Десять принципов личного лидерства

В Starbucks есть зеленый буклетик — «Книга зеленого передника», где перечислены руководящие принципы, общие для всех работников компании. Это совсем тоненькая и очень простая книжка, но никто никогда не жалуется на ее примитивность…

Читати далі →

Фрейм как ментальная модель

Горан Карштедт (Goran Carstedt), талантливый администратор, который руководил выводом из кризиса французского подразделения Volvo в 1980-е гг., так сформулировал главную проблему с которой руководители сталкиваются каждый день: «Мир просто не может быть осмыслен, факты не могут быть организованы до тех пор, пока у вас не будет ментальной модели, с которой можно начать…

Читати далі →

Сарафанный маркетинг — не обман

Слушайте внимательно: обман, скрытое внедрение, непорядочность и любые попытки манипулировать потребителями или стирать негативные отзывы — верный путь к моральному банкротству. Кроме того, они просто не работают в долгосрочной перспективе. Честные компании этим не занимаются и не будут…

Читати далі →

Отношения с клиентами как актив

У каждого бизнеса есть Банк Настоящего и Банк Будущего. Оба требуют внимания и заботы. Банк Настоящего занимается сегодняшними продажами и прибылями. Например, в ресторане вы работаете с такими показателями этого Банка, как число столов, обслуженных за смену, дополнительно проданных десертов или бутылок дорогого вина…

Читати далі →

5 речей, які робить Джефф Безос за межами офісу

Засновник Amazon Джефф Безос (Jeff Bezos) часто привертає увагу публіки своїми оригінальними і часом спірними бізнес-практиками. Візьміть, наприклад, хоча б його інновації у видавничому світі або ж правило, що співробітники Amazon повинні платити за парковку — загалом, Безос явно не нудна людина…

Читати далі →

Посмотрите на себя с балкона

Бенджамин Франклин, известный как практичный и ученый человек, более двух с половиной веков назад поделился своими размышлениями в «Альманахе бедняка Ричарда»: «Есть три вещи, сделать которые необычайно трудно: сломать сталь, раскрошить алмаз и познать самого себя»…

Читати далі →

Ден Вальдшмідт: 10 бізнес-уроків, які краще винести з чужого досвіду

Не все в бізнесі потрібно набувати на власному досвіді. Деякі помилки варто обійти стороною, доводить маркетолог і підприємець Ден Вальдшмідт (Dan Waldschmidt). Він пропонує десять таких уроків, які краще винести з чужого досвіду…

Читати далі →

Как умение спрашивать способствует созданию взаимоотношений

Мы все живем в среде, где преобладает традиция говорить и существуют проблемы с умением расспрашивать других, особенно в простой и уважительной форме. Что плохого в говорении? Если коротко — дело здесь в социальном аспекте. Высказывания в одностороннем порядке принижают другого человека и вынуждают его молчать…

Читати далі →

Самый мощный фундамент для возникновения доверия

Искренность — это самый мощный фундамент для возникновения доверия. Она подразумевает, что вы уважаете человека, поэтому готовы сообщить ему о любых проблемах, высказать любое мнение. Кроме того, желание говорить и слышать правду свидетельствует об уверенности в себе…

Читати далі →