РЕЦЕНЗИИ | Обзор книги 26 сентября 2016 г.

Как компаниям мирового класса удается завоевывать сердца людей

Источник: Kyivstar Business HUB

Фирмы, несущие любовь. Компании мирового класса. Как им удается завоевывать сердца людей (Раджендра Сисодиа, Дэвид Вольф, Джагдиш Шет)
ПОДРОБНЕЕ О КНИГЕ
Авторы книги "Фирмы, несущие любовь. Как им удается завоевывать сердца людей" (Firms of Endearment: How World-Class Companies Profit from Passion and Purpose) уверены: чтобы подготовиться к ведению бизнеса в XXI веке, руководителям нужно задать себе главный вопрос: зачем мы здесь? Особенно это важно для тех компаний, которые сегодня являются лидерами в своих отраслях. Ответом на этот вопрос должна стать не только высокая прибыль для акционеров или инвесторов. Для создания по-настоящему устойчивого бизнеса необходимо сформировать культуру, важными элементами которой были бы эмоциональная привязанность всех стейкхолдеров (сотрудников, клиентов, поставщиков и др.) к компании и ориентированность на удовлетворение потребностей всех заинтересованных сторон.

Пять основных мыслей:

  1. Общество в целом, и бизнес в частности, вступило в «эпоху трансцендентности», когда от компаний и людей будет требоваться выйти за привычные рамки.
  2. Клиентам все меньше интересны вещи, их интересует смысл — поэтому бизнесу выгодно становиться более «гуманным».
  3. Для долгосрочного и стабильного успеха компании необходимо сочетание эмоциональной привязанности и операционной эффективности.
  4. Управление информацией о клиенте уже не столь важно — гораздо полезнее научиться управлять отношениями с ним.
  5. «Гуманные» компании пытаются максимизировать свою ценность не только в глазах акционеров, но и всего общества.

Портрет «гуманной компании» ˅
Как же выглядит организация, которая живет по принципам «эпохи трансцендентности»? Ею управляют таким образом, что все заинтересованные стороны, то есть клиенты, сотрудники, поставщики, бизнес-партнеры, сообщество, инвесторы, ощущают эмоциональную связь с ней. Это отношение, по мнению авторов, можно сравнить с привязанностью к любимой футбольной команде.

«Гуманные» компании пытаются максимизировать свою ценность не только в глазах акционеров, но и всего общества. Они стремятся постоянно создавать новую ценность: эмоциональную, социальную, культурную, интеллектуальную, экологическую и, конечно же, финансовую. Люди, которые взаимодействуют с подобными организациями, ощущают себя безопасно, надежно и уверенно. Им нравится работать с компанией или на нее, покупать ее продукцию, инвестировать в нее или даже просто жить по соседству с ее офисом.

Множество существующих организаций уже успешны и уважаемы своими поставщиками и клиентами. Однако при этом им не хватает сильной эмоциональной составляющей. Авторы уверены: для долгосрочного и стабильного успеха компании необходимо сочетать эмоциональную привязанность и операционную эффективность. Эту эмоциональную составляющую некоторые называют «душой бизнеса». У компании без «души» вряд ли будет долгое и счастливое будущее.

Разумеется, миллионы клиентов покупают товары и услуги фирм, к которым они не испытывают никакой эмоциональной привязанности. Люди могут быть лояльными к бизнесу в своем поведении, не испытывая истинной лояльности в своем отношении к нему. Однако именно эмоциональная привязанность способна обеспечить бизнесу выживаемость в долгосрочной перспективе, особенно в условиях современного стремительно изменяющегося рынка.

Стоит задуматься:

  • Учитываете ли вы интересы всех стейкхолдеров вашей компании (клиентов, поставщиков, сотрудников, инвесторов и т.д.)?
  • Легко ли сотрудникам любых уровней иерархии обратиться к высшему руководству?
  • Как можно повысить эмоциональную приверженность клиентов вашему бизнесу?

Cледует сделать:

  • Оценить, сколько времени в вашей компании, по сравнению с конкурентами, уделяется обучению персонала.
  • Относиться к поставщикам как к равным партнерам.
  • При найме сотрудников отдавать предпочтение тем, кому нравится ваш бизнес и его продукция.


comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
20-21 февраля 2019
Киев
Оплата по результату: KPI-мотивация. От ПРОИЗВОДСТВА до РОЗНИЦЫ и ДИСТРИБУЦИИ. От Директора до линейного персонала
26 февраля — 2 марта 2019
Киев
Специалист по персоналу — SpHR
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Продуктивный ниндзя. Работай лучше, получай больше, люби свое делоПродуктивный ниндзя. Работай лучше, получай больше, люби свое дело
Момент истины. Почему мы ошибаемся, когда все поставлено на карту, и что с этим делать?Момент истины. Почему мы ошибаемся, когда все поставлено на карту, и что с этим делать?
Эффективность на работе. Держать фокус. Управлять своей энергией. Добиваться выдающихся целейЭффективность на работе. Держать фокус. Управлять своей энергией. Добиваться выдающихся целей
Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев

bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается Strategic

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)