ТЕНДЕНЦИИ | Индустрия рекламы 31 марта 2017 г.

Куда движется рекламная отрасль

Три прогноза от легенды Мэдисон-авеню Кейта Рейнхарда

Источник: MMR

Под руководством Кейта Рейнхарда (Keith Reinhard) в качестве председателя и главного исполнительного директора DDB Worldwide стало одним из самых крупных и самых награждаемых сетевых рекламных агентств в мире. Издание AdAge в 1999-ом году назвало Кейта одним из «100 самых влиятельных фигур в истории рекламы». В прошлом году он был награжден Премией за пожизненные достижения фестивалем Clio Awards. На обратной стороне визитки Рейнхарда изображен пример пещерной живописи, как напоминание о том, что сторителлинг является самым эффективным видом коммуникации. Он убежден, что отрасли пора «вернуться к основам».

Три прогноза от легенды Мэдисон-авеню Кейта Рейнхарда В интервью Business Insider Рейнхард отметил, что оптимистично настроен по отношению к следующей «фазе» в рекламе, когда маркетологи и креативщики будут менее одержимы блестящими новыми объектами и «вернутся к некоторым основам», включая и консолидацию собственного бизнеса.

Ниже несколько предсказаний относительно следующей фазы.

1. «Исчезновение» нативной рекламы

По мнению Рейнхарда, такая форма промо «нарушает целостность медианосителя и самого бренда». Хотя он признает, что не весь брендированный контент или продакт-плейсмент плохой. Он только указывает на тот момент, когда бренд пытается изменить свою историю, чтобы быть созвучным контексту медиа.

«Мы часто видим в онлайне и печатных медиа контент, который изложен под видом новостного блога, но на самом деле является рекламой», — указывает он.

2. Потеря «одержимости» новыми блестящими объектами

По мнению Рейнхарда, современную историю рекламы можно разделить на три части. Начало, которое он называет «культурной революцией». У ее истоков стояли такие легенды как Уильям Бернбах (Bill Bernbach). Цифровое разрушение (digital disruption), которое началось в конце прошлого столетия. И «новое откровение», в которое мы входим.

«Цифровое разрушение, которое я некоторое время называл "цифровым отвлечением", отводило наш взгляд от основ. Но основы человеческой природы не меняются. Потребность в брендах не изменилась. Потребность в том, чтобы бренды устанавливали контакты с потребителей, осталась прежней. И не изменилась потребность в том, чтобы этот контакт осуществлялся с помощью креативных идей».

На следующей стадии отрасль утратит свою «одержимость к новым блестящим объектам». Одной из них является идея «больших данных». Удивительные победы Brexit и Трампа на выборах подчеркивают «ложные выводы» больших данных, считает Рейнхард. И отрасль начинает понимать, что не может полностью положиться на полученные данные.

...основы человеческой природы не меняются. Потребность в брендах не изменилась.

«Многие годы обладатели более активного левого полушария считали, что сторителлинг и эмоции ненадежны. Им нужны были факты. Но исследования показали, что сторителлинг влияет на рост финансового результата. Проблема в том, что переломный момент можно увидеть только через шесть месяцев», — отметил Рейнхард.

«Отрасли следует лучше продавать это и убеждать людей доверять. Так как существует большая разница между тем, чтобы создать шумиху и создать бренд», — подчеркнул он.

3. Креативные агентства и медиа агентства снова объединятся

Медиабаинговые агентства — это недавний феномен. В прошлом агентство, которое создавало ТВ-ролик, само покупало и медиапространство. «Нам нужно было ответить всего лишь на два вопроса в креативном департаменте: Что нам сказать? И как нам это сказать? Исследование говорило нам, что необходимо сказать, а наше воображение должно было решить, как это сказать на ТВ, радио и в печати», — отметил Рейнхард. «Вопросам, когда и где должна была размещаться реклама, оставлялись последние пять минут презентации, когда мы отдавали это медиа департаменту, а они размещали в стратегических ТВ-слотах».

Но сейчас почти во всех агентствах есть отдельные креативные и медиа агентства. Они могут принадлежать одной родительской компании, но у них будут разные отчеты о прибылях и убытках.

По мнению Рейнхарда, этого разделения не должно было быть.

Но в Omnicom уже существуют примеры воссоединения медиа и креативных функций. В прошлом году компания создала агентство We Are Unlimited, чтобы обслуживать McDonald’s. В агентство вошли креативное, цифровое и медиа подразделения.

«Реклама не может эффективно функционировать, если медиа-дисциплина неразрывно не связана с креативом», — убежден Рейнхард.



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
24 июля — 9 августа 2018
Киев
Управление проектами по методологии PMI (Анна Духович)
25-26 июля 2018
Киев
Управленческий учет. Финансы. Бюджеты (Игорь Немировский, Инна Старожукова)
26 июля 2018
Одесса
Ух ты! Cервис (Виталий Антощенко)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Максимум успішності. Стратегії і навички для розкриття прихованого потенціалуМаксимум успішності. Стратегії і навички для розкриття прихованого потенціалу
Однозадачность. Успевайте больше, фокусируясь только на одном делеОднозадачность. Успевайте больше, фокусируясь только на одном деле
Миллионер без диплома. Как добиться успеха без традиционного образованияМиллионер без диплома. Как добиться успеха без традиционного образования
Как оказывать влияние. Новый стиль управленияКак оказывать влияние. Новый стиль управления
Поднимая планку. Как работать эффективнее, мыслить масштабнее и успевать большеПоднимая планку. Как работать эффективнее, мыслить масштабнее и успевать больше


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)