого даже близко нельзя подпускать к рекламе, пока он не прочитает эту книгу семь раз. Каждый раз, когда я вижу плохую рекламу, я говорю себе: «тот, кто это состряпал, никогда не читал Клода Хопкинса».

Не прочитать эту книгу Огилви — просто неприлично для человека, интересующегося рекламой, а тем более для рекламиста. Желательно ее прочесть также не менее семи раз!

Профессионал высочайшей пробы, Огилви остро переживал наступление шарлатанов в рекламе. В 1970 г., выступая перед сотнями представителей рекламной индустрии, Огилви произнес свою знаменитую фразу: «Сумасшедшие захватили власть в сумасшедшем доме». С грустью признаем, господа, что битву против шарлатанов Огилви проиграл. Те графические изыски, которые во времена Огилви называли art-directoritis, сейчас кажутся просто детскими шалостями. Ну да бог с ними, с шарлатанами. Эта книга не для них. Она для тех, кто стремится стать профессионалом в рекламе.

Книга Огилви учит не только основам, она учит честности, трудолюбию, профессионализму, уважению к клиенту и уважению к истинному таланту. Огилви настаивал, что рекламист должен постоянно думать только об интересах рекламодателя и не заниматься самовыражением за счет клиента. При этом он с горечью писал о том вреде, который сам рекламодатель может причинить сам себе своим воинствующим невежеством: «Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает... Некоторые клиенты ведут себя так плохо, что никакое агентство не может создать для них эффективную рекламу».

Огилви был копирайтером от бога. При этом он не скрывал, что всю жизнь учился у всех, у кого только можно. Он и сам внес достойный вклад в развитие рекламы. Интересны его слова о предварительной подготовке рекламы, о читаемости, об иллюстрациях и так далее.

Книгу трудно отнести к какому-либо определенному жанру. Здесь есть элементы мемуаров, но есть и много чеканных наставлений. Это наиболее ценная часть книги. Значительная часть текста книги гуляет по книгам и статьям в виде цитат. Вот только некоторые из них:

  • «Девяносто девять процентов рекламы почти ничего не продает».
  • «Покупатель не придурок. Это ваша жена».
  • «Если это не продает, то это не творчество».
  • «В мире современного бизнеса бесполезно быть творческой натурой и оригинальным мыслителем до тех пор, пока вы также не сможете продать то, что вы создаете».
  • «Принять решение о покупке потребителей убеждает содержание рекламы, а не ее форма».
  • «Чем более информации в вашей рекламе, тем более убедительно она звучит».
  • «Хорошая реклама — это такая реклама, которая продает товар, не привлекая к себе внимания».

Обязательно прочтите эту книгу.



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
28 сентября — 31 октября 2017
Киев, FRAT Social Club
СТРАТЕГИЯ ДЛЯ СТАРТАПА. Практический курс: как начать свой бизнес, используя свой опыт по максимуму и сведя риски к минимуму
2-3 октября 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Управление запасами на предприятии (Валентин Маевский)
4 октября 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Интернет для бизнеса: 21 digital-инструментов для привлечения новых клиентов (Светлана Прохоровская)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Меньше, но лучше. Работать надо не 12 часов, а головойМеньше, но лучше. Работать надо не 12 часов, а головой
Убедительное письмо. Как использовать силу словУбедительное письмо. Как использовать силу слов
Большая восьмерка. Результаты самого масштабного исследования успешных людейБольшая восьмерка. Результаты самого масштабного исследования успешных людей
Зарабатывайте столько, сколько вы стоитеЗарабатывайте столько, сколько вы стоите
Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутациюПерсональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)