ТЕНДЕНЦИИ | Технологии маркетинга 6 февраля 2015 г.

Платформа управления данными стала высшим приоритетом маркетологов

Источник: iBusiness.ru

Опубликован рейтинг девяти стратегически важных технологий современного маркетолога, составленный методом опроса специалистов высшего класса.

Teradata: Платформа управления данными стала высшим приоритетом маркетологов Корпорация Teradata предложила классификацию важнейших технологий, используемых маркетологами. Сегодня в их распоряжении есть множество разных технологий, и аналитики Teradata решили выяснить, какие из них будут особенно актуальными в 2015 году. Для этого с помощью компании Econsultancy был проведен опрос 402 старших маркетологов из международных организаций с годовым доходом более $500 млн. По ответам 184 респондентов аналитики составили рейтинг девяти наиболее приоритетных технологий современного маркетолога. В скобках указано, какая доля респондентов считает соответствующую технологию наивысшим/высоким приоритетом для своей организации.

  1. Платформа управления данными (29% / 43%).
  2. Система управления аудиторией (23% / 50%).
  3. Система управления маркетинговыми облаками и приложениями (23% / 34%).
  4. Система управления контентом (23% / 43%).
  5. Платформа тестирования и оптимизации конверсии (22% / 54%).
  6. Система маркетинговой атрибуции (20% / 46%).
  7. Система управления тегами (20% / 33%).
  8. Система управления социальными сетями (18% / 40%).
  9. Система управления электронной почтой (16% / 34%).

«Общий результат заключается в том, что приоритетно все», — делают вывод аналитики Teradata. С другой стороны, они объясняют, почему некоторые технологии оказались лишь в конце главной девятки. Например, «система управления тегами — это дешевое и общедоступное решение. Оно имеет ключевое значение и станет повсеместно распространенным, однако вряд ли будет продвигаться как стратегический приоритет, разве что как часть более широкого подхода к организации данных и приложений».

В документе подчеркивается, что в последние 24-36 месяцев организации активно вели маркетинговую деятельность в социальных сетях. Эта деятельность считается важной, но не особенно сильно влияет на доходы компаний, поэтому соответствующая технология и оказалась на предпоследнем месте в рейтинге.

«Что касается систем управления электронной почтой, — пишут далее авторы отчета, — они уже используются в большинстве компаний. 18% респондентов собираются оценить их возможности в ближайшие 12 месяцев, но это довольно низкий показатель по сравнению с другими неустоявшимися технологиями».

Среди причин расходов на новые технологии респонденты поставили на первое место улучшение обслуживания клиентов / удовлетворенности клиентов — так считают 62% маркетологов. На втором месте — повышение уровня удержания клиентов (59%). 35% респондентов назвали причиной расходов на новые технологии увеличение эффективности инвестиций в маркетинговые каналы.

Главный вывод отчета таков: 69% маркетологов ожидают, что в 2015 году их бюджеты на цифровой маркетинг увеличатся, у 25% маркетологов бюджеты на цифровой маркетинг останутся без изменений и только у 6% — уменьшатся. Для сравнения, бюджеты на обычный (не цифровой) маркетинг в 2015 году уменьшатся у 29% респондентов, останутся без изменений — у 23% и увеличатся — у 48%.

Проще говоря, мировая экономика сейчас на подъеме, расходы на маркетинг в развитых странах повсеместно растут, все большая доля этих средств выделяется на внедрение и использование тех девяти технологий, которые маркетологи считают ключевыми.

В Teradata уже называют маркетинг «лидирующим департаментом в компании». Тем не менее аналитики отмечают, что до сих пор «в бюджетах цифрового маркетинга и даже в маркетинговых бюджетах в целом не учтена необходимость инвестирования в то, чтобы стать направленными на клиента».



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
29 марта 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Бюджетирование с шаблонами бюджетов и финансовой моделью (Игорь Немировский, Инна Старожукова)
1 апреля 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Управленческое общение: как стать «фигурой влияния» для своих подчиненных (Ирина Головнева)
5-6 апреля 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Ассистент руководителя: мотивация, организация работы, эффективная коммуникация (Наталья Дегтярева)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Привычка к творчествуПривычка к творчеству
Образование против талантаОбразование против таланта
Продай себя дорогоПродай себя дорого
Кради как художник. 10 уроков творческого самовыраженияКради как художник. 10 уроков творческого самовыражения
Три признака унылой работы. История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)Три признака унылой работы. История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)