ТЕНДЕНЦИИ | Технологии маркетинга 6 февраля 2015 г.

Платформа управления данными стала высшим приоритетом маркетологов

Источник: iBusiness.ru

Опубликован рейтинг девяти стратегически важных технологий современного маркетолога, составленный методом опроса специалистов высшего класса.

Teradata: Платформа управления данными стала высшим приоритетом маркетологов Корпорация Teradata предложила классификацию важнейших технологий, используемых маркетологами. Сегодня в их распоряжении есть множество разных технологий, и аналитики Teradata решили выяснить, какие из них будут особенно актуальными в 2015 году. Для этого с помощью компании Econsultancy был проведен опрос 402 старших маркетологов из международных организаций с годовым доходом более $500 млн. По ответам 184 респондентов аналитики составили рейтинг девяти наиболее приоритетных технологий современного маркетолога. В скобках указано, какая доля респондентов считает соответствующую технологию наивысшим/высоким приоритетом для своей организации.

  1. Платформа управления данными (29% / 43%).
  2. Система управления аудиторией (23% / 50%).
  3. Система управления маркетинговыми облаками и приложениями (23% / 34%).
  4. Система управления контентом (23% / 43%).
  5. Платформа тестирования и оптимизации конверсии (22% / 54%).
  6. Система маркетинговой атрибуции (20% / 46%).
  7. Система управления тегами (20% / 33%).
  8. Система управления социальными сетями (18% / 40%).
  9. Система управления электронной почтой (16% / 34%).

«Общий результат заключается в том, что приоритетно все», — делают вывод аналитики Teradata. С другой стороны, они объясняют, почему некоторые технологии оказались лишь в конце главной девятки. Например, «система управления тегами — это дешевое и общедоступное решение. Оно имеет ключевое значение и станет повсеместно распространенным, однако вряд ли будет продвигаться как стратегический приоритет, разве что как часть более широкого подхода к организации данных и приложений».

В документе подчеркивается, что в последние 24-36 месяцев организации активно вели маркетинговую деятельность в социальных сетях. Эта деятельность считается важной, но не особенно сильно влияет на доходы компаний, поэтому соответствующая технология и оказалась на предпоследнем месте в рейтинге.

«Что касается систем управления электронной почтой, — пишут далее авторы отчета, — они уже используются в большинстве компаний. 18% респондентов собираются оценить их возможности в ближайшие 12 месяцев, но это довольно низкий показатель по сравнению с другими неустоявшимися технологиями».

Среди причин расходов на новые технологии респонденты поставили на первое место улучшение обслуживания клиентов / удовлетворенности клиентов — так считают 62% маркетологов. На втором месте — повышение уровня удержания клиентов (59%). 35% респондентов назвали причиной расходов на новые технологии увеличение эффективности инвестиций в маркетинговые каналы.

Главный вывод отчета таков: 69% маркетологов ожидают, что в 2015 году их бюджеты на цифровой маркетинг увеличатся, у 25% маркетологов бюджеты на цифровой маркетинг останутся без изменений и только у 6% — уменьшатся. Для сравнения, бюджеты на обычный (не цифровой) маркетинг в 2015 году уменьшатся у 29% респондентов, останутся без изменений — у 23% и увеличатся — у 48%.

Проще говоря, мировая экономика сейчас на подъеме, расходы на маркетинг в развитых странах повсеместно растут, все большая доля этих средств выделяется на внедрение и использование тех девяти технологий, которые маркетологи считают ключевыми.

В Teradata уже называют маркетинг «лидирующим департаментом в компании». Тем не менее аналитики отмечают, что до сих пор «в бюджетах цифрового маркетинга и даже в маркетинговых бюджетах в целом не учтена необходимость инвестирования в то, чтобы стать направленными на клиента».




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
EQ. Эмоциональный интеллект на практикеEQ. Эмоциональный интеллект на практике
Как узнать все, что нужно, задавая правильные вопросыКак узнать все, что нужно, задавая правильные вопросы
Эффективные письменные деловые коммуникацииЭффективные письменные деловые коммуникации

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)