МЕТОДОЛОГІЯ: Маркетинг та продаж

Статті (245)
Кейси / Краща практика (40)
Методичні посібники (13)
Фрагменти книжок (102)
Книги (422)
Семінари / Події (0)
Ресурси (27)

Методичні посібники

1. Кращий спосіб виміряти готовність клієнтів платити
21.12.2023 Дерек Рукер (Derek Rucker), Ерік Андерсон (Eric Anderson), Шарлін Хе (Sharlene He)  
Кращий спосіб виміряти готовність клієнтів платитиВизначення готовності платити (WTP) — максимальної ціни, яку споживач готовий заплатити за товар чи послугу — є однією з найстаріших і найважливіших проблем, з якими стикаються маркетологи. Але існуючі методи визначення WTP мають серйозні недоліки, зокрема, нездатність враховувати контекст і порівняльні варіанти, притаманні реальним рішенням про покупку. Нове дослідження представляє та емпірично тестує новий метод — Comparative Method of Valuation...
звернень: 2495, відгуків: 0

2. Модель «Customer Journey Map»: построение эффективной карты путешествия клиента
29.07.2021  
Модель «Customer Journey Map»: построение эффективной карты путешествия клиентаВ любом бизнесе крайне важно понимать, что мотивирует клиента: каковы его нужды, сомнения и тревоги. Мы знаем, что при покупке вещи или услуги, на самом деле покупаем опыт и эмоции. Но что происходит с потенциальным потребителем до ознакомления с компанией, во время ознакомления с ней и ее продуктом, а также в процессе принятия им решения приобрести продукт и что требуется, чтобы он снова вернулся?...
звернень: 9122, відгуків: 0

3. СПИН-метод, или Вопросы, которые помогают продавать
03.12.2020 Нил Рэкхем  
СПИН-метод, или Вопросы, которые помогают продаватьСПИН-продажи — это один из методов продаж, построенный на модели выявления потребностей клиента. Он включает в себя несколько типов вопросов и требует определенного уровня подготовки от продавцов. Создатель инструмента и автор книги «СПИН-продажи» Нил Рэкхем (Neil Rackham) считает, что задача консультанта — выстроить беседу таким образом, чтобы покупатель не чувствовал, что его убеждают заключить сделку. Наоборот, он сам должен ощутить необходимость в покупке товара ...
звернень: 8664, відгуків: 0

4. E.C.I.R.R. Алгоритм работы с возражениями клиентов
15.10.2020  
E.C.I.R.R. Алгоритм работы с возражениями клиентовЛюди знают, что в жизни существует два непреложных фактора — смерть и налоги. Если вы работаете в продажах, то должны добавить третий фактор. Старая фраза теперь приобретает новое звучание: «В жизни есть только три вещи: смерть, налоги и работа с возражениями заказчиков и клиентов». Это определенная гарантия, что если вы представляете какой-либо продукт или услугу кому-то и пытаетесь убедить его сделать покупку, то должны освоить основы работы с возражениями...
звернень: 7700, відгуків: 0

5. Як створити стратегічну комунікацію з клієнтами: покрокова інструкція
03.08.2018 Мик Поно (Myk Pono)  
Як створити стратегічну комунікацію з клієнтами: покрокова інструкціяКласичні маркетингові концепції та стратегії сьогодні часто забуваються, бо живемо ми в кардинально інакшому світі, який потребує альтернатив. Втім, навіть класичні зразки актуальні, якщо йдеться про технологічні продукти, стартапи та розробку програмного забезпечення — в цьому плані у маркетингу мало що змінилось за минулі 50 років, коли виробники мила мали ті ж проблеми, що й розробники програм сьогодні...
звернень: 9648, відгуків: 0

6. Анализ и контроль маркетинговых усилий вашей фирмы
29.08.2014 Миxaил Кaлужcкий, кандидат экономических наук  
Анализ и контроль маркетинговых усилий вашей фирмыЛюбая маркетинговая кампания вторична по отношению к рыночному спросу. Спрос на рынке всегда удовлетворяется в конкурентных условиях. Рынок как отражение платежеспособного потребительского спроса практически всегда стабилен относительно положения каждого из его участников. Если у одного из них «вдруг» уменьшились или увеличились продажи, то это произошло не просто так, а за счет других участников рынка. Главное условие: анализ эффективности маркетинговой деятельности должен проводиться с учетом рыночной конъюнктуры...
звернень: 7376, відгуків: 0

7. Ценовая политика в маркетинге
27.06.2014 Миxaил Кaлужcкий, кандидат экономических наук  
Ценовая политика в маркетингеЦена является единственным элементом комплекса маркетинга, обеспечивающим предприятию получение реального дохода. На рынке цена — не независимая переменная. Уровень цен зависит от реализации других элементов комплекса маркетинга, а также от уровня конкуренции и состояния потребительского спроса. Основная цель ценовой политики в маркетинге — максимизировать прибыль при заданном объеме продаж в единицу времени...
звернень: 51413, відгуків: 0

8. Аудит маркетинговой стратегии
02.04.2010 Журнал "Новый маркетинг" (№2, 2009)  
Аудит маркетинговой стратегииРасширение или сокращение ассортимента, выход на новый рынок сбыта или в новую рыночную нишу, закрытие бизнеса, политика продаж и ценообразования — большинство стратегических решений, принимаемых компанией, лежат в плоскости маркетинга. Поэтому можно утверждать, что от жизнеспособности маркетинговой стратегии зависит успех бизнеса. Когда компания испытывает рыночные трудности, возникает вопрос об эффективности ее маркетинговой функции. Выявить слабые звенья и оптимизировать систему маркетинга поможет аудит маркетинговой стратегии...
звернень: 19714, відгуків: 1

9. Оценка нормы возврата инвестиций в марку с помощью метрик
11.11.2009 Скотт М. Дэвис (Scott M. Davis)  
Оценка нормы возврата инвестиций в марку с помощью метрикОпределение метрик для оценки эффективности управления торговой маркой — один из важнейших факторов долгосрочного брендинга. Метрика дает текущее представление о внутренней и внешней эффективности марки и помогает более эффективно распределять имеющиеся ресурсы. При правильном использовании метрик вы сможете определить, насколько эффективна ваша деятельность по управлению активами торговой марки...
звернень: 7606, відгуків: 0

10. Методы сбора информации и инструменты анализа
13.10.2004 Дмитрий Роденко, Международная Маркетинговая Группа  
Key words: Виды маркетинговых исследований, Тесты, Интервью, Опросы, Методы сбора информации, Инструменты анализа, Корреляция, ПО анализа информации.
Маркетинговое исследование — это процесс поиска, сбора, обработки данных и подготовки информации для принятия оперативных и стратегических решений в системе предпринимательства. Соответственно данное определение четко определяет основные этапы проведения любого маркетингового исследования: разработка концепции исследования; поиск и сбор информации; обработка данных; подготовка итоговой аналитической записки (отчета)...
звернень: 99064, відгуків: 6

11. Методы маркетинговых исследований
02.07.2003 Подготовлено исследовательской компанией Infowave  
В данном обзоре Вы сможете познакомиться с основными методами маркетинговых исследований, их описанием и особенностями использования...
звернень: 66484, відгуків: 0

12. Практикум по проведению маркетинга
19.02.2002 Tacis Info  
Задачей настоящего документа является оказание помощи малым и средним предприятиям в новых независимых государствах в получении большего представления по вопросам: важности использования стратегии маркетинга; необходимости развития сознания, ориентированного на клиента; необходимости изменения нынешних структур и моделей поведения для достижения конкурентоспособности в процессе развития рыночной экономики; средств разработки и реализации эффективного плана маркетинга...
звернень: 27214, відгуків: 14

13. Програма маркетингового навчання
20.03.2001 Проект NEWBIZNET, Агенцiя мiжнародного розвитку США (USAID)  
Представлено навчальні маркетингові матерiали, які реалiзовані в рамках проекту NEWBIZNET і спонсовані Агенцiєю мiжнародного розвитку США (USAID) /10 файлів у форматі Acrobat Reader/ ...
звернень: 14395, відгуків: 2




МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua