Менеджмент.com.ua - главная страница
На главную
Сделать закладку
Карта сайта
Расширенный поиск
Обратная связь
Проекти MCUa
Рассылка обновлений портала


РЕЦЕНЗИИ | Обзор книги 23 апреля 2015 г.

77 максимально полезных инструментов маркетинга

Автор: Нана Альгарад
Источник: Searchengines.ru

Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга (Дэвид Ньюман)
ПОДРОБНЕЕ О КНИГЕ
Автор «1001 ночи» даже не подозревал, какую мрачную услугу он оказывает читающему человечеству, думала я, принимаясь за труд Дэвида Ньюмана. 77 инструментов — 77 глав... Это вы еще не знаете о разделе книги с нестандартным названием «Ваш план по запуску маркетинговой деятельности за 21 день», главах «Пять маркетинговых шагов к успеху в бизнесе», «50 причин, почему люди должны покупать у вас» и т.д. «Люди любят числительные», — нашептывал коллективный маркетер. «Да, но не в таком количестве», — возмущался объект их усилий.

А потом я стала читать и... Шехерезада дожила до утра.

Дэвид Ньюман (David Newman) — профессиональный спикер, маркетер и бизнес-коуч по стратегии. В числе его клиентов были Accenture, Oracle, Microsoft, PriceWaterhouseCoopers и еще 46 компаний из списка Fortune 500. На его счету более 600 профессиональных выступлений перед разными аудиториями, включая государственные и национальные ассоциации, некоммерческие организации и компании любых размеров. Отличие Do it! Marketing. 77 Instant-Action Ideas to Boost Sales, Maximize Profits, and Crush Your Competition от подобной литературы — в аудитории: книга адресована маркетерам и владельцам малого и среднего бизнеса. В том числе специалистам-индивидуалам и тем, кто не может себе позволить или просто не хочет нанимать профессионального маркетолога.

«Хватит выбрасывать деньги в маркетинговую черную дыру», — призывает Ньюман с самого начала, и предлагает ряд наблюдений и выводов. К примеру, что продавать нужно так же, как и покупать. Что «сарафанное радио — это хорошо, но покупатели — не слепоглухонемые». Под этим он подразумевает необходимость содержать в порядке свои интернет-активы: сайт должен вовремя обновляться, блоги и аккаунты в соцсетях также нельзя забрасывать.

Читателей порадует раздел «Руководство для ИДИОТов по социальному маркетингу». Автор вежливо называет это слово аббревиатурой списка ошибочного поведения и текстов в соцсетях: исключительность собственной личности, дефицит информации, информация без приглашения к участию, огульное навязывание своих продуктов, текст без призыва к действию.

В общем тренде последних лет Ньюман водит маркетинговые хороводы вокруг клиента, а не вокруг продукта. Как и другие авторы, он предлагает составить представление о клиенте, научиться говорить на его языке, разобраться в его печалях и заняться их удовлетворением. В отличие от многих, Ньюман четко описывает вполне реалистичные для большинства способы для этого — без опросов многотысячной аудитории и дополнительных серверов и софта для обработки данных. Все дело в отношениях, уверен автор: покупают не продукт, покупают продавца. Соответственно, нужно определиться — кто вы? Что вам нужно и в какие сроки? Что именно и в каком порядке следует делать (или не делать ни в коем случае)?

«Слово на букву П»... В этой части книги Ньюман приводит данные опросов, что клиенты ненавидят в поведении специалистов по продажам. Практически все это каждый читатель испытал на себе: агрессивность и назойливость, невыполнение обещаний, плохое знание продукта и т.п. Ньюман уверен: настойчивость, которую пропагандируют на тренингах по продажам, предлагая делать 7-8 звонков клиенту, ни к чему. Если клиент упорно уклоняется от общения с вами, значит, это не ваш клиент. Можно напомнить о себе, и автор приводить шаблон такого письма, но выступать в роли мухи нецелесообразно.

«Ваш маркетинговый процесс должен быть простым и приятным», — уверен Дэвид Ньюман. Он приводит цитату из Дональда Трампа: «Иногда лучшие сделки — те, от которых мы отказались» и дает пять признаков того, что потенциальный клиент вешает вам лапшу на уши. До боли знакомые признаки! От требований скидки на ровном месте до рассказов о том, что он и сам бы мог все сделать, просто времени не хватает.

«Мы стремимся не связываться с теми, кто сводит нас с ума, высасывает энергию или вечно недоволен нашей работой, — пишет Ньюман. — Вы должны придерживаться того же принципа». Он приводит признаки потенциального клиента, с которым не стоит иметь дело, и предлагает читателям составить свой список. Все это в ходе подготовки к «плану по запуску маркетинговой деятельности за 21 день». Этот срок действительно расписан по дням, что и когда делать, включая выходные.

Кроме авторского текста, Ньюман активно использует объемные цитаты — интервью известных специалистов в сфере маркетинга, консультирования и продаж. «Бери и делай» читается легко, автор остроумен, метафоричен и просит... нет, настаивает, чтобы читатели задавали вопросы, позвонили или написали ему и поделились своей историей успеха. В книге есть адреса, откуда можно бесплатно скачать необходимые шаблоны писем, пресс-релизов, рассылок, подписей и прочих полезных вещей.

За это ему можно простить даже «шехерезадистость» изложения. Пусть продолжает дозволенные речи.


I Всеукраинская конференция дистанционного обучения НЕ ПРОПУСТИТЕ:

Присоединяйтесь к профессионалам e-learning! На I Всеукраинской конференции дистанционного обучения Вы узнаете последние тренды и разработки в области обучения, сможете внедрить e-learning в компании.

ДЕТАЛЬНЕЕ ►


РЕКОМЕНДАЦИИ    
   


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕКНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
Призвание. Как найти то, для чего вы созданы и жить в своей стихииПризвание. Как найти то, для чего вы созданы и жить в своей стихии
Разговор по существу. Искусство общения для тех, кто хочет добиваться своегоРазговор по существу. Искусство общения для тех, кто хочет добиваться своего
Бойся... но действуй! Как превратить страх из врага в союзникаБойся... но действуй! Как превратить страх из врага в союзника
Убедительное письмо. Как использовать силу словУбедительное письмо. Как использовать силу слов
Воплощение идей. Как преодолеть разрыв между видением и реальностьюВоплощение идей. Как преодолеть разрыв между видением и реальностью

Отзывы

Отзывов нет

Ваше имя:
E-mail:
Комментарий: 
 

  

Успешные инвестиции начинаются с бонуса 100%

bigmir)net TOP 100
МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Работа, Семинары, Книги, Форумы, Глоссарий, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

RSS RSS Актуально   RSS RSS Методология   RSS RSS Книги   RSS RSS Форумы   RSS RSS Менеджмент@БЛОГ
RSS RSS Видео  RSS RSS Визионери   RSS RSS Бизнес-проза   RSS RSS Бизнес-юмор


Copyright © 2001-2016, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)