ТЕНДЕНЦИИ | Рабочие процессы 27 февраля 2014 г.

Восемь ключевых изменений в рабочих процессах

Источник: Companion Online

Цифровые технологии проникают в общество, бизнес и личную жизнь, изменяя наши представления о рабочих процессах. Люди становятся более мобильными и ожидают гибкости в своей работе, увеличивая требования к рабочей атмосфере.

Next-generation working life
» Next-generation working life (PDF)
В исследовании Ericsson Networked Society Lab «Рабочая жизнь нового поколения» (Next-generation working life) представлены восемь главных изменений, которые происходят в трудовых процессах, в том числе под влиянием технологий.

Майкл Эрикссон Бьёрлинг (Mikael Eriksson Björling), эксперт по потребительскому поведению Ericsson ConsumerLab, говорит: «В каждую историческую эпоху на формирование ценностей влияли разные факторы. В доисторическую эру, например, важно было найти еду, разжечь костёр и смастерить одежду. Сегодня современные поведенческие привычки и появление новых технологий меняют организацию рабочих процессов. Мы верим в то, что ИКТ станут фундаментальной движущей силой этой трансформации».

  1. Поиск смысла. Помимо компенсационного пакета или названия должности, люди все чаще задумываются о вкладе в развитие общества и социальной значимости своей работы. Люди стремятся работать в организациях, миссия и деятельность которых основана на истинных ценностях.
  2. Переход от задач к миссиям. Переход к созданию ценностей символизирует грандиозное изменение в понимании рабочих процессов. Как сотрудники, так и компании фокусируются на создании настоящих ценностей и достижении конечных результатов, а не на самом рабочем процессе.
  3. Культурное взаимодействие. Люди стремятся найти компании с сильной корпоративной культурой и ценностями, с которыми они смогут себя ассоциировать.
  4. Двусторонняя гибкость. В связи с постоянным доступом к сети и гибким рабочим графиком, сотрудники стремятся к организации рабочего процесса согласно своим личным предпочтениям.
  5. Инициативность. Сегодня на рабочем месте развивается новая культура, которую можно описать как предпринимательский дух и концепция «сделай сам» (do it yourself). Люди берут на себя всё большую личную ответственность за решение проблем и достижение результатов.
  6. Сила открытости. Организации планируют встречи между людьми с разным опытом и квалификацией, чтобы увеличить возможности возникновения инновационных идей. Такая культура открытости не только способствует зарождению свежих идей, а и развивает сотрудников на личном уровне.
  7. Место обмена опытом. Сегодня уже не достаточно предоставить сотруднику рабочее место и контролировать его деятельность. Все большее значение приобретает обмен опытом, межличностные коммуникации, и компаниям необходимо задуматься о создании условий для этого — будь-то в офисе или на другой территории.
  8. Индивидуальный подход. Люди хотят, чтобы рабочая атмосфера была скорректирована под их индивидуальные нужды и личные предпочтения.

«Технологии позволяют сотрудникам быть более мобильными и оставаться на работе, даже не находясь в офисе. Как следствие, более распространен гибкий график, который очень ценит поколение Y. И хотя удобный график привлекает 15% наших респондентов, многие специалисты ценят возможность развивать карьеру и повышать профессиональный уровень, при этом сохраняя баланс между работой и личной жизнью («life balance») — для 46% возможность развития карьеры стоит на первом месте. Возможность проходить онлайн-курсы — лишь один из способов достижения этой цели. Наши многолетние исследования предпочтений соискателей показывают, что компании, успешно создающие творческую рабочую атмосферу, более привлекательны для специалистов и конкурентоспособны на рынке труда», — прокомментировала результаты исследования Татьяна Пашкина, контент-эксперт портала rabota.ua.



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
28 сентября — 31 октября 2017
Киев, FRAT Social Club
СТРАТЕГИЯ ДЛЯ СТАРТАПА. Практический курс: как начать свой бизнес, используя свой опыт по максимуму и сведя риски к минимуму
2-3 октября 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Управление запасами на предприятии (Валентин Маевский)
4 октября 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Интернет для бизнеса: 21 digital-инструментов для привлечения новых клиентов (Светлана Прохоровская)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Личная эффективность. Harvard Business Review: 10 лучших статейЛичная эффективность. Harvard Business Review: 10 лучших статей
Уверенность в себе. Умение контролировать свою жизньУверенность в себе. Умение контролировать свою жизнь
Чек-лист. Как избежать глупых ошибок, ведущих к фатальным последствиямЧек-лист. Как избежать глупых ошибок, ведущих к фатальным последствиям
Новые размышления о личном развитииНовые размышления о личном развитии
Мир 3.0. Глобальная интеграция без барьеровМир 3.0. Глобальная интеграция без барьеров


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)