Менеджмент.com.ua - главная страница Мастер-класс Радислава Гандапаса по личной эффективности «Профессиональный и личный успех: скрипты и алгоритмы»
На главную
Сделать закладку
Карта сайта
Расширенный поиск
Обратная связь
Проекти MCUa
Рассылка обновлений портала


ТЕНДЕНЦИИ | Технологии маркетинга 6 февраля 2015 г.

Платформа управления данными стала высшим приоритетом маркетологов

Источник: iBusiness.ru

Опубликован рейтинг девяти стратегически важных технологий современного маркетолога, составленный методом опроса специалистов высшего класса.

Teradata: Платформа управления данными стала высшим приоритетом маркетологов Корпорация Teradata предложила классификацию важнейших технологий, используемых маркетологами. Сегодня в их распоряжении есть множество разных технологий, и аналитики Teradata решили выяснить, какие из них будут особенно актуальными в 2015 году. Для этого с помощью компании Econsultancy был проведен опрос 402 старших маркетологов из международных организаций с годовым доходом более $500 млн. По ответам 184 респондентов аналитики составили рейтинг девяти наиболее приоритетных технологий современного маркетолога. В скобках указано, какая доля респондентов считает соответствующую технологию наивысшим/высоким приоритетом для своей организации.

  1. Платформа управления данными (29% / 43%).
  2. Система управления аудиторией (23% / 50%).
  3. Система управления маркетинговыми облаками и приложениями (23% / 34%).
  4. Система управления контентом (23% / 43%).
  5. Платформа тестирования и оптимизации конверсии (22% / 54%).
  6. Система маркетинговой атрибуции (20% / 46%).
  7. Система управления тегами (20% / 33%).
  8. Система управления социальными сетями (18% / 40%).
  9. Система управления электронной почтой (16% / 34%).

«Общий результат заключается в том, что приоритетно все», — делают вывод аналитики Teradata. С другой стороны, они объясняют, почему некоторые технологии оказались лишь в конце главной девятки. Например, «система управления тегами — это дешевое и общедоступное решение. Оно имеет ключевое значение и станет повсеместно распространенным, однако вряд ли будет продвигаться как стратегический приоритет, разве что как часть более широкого подхода к организации данных и приложений».

В документе подчеркивается, что в последние 24-36 месяцев организации активно вели маркетинговую деятельность в социальных сетях. Эта деятельность считается важной, но не особенно сильно влияет на доходы компаний, поэтому соответствующая технология и оказалась на предпоследнем месте в рейтинге.

«Что касается систем управления электронной почтой, — пишут далее авторы отчета, — они уже используются в большинстве компаний. 18% респондентов собираются оценить их возможности в ближайшие 12 месяцев, но это довольно низкий показатель по сравнению с другими неустоявшимися технологиями».

Среди причин расходов на новые технологии респонденты поставили на первое место улучшение обслуживания клиентов / удовлетворенности клиентов — так считают 62% маркетологов. На втором месте — повышение уровня удержания клиентов (59%). 35% респондентов назвали причиной расходов на новые технологии увеличение эффективности инвестиций в маркетинговые каналы.

Главный вывод отчета таков: 69% маркетологов ожидают, что в 2015 году их бюджеты на цифровой маркетинг увеличатся, у 25% маркетологов бюджеты на цифровой маркетинг останутся без изменений и только у 6% — уменьшатся. Для сравнения, бюджеты на обычный (не цифровой) маркетинг в 2015 году уменьшатся у 29% респондентов, останутся без изменений — у 23% и увеличатся — у 48%.

Проще говоря, мировая экономика сейчас на подъеме, расходы на маркетинг в развитых странах повсеместно растут, все большая доля этих средств выделяется на внедрение и использование тех девяти технологий, которые маркетологи считают ключевыми.

В Teradata уже называют маркетинг «лидирующим департаментом в компании». Тем не менее аналитики отмечают, что до сих пор «в бюджетах цифрового маркетинга и даже в маркетинговых бюджетах в целом не учтена необходимость инвестирования в то, чтобы стать направленными на клиента».


I Всеукраинская конференция дистанционного обучения НЕ ПРОПУСТИТЕ:

Присоединяйтесь к профессионалам e-learning! На I Всеукраинской конференции дистанционного обучения Вы узнаете последние тренды и разработки в области обучения, сможете внедрить e-learning в компании.

ДЕТАЛЬНЕЕ ►


РЕКОМЕНДАЦИИ    
   


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕКНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
Бизнес в стиле Romantic. Отдавай все, не считаясь ни с чем, чтобы создать нечто более великое, чем ты самБизнес в стиле Romantic. Отдавай все, не считаясь ни с чем, чтобы создать нечто более великое, чем ты сам
Блестящая идея. Что надо знать, уметь и говорить, чтобы заставить ваши идеи успешно работатьБлестящая идея. Что надо знать, уметь и говорить, чтобы заставить ваши идеи успешно работать
Искусство влияния. Убеждение без манипуляцийИскусство влияния. Убеждение без манипуляций
Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутациюПерсональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию
Не бойся действовать. Женщина, работа и воля к лидерствуНе бойся действовать. Женщина, работа и воля к лидерству

Отзывы

Отзывов нет

Ваше имя:
E-mail:
Комментарий: 
 

  

Успешные инвестиции начинаются с бонуса 100%

bigmir)net TOP 100
МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Работа, Семинары, Книги, Форумы, Глоссарий, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

RSS RSS Актуально   RSS RSS Методология   RSS RSS Книги   RSS RSS Форумы   RSS RSS Менеджмент@БЛОГ
RSS RSS Видео  RSS RSS Визионери   RSS RSS Бизнес-проза   RSS RSS Бизнес-юмор


Copyright © 2001-2016, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)