ТЕНДЕНЦИИ | Продажи 8 августа 2019 г.

4 тренда в технологиях для продаж, которые обеспечат успех в следующем году

Источник: Rusbase

Рынок наводнили новые инструменты продаж, среди которых не всегда легко выделить действительно полезные программы. Старший бизнес-консультант Microsoft Рашан Диксон (Rashan Dixon) назвал четыре тренда в технологиях, которые помогут нарастить продажи в следующем году.

4 тренда в технологиях для продаж, которые обеспечат успех в следующем году

1. Актуальность важнее многообразия

Часто разработчики технологий для продаж включают в свои продукты множество функций, хотя большая их часть нужна лишь отдельным компаниям. Магазины обычно не нуждаются в решениях с бесконечными возможностями и индивидуальной настройкой, продуманной до мельчайших деталей.

Даже у активно развивающихся сетей нет необходимости в приобретении чрезмерно сложных технологий. Лучшие результаты обеспечивают практичные инструменты, которые вписываются в бюджет и отвечают запросам магазинов. В качестве примера здесь можно привести сервис Regie — он автоматизирует рутинные процессы и позволяет уделять больше внимания клиентам.

2. Даже самая маленькая операция требует CRM

Как правило, CRM-решения ориентированы в первую очередь на крупный бизнес, но и у небольших компаний есть потребность в них — вести учет клиентов удобнее в специальных программах, а не в электронных таблицах.

При этом совсем не обязательно тратить большие деньги на комплексную CRM: лучше найти недорогое решение с минимальным функционалом. Таким можно назвать HubSpot CRM — это бесплатный сервис, который предлагает стартапам и малому бизнесу все необходимое для управления клиентской базой.

3. Данные — это хорошо, но отлаженная коммуникация лучше

В 2019 году каждая компания собирает данные, но многие не могут эффективно их использовать. Причина этого заключается в плохо выстроенной коммуникации между отделами маркетинга и продаж, которые не успевают своевременно обмениваться информацией. Такие инструменты, как Prezi, способны помочь им наладить контакт и улучшить результаты друг друга.

4. Говорящие роботы в деле

Искусственный интеллект проник во все сегменты бизнеса, включая продажи. Чат-боты стали идеальными продавцами: они никогда не устают, всегда предоставляют достоверную информацию и мягко направляют клиентов от изучения товара к его покупке.

В частности, таких цифровых помощников для ритейла разрабатывает компания Intercom. Посетители интернет-магазина могут разговаривать с ботами во время выбора товаров — те отвечают, ориентируясь на поведение человека на сайте. В эпоху, когда потребители привыкли делать заказы в любое время дня и ночи, постоянно бодрствующие ассистенты сильно влияют на успех продаж.

Резюмируя, можно выделить одну глобальную тенденцию — потребность в оперативной коммуникации между покупателем и продавцом. Люди хотят обсуждать важные для них темы, и неважно где: в диалоге с чат-ботом или под постом компании в блоге. Наилучших результатов в этом и следующих годах добьется тот бизнес, который сфокусируется на общении с клиентами.

По материалам "4 Trends in Sales Tech That Will Determine Success in 2020", Entrepreneur.

Иллюстрация: Depositphotos.com




comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
25 сентября — 10 октября 2020
Киев
ШКОЛА ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА. Управленческий учет. Показатели эффективности. Бюджетирование. Анализ компании. Менеджмент. Мотивация
28 сентября — 2 октября 2020
Киев
Интенсив «Школа современного нормирования»
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Долой среднее! Новый манифест индивидуальностиДолой среднее! Новый манифест индивидуальности
Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другиеЛичный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие
Разговор по существу. Искусство общения для тех, кто хочет добиваться своегоРазговор по существу. Искусство общения для тех, кто хочет добиваться своего

bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2020, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается Strategic

Менеджмент.Книги

телеграм-канал Менеджмент.Книги Менеджмент.Книги — новинки, книжные обзоры, авторские тезисы и ценные мысли из бизнес-книг. Подписывайтесь на телеграм-канал @books_management



➥ Спасибо, я уже подписан(-а)