РЕЦЕНЗИИ | Обзор книги 26 сентября 2016 г.

Как компаниям мирового класса удается завоевывать сердца людей

Источник: Kyivstar Business HUB

Фирмы, несущие любовь. Компании мирового класса. Как им удается завоевывать сердца людей (Раджендра Сисодиа, Дэвид Вольф, Джагдиш Шет)
ПОДРОБНЕЕ О КНИГЕ
Авторы книги "Фирмы, несущие любовь. Как им удается завоевывать сердца людей" (Firms of Endearment: How World-Class Companies Profit from Passion and Purpose) уверены: чтобы подготовиться к ведению бизнеса в XXI веке, руководителям нужно задать себе главный вопрос: зачем мы здесь? Особенно это важно для тех компаний, которые сегодня являются лидерами в своих отраслях. Ответом на этот вопрос должна стать не только высокая прибыль для акционеров или инвесторов. Для создания по-настоящему устойчивого бизнеса необходимо сформировать культуру, важными элементами которой были бы эмоциональная привязанность всех стейкхолдеров (сотрудников, клиентов, поставщиков и др.) к компании и ориентированность на удовлетворение потребностей всех заинтересованных сторон.

Пять основных мыслей:

  1. Общество в целом, и бизнес в частности, вступило в «эпоху трансцендентности», когда от компаний и людей будет требоваться выйти за привычные рамки.
  2. Клиентам все меньше интересны вещи, их интересует смысл — поэтому бизнесу выгодно становиться более «гуманным».
  3. Для долгосрочного и стабильного успеха компании необходимо сочетание эмоциональной привязанности и операционной эффективности.
  4. Управление информацией о клиенте уже не столь важно — гораздо полезнее научиться управлять отношениями с ним.
  5. «Гуманные» компании пытаются максимизировать свою ценность не только в глазах акционеров, но и всего общества.

Портрет «гуманной компании» ˅
Как же выглядит организация, которая живет по принципам «эпохи трансцендентности»? Ею управляют таким образом, что все заинтересованные стороны, то есть клиенты, сотрудники, поставщики, бизнес-партнеры, сообщество, инвесторы, ощущают эмоциональную связь с ней. Это отношение, по мнению авторов, можно сравнить с привязанностью к любимой футбольной команде.

«Гуманные» компании пытаются максимизировать свою ценность не только в глазах акционеров, но и всего общества. Они стремятся постоянно создавать новую ценность: эмоциональную, социальную, культурную, интеллектуальную, экологическую и, конечно же, финансовую. Люди, которые взаимодействуют с подобными организациями, ощущают себя безопасно, надежно и уверенно. Им нравится работать с компанией или на нее, покупать ее продукцию, инвестировать в нее или даже просто жить по соседству с ее офисом.

Множество существующих организаций уже успешны и уважаемы своими поставщиками и клиентами. Однако при этом им не хватает сильной эмоциональной составляющей. Авторы уверены: для долгосрочного и стабильного успеха компании необходимо сочетать эмоциональную привязанность и операционную эффективность. Эту эмоциональную составляющую некоторые называют «душой бизнеса». У компании без «души» вряд ли будет долгое и счастливое будущее.

Разумеется, миллионы клиентов покупают товары и услуги фирм, к которым они не испытывают никакой эмоциональной привязанности. Люди могут быть лояльными к бизнесу в своем поведении, не испытывая истинной лояльности в своем отношении к нему. Однако именно эмоциональная привязанность способна обеспечить бизнесу выживаемость в долгосрочной перспективе, особенно в условиях современного стремительно изменяющегося рынка.

Стоит задуматься:

  • Учитываете ли вы интересы всех стейкхолдеров вашей компании (клиентов, поставщиков, сотрудников, инвесторов и т.д.)?
  • Легко ли сотрудникам любых уровней иерархии обратиться к высшему руководству?
  • Как можно повысить эмоциональную приверженность клиентов вашему бизнесу?

Cледует сделать:

  • Оценить, сколько времени в вашей компании, по сравнению с конкурентами, уделяется обучению персонала.
  • Относиться к поставщикам как к равным партнерам.
  • При найме сотрудников отдавать предпочтение тем, кому нравится ваш бизнес и его продукция.


comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
24 сентября 2018
Киев
Французско-украинский Форум «Новая политика в Европе: методы и факторы успеха президентской кампании Эммануэля Макрона»
25-26 сентября 2018
Киев
Управленческий учет. Финансы. Бюджеты (Игорь Немировский, Инна Старожукова)
2-3 октября 2018
Киев
Оплата по результату: KPI-мотивация. От ПРОИЗВОДСТВА до РОЗНИЦЫ и ДИСТРИБУЦИИ. От Директора до линейного персонала

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Практика малых дел. Каждый человек может что-то изменитьПрактика малых дел. Каждый человек может что-то изменить
Шкереберть. Як творчий безлад може змінити життя на кращеШкереберть. Як творчий безлад може змінити життя на краще
Работай легко. Индивидуальный подход к повышению продуктивностиРаботай легко. Индивидуальный подход к повышению продуктивности
Игнорируй всех, или Как стать креативнымИгнорируй всех, или Как стать креативным
Налаштуйся на зміни. Нова психологія успіхуНалаштуйся на зміни. Нова психологія успіху


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается Strategic

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)