ТЕНДЕНЦИИ | Слияния и поглощения 8 декабря 2015 г.

15 компаний, которые не купили: что с ними стало

Мало кто знает, что в 2005 году, когда Facebook отметил первый год со дня основания и еще назывался TheFacebook, Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) предлагал продать соцсеть компании MySpace за $75 млн. По сегодняшним меркам и аппетитам стартапов эта сумма — сущая мелочь. Но какой бы выгодной ни казалась эта сделка, генеральный директор MySpace Крис ДеВульф (Chris DeWolfe) тогда ответил отказом. Год спустя Цукерберг вновь предложил слияние. На этот раз он добавил к сумме один ноль, запросив за компанию уже $750 млн. Безрезультатно. ДеВульф вновь отказался.

Сейчас Facebook стоит $274 млрд, а MySpace… э-э, даже не вспомнить. И не важно.

Еще один интересный пример неудавшегося слияния — это предложение, которое Facebook сделал основателям проекта Snapchat в 2013 году. Приложение хотели купить за $3 млрд. Но сооснователь и CEO Эван Шпигель (Evan Spiegel) дерзко отверг предложение Цукерберга, назвав это «возможностью краткосрочной выгоды». И правильно поступил. Сегодня Snapchat перестал быть только средством интимного общения и оценивается в $16 млрд. А количество ежедневных активных пользователей достигает 100 миллионов. Неплохой показатель, учитывая, что Facebook попытался скопировать основные функции приложения, создав свой инструмент под названием Poke.

Другие слияния и поглощения в технологической сфере, которые так и не осуществились — в инфографике, составленной компанией Empire Flippers.

15 компаний, которые не купили: что с ними стало

По материалам "15 Surprising Tech Mergers That Could Have Happened But Didn't (Infographic)", Entrepreneur.



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
26 февраля — 2 марта 2018
Киев
Специалист по персоналу — SpHR (Оксана Кондратенко)
27-28 февраля 2018
Киев
Мотивация. Оплата труда. Льготы. Компенсации (Оксана Кондратенко)
27-28 февраля 2018
Киев, Гостиница «Адрия»
Управленческий учет. Финансы. Бюджеты (Игорь Немировский, Инна Старожукова)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Как очаровывать людей. Искусство влиять на умы и поступкиКак очаровывать людей. Искусство влиять на умы и поступки
Стратегия пеперони. Добавь перца в работу!Стратегия пеперони. Добавь перца в работу!
Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективностиВыйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективности
Мудакам тут не місце. Як вижити в офісних джунгляхМудакам тут не місце. Як вижити в офісних джунглях
Тайм-менеджмент. Правильная организация времениТайм-менеджмент. Правильная организация времени


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)