ТЕНДЕНЦИИ | Исследование потребителей 14 апреля 2021 г.

Эпоха инклюзивного интеллекта: dentsu назвала потребительские тренды 2030

Источник: MMR

Коммуникационная группа dentsu представила отчет о видении потребителей до 2030 года — «The Age of Inclusive Intelligence» («Эпоха инклюзивного интеллекта»), где показаны долгосрочные потребительские тенденции, которые будут определять следующее десятилетие. Исследование показывает, как пандемия ускорила развитие многих долгосрочных тенденций, с которыми сталкиваются бренды, на основе подробных интервью со всемирно известными футуристами, учеными, авторами и экспертами, а также многочисленных частных опросов потребителей.

Эпоха инклюзивного интеллекта: dentsu назвала потребительские тренды 2030

Здоровье и благополучие являются ключевой темой всего отчета, и многие потребители сообщают о своем желании использовать технологии, чтобы оставаться здоровыми в будущем. Более половины потребителей в США отмечают, что вставили бы микрочип в свой мозг, чтобы продлить свою жизнь. Кроме того, треть потребителей заявляет, что к 2030 году они перенесли бы несущественную операцию для улучшения своего психического здоровья.

Что касается изменения климата, 77% потребителей в Великобритании отмечают, что COVID-19 заставил их больше узнать о вреде, наносимом окружающей среде путешествиями по всему миру. В долгосрочной перспективе это будет способствует росту активности потребителей, поскольку решения о покупке все больше основываются на социальных проблемах. Две трети британских потребителей отмечают, что к 2030 году они не будут покупать товары, которые, как им известно, оказывают негативное воздействие на окружающую среду.

В условиях, когда все больше людей остаются дома во время изоляции, растет популярность киберспорта и онлайн-игр. Ожидается, что к 2021 году мировая осведомленность о киберспорте достигнет двух миллиардов.

По мере роста размеров и масштабов интернет-магазинов — чему способствует рост электронной коммерции во время пандемии — многие бренды столкнутся с проблемой заметности. Исследование показало, что почти половина (46%) китайских потребителей уже были бы счастливы использовать только одну компанию для удовлетворения всех своих жизненных потребностей.

Каждая из тенденций, отмеченных в отчете, имеет определенные последствия для брендов. Но почти во всех из них присутствует концепция «инклюзивного интеллекта» — способности включать новые взгляды, ценности и модели поведения в свои ценностные предложения на фоне растущего неравенства и этической сложности.

«За последний год наше глобальное бизнес-сообщество претерпело изменения и трансформировалось по-новому. Рост электронной коммерции — яркий тому пример», — прокомментировала Анжела Тангас (Angela Tangas), генеральный директор dentsu ANZ.

По сути, ожидания потребителей в отношении брендов изменились, и это исследование еще раз подчеркивает необходимость для компаний быть готовыми, гибкими и адаптивными к меняющимся условиям.

Вовлеченность клиентов и их лояльность все больше связаны с тем, как бренды реагируют на макросреду — от оказания значимого воздействия на общество до того, как они ответственно используют данные. Бренды, которые правильно используют эти элементы, будут не только поддерживать связь и улучшать взаимодействие между людьми, но и иметь потенциал для создания раннего конкурентного преимущества на будущее.

«Для агентств-партнеров как никогда важно активно поддерживать клиентов в формировании наилучшего обслуживания и связи с брендом. Подобные идеи подчеркивают, как клиенты могут быть на шаг впереди, чтобы найти правильный баланс между устойчивым ростом и значимым воздействием», — отметила Тангас.

Ключевые темы, затронутые в отчете:

  • Универсальный активизм. Покупатели будут совершать покупки, исходя из ценностей и причин. Идентичность, климат и данные станут ключевыми полями битвы для брендов. В ближайшем десятилетии мир может начать переход к «устойчивому капитализму», который значительно изменит бизнес.
  • Синтетическое общество. Виртуальный опыт продолжит расширяться, поскольку более двух третей потребителей испытывают беспокойство по поводу посещения публичных мест в будущем. Следующее поколение технологий дополненной и виртуальной реальности обеспечит ежедневный иммерсивний опыт и наступление настоящей киберреальности.
  • «Здоровые» и смелые бренды. Бренды станут более избирательными относительно потребителей, с которыми они хотят взаимодействовать. Оценка надежности человека станет стандартной практикой для компаний и правительств до 2030 года.
  • Человеческий дивиденд. Общество будет радоваться тому, что значит быть человеком, признавая пределы технологий. Еще более ценными станут человеческие качества, такие как творчество и сочувствие, а также бренды, которые успешно воплотят их в своем продукте.



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
1-2 декабря 2021
Киев
Специалист по закупкам. Обучение закупкам от А до Я
1-2 декабря 2021
Киев
Навыки менеджмента: развитие ключевых компетенций руководителя
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Быстрая черепаха. Неделание как способ достичь целиБыстрая черепаха. Неделание как способ достичь цели
Бизнесхак на каждый день. Экономьте время, деньги и силыБизнесхак на каждый день. Экономьте время, деньги и силы
Гид HBR. Как управлять своей карьеройГид HBR. Как управлять своей карьерой


bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2021, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается Strategic

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)