ТЕНДЕНЦИИ | Рабочие процессы 27 февраля 2014 г.

Восемь ключевых изменений в рабочих процессах

Источник: Companion Online

Цифровые технологии проникают в общество, бизнес и личную жизнь, изменяя наши представления о рабочих процессах. Люди становятся более мобильными и ожидают гибкости в своей работе, увеличивая требования к рабочей атмосфере.

Next-generation working life
» Next-generation working life (PDF)
В исследовании Ericsson Networked Society Lab «Рабочая жизнь нового поколения» (Next-generation working life) представлены восемь главных изменений, которые происходят в трудовых процессах, в том числе под влиянием технологий.

Майкл Эрикссон Бьёрлинг (Mikael Eriksson Björling), эксперт по потребительскому поведению Ericsson ConsumerLab, говорит: «В каждую историческую эпоху на формирование ценностей влияли разные факторы. В доисторическую эру, например, важно было найти еду, разжечь костёр и смастерить одежду. Сегодня современные поведенческие привычки и появление новых технологий меняют организацию рабочих процессов. Мы верим в то, что ИКТ станут фундаментальной движущей силой этой трансформации».

  1. Поиск смысла. Помимо компенсационного пакета или названия должности, люди все чаще задумываются о вкладе в развитие общества и социальной значимости своей работы. Люди стремятся работать в организациях, миссия и деятельность которых основана на истинных ценностях.
  2. Переход от задач к миссиям. Переход к созданию ценностей символизирует грандиозное изменение в понимании рабочих процессов. Как сотрудники, так и компании фокусируются на создании настоящих ценностей и достижении конечных результатов, а не на самом рабочем процессе.
  3. Культурное взаимодействие. Люди стремятся найти компании с сильной корпоративной культурой и ценностями, с которыми они смогут себя ассоциировать.
  4. Двусторонняя гибкость. В связи с постоянным доступом к сети и гибким рабочим графиком, сотрудники стремятся к организации рабочего процесса согласно своим личным предпочтениям.
  5. Инициативность. Сегодня на рабочем месте развивается новая культура, которую можно описать как предпринимательский дух и концепция «сделай сам» (do it yourself). Люди берут на себя всё большую личную ответственность за решение проблем и достижение результатов.
  6. Сила открытости. Организации планируют встречи между людьми с разным опытом и квалификацией, чтобы увеличить возможности возникновения инновационных идей. Такая культура открытости не только способствует зарождению свежих идей, а и развивает сотрудников на личном уровне.
  7. Место обмена опытом. Сегодня уже не достаточно предоставить сотруднику рабочее место и контролировать его деятельность. Все большее значение приобретает обмен опытом, межличностные коммуникации, и компаниям необходимо задуматься о создании условий для этого — будь-то в офисе или на другой территории.
  8. Индивидуальный подход. Люди хотят, чтобы рабочая атмосфера была скорректирована под их индивидуальные нужды и личные предпочтения.

«Технологии позволяют сотрудникам быть более мобильными и оставаться на работе, даже не находясь в офисе. Как следствие, более распространен гибкий график, который очень ценит поколение Y. И хотя удобный график привлекает 15% наших респондентов, многие специалисты ценят возможность развивать карьеру и повышать профессиональный уровень, при этом сохраняя баланс между работой и личной жизнью («life balance») — для 46% возможность развития карьеры стоит на первом месте. Возможность проходить онлайн-курсы — лишь один из способов достижения этой цели. Наши многолетние исследования предпочтений соискателей показывают, что компании, успешно создающие творческую рабочую атмосферу, более привлекательны для специалистов и конкурентоспособны на рынке труда», — прокомментировала результаты исследования Татьяна Пашкина, контент-эксперт портала rabota.ua.



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
28-30 марта 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Школа Продавца (Наталья Дегтярева)
29 марта 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Бюджетирование с шаблонами бюджетов и финансовой моделью (Игорь Немировский, Инна Старожукова)
1 апреля 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Управленческое общение: как стать «фигурой влияния» для своих подчиненных (Ирина Головнева)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметилиПокажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили
Створення інноваторів. Як виховати молодь, яка змінить світСтворення інноваторів. Як виховати молодь, яка змінить світ
Пробуй, не зупиняйся. Коли востаннє ви щось робили вперше?Пробуй, не зупиняйся. Коли востаннє ви щось робили вперше?
Однозадачность. Успевайте больше, фокусируясь только на одном делеОднозадачность. Успевайте больше, фокусируясь только на одном деле
Власть. Почему у одних она есть, а у других нетВласть. Почему у одних она есть, а у других нет


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)