РЕЦЕНЗИИ | Лучшие бизнес-книги 29 августа 2014 г.

Десять книг, которые помогут мыслить креативнее

Издание Hopes & Fears выбрало книги, которые помогут предпринимателям находить нестандартные решения в сложных ситуациях и смотреть на вещи шире.

1. «Размышления для жизни: идеи, которые возродят ваш бизнес» (Thinking for a Living: Creating Ideas That Revitalize Your Business, Career, and Life)

Руководитель компании по разработке идей BrightHouse Джои Рейман (Joey Reiman) известен своими работами в сфере инноваций, маркетинга и лидерства. В книге он рассказывает о способах заработать на своих мыслях и даёт советы о том, в какую сторону направить своё мышление для достижения успеха на работе и в жизни. Fast Company занёс Джои в список 100 людей, которые изменят традиционный способ мышления.

Среди клиентов Реймана — Coca-Cola, Procter & Gamble и McDonald's. BrightHouse позиционирует себя как «идеационная компания», создающая мир, где высокая прибыль — результат воплощения высоких целей.

Thinking for a Living: Creating Ideas That Revitalize Your Business, Career, and Life
» Детальнее на Amazon


2. «Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга» (Business Playground: Where Creativity and Commerce Collide)

Авторы книги — председатель звукозаписывающей компании Дэйв Стюарт (Dave Stewart) и эксперт в области брендинга Марк Симмонс (Mark Simmons). За 25 лет работы в медиабизнесе Дэйв успел продать более 100 млн копий музыкальных альбомов как участник Eurythmics, а также поработать с Миком Джаггером, Гвен Стефани, Шинед О'Коннор и Бобом Диланом. Марк Симмонс долгое время был старшим менеджером по рекламе в Coca-Cola.

Эта книга о том, как высвободить свой творческий потенциал, постоянно находиться в поиске идей, заставить оба полушария работать и совмещать несовместимое. В качестве бонуса прилагаются воодушевляющие диалоги с Миком Джаггером и соучредителем Microsoft Полем Алленом.

Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга
» Детальнее


3. «Блестящая идея. Что надо знать, уметь и говорить, чтобы заставить ваши идеи успешно работать» (Brilliant Idea: What to know, do and say to make a success of your ideas at work)

Дуглас Миллер (Douglas Miller) — популярный в Европе автор и тренер, занимающийся вопросами творческого мышления и лидерства. В своей книге он рассказывает, как научиться создавать и реализовывать успешные идеи, и тут же предлагает варианты нестандартных решений. Автор поэтапно разбирает жизненный цикл идеи: её создание, тестирование, запуск и увядание.

Книга для тех, кто хочет начать бизнес или просто спрашивает себя: «Что нового я могу предложить своим клиентам?»

Блестящая идея. Что надо знать, уметь и говорить, чтобы заставить ваши идеи успешно работать
» Детальнее


4. «Визуальное мышление. Как «продавать» свои идеи при помощи визуальных образов» (The Back of the Napkin: Solving Problems and Selling Ideas with Pictures)

Автор предлагает взглянуть на вопрос постановки проблем сквозь призму создания рисунков. Графические образы, по его мнению, помогают находить и развивать новые идеи, решать задачи оригинальным способом, причём талант здесь не играет никакой роли. Тренировка визуального мышления поможет не только чётко видеть и описывать свои идеи, но и представлять их другим людям.

Fast Company признавал «Визуальное мышление» деловой книгой года, а журнал BusinessWeek — книгой года в области инноваций и дизайна.

Визуальное мышление. Как «продавать» свои идеи при помощи визуальных образов
» Детальнее


5. «Охота за идеями. Как оторваться от конкурентов, нарушая все правила» (Weird Ideas That Work: How to Build a Creative Company)

Профессор теории управления Стэндфордского университета Роберт Саттон (Robert Sutton) предлагает необычные идеи, которые помогут в поиске новых точек бизнес-роста и в построении инновационной корпоративной культуры.

Книга призвана помочь расширить спектр возможных решений и указать на новые возможности уже известных методов менеджмента. Сам Саттон проводит семинары для руководителей высшего и среднего звена разных отраслей в 25 странах мира.

Охота за идеями. Как оторваться от конкурентов, нарушая все правила
» Детальнее


6. «Как делать миллионы на идеях. Руководство для предпринимателей» (How to Make Millions with Your Ideas: An Entrepreneur's Guide)

Один из самых эффективных способов поиска идей — рассмотрение уже существующих успешных примеров. В этой книге содержатся настоящие истории людей, которые начали бизнес с завоевания какой-то одной узкой ниши, а со временем заработали миллионы. Автор книги Дэн Кеннеди (Dan Kennedy) описал методы и принципы работы дюжины преуспевающих предпринимателей — это должно помочь читателю определить путь к успеху.

Как делать миллионы на идеях. Руководство для предпринимателей
» Детальнее


7. «Мгновенное творчество: Простые методы для зажигательных инноваций и решения проблем» (Instant Creativity: Simple Techniques to Ignite Innovation & Problem Solving)

В книге представлено более 70 упражнений, которые помогают улучшению творческого мышления. Все они довольно просты в исполнении и не требуют большого количества времени. Их можно выполнять индивидуально или командой. Упражнения призваны помочь при проблемах с вдохновением и поиском идей для новых проектов, а также перед важным мозговым штурмом.

Instant Creativity: Simple Techniques to Ignite Innovation & Problem Solving
» Детальнее на Amazon


8. «Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов» (The Gamification Revolution: How Leaders Leverage Game Mechanics to Crush the Competition)

Геймификация — бизнес-концепция, которая сочетает в себе идеи программ лояльности, игровых механик и поведенческой экономики. Книга почти полностью состоит из кейсов успешных мировых компаний — Nike, Microsoft, IBM, McDonald’s, которые уже применяют геймификационные технологии. С помощью конкретных примеров авторы рассказывают о том, как нанимать, мотивировать и удерживать талантливых сотрудников, как поддерживать заинтересованность клиентов и геймифицировать любую бизнес-стратегию.

Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов
» Детальнее


9. «Найти идею. Введение в ТРИЗ — теорию решения изобретательских задач»

ТРИЗ — теория решения изобретательских задач, разработанная автором этой книги, изобретателем и фантастом Генрихом Альтшуллером. Изучив десятки тысяч патентов и свидетельств, он открыл основные законы изобретательства и показал, что процессом создания изобретений можно управлять.

В своей книге он рассказывает о работе, которая требует преодоления психологической инерции, правильной организации мышления, стремления к идеальному решению и разрешения противоречия, скрытого в любой нестандартной задаче. ТРИЗ, хотя и не является строгой научной теорией, признана во всём мире и применяется для решения творческих задач во многих сферах жизни — от проектирования и конструирования до рекламы, маркетинга и управления.

Найти идею. Введение в ТРИЗ — теорию решения изобретательских задач
» Детальнее


10. «Воплощение идей. Как преодолеть разрыв между видением и реальностью» (Making Ideas Happen: Overcoming the Obstacles Between Vision and Reality)

Напоследок — книга, которая научит не находить идеи, а воплощать их в жизнь. В головах людей ежедневно возникают креативные решения, но реализуются они зачастую с трудом. Автор — создатель популярной площадки для дизайнеров Behance.

Работая над книгой, Скотт Белски изучил опыт сотен людей, которые делают нашу жизнь интересной, — например, Сета Година и Криса Андерсона, а также креативных команд успешных компаний вроде Apple, IDEO, Google, Zappos и Miramax. В итоге получился перечень правил и приёмов, которые помогут реализовать задуманное без пустой траты времени.

Воплощение идей. Как преодолеть разрыв между видением и реальностью
» Детальнее


comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
28-30 марта 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Школа Продавца (Наталья Дегтярева)
29 марта 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Бюджетирование с шаблонами бюджетов и финансовой моделью (Игорь Немировский, Инна Старожукова)
1 апреля 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Управленческое общение: как стать «фигурой влияния» для своих подчиненных (Ирина Головнева)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Книга Ленивого Гуру. Поток. Результаты. Без усилийКнига Ленивого Гуру. Поток. Результаты. Без усилий
Краткий курс MBA. Практическое руководство по развитию ключевых навыков управленияКраткий курс MBA. Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления
Разговор по существу. Искусство общения для тех, кто хочет добиваться своегоРазговор по существу. Искусство общения для тех, кто хочет добиваться своего
Эффективные письменные деловые коммуникацииЭффективные письменные деловые коммуникации
Работай легко. Индивидуальный подход к повышению продуктивностиРаботай легко. Индивидуальный подход к повышению продуктивности


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)