ИНСАЙТЫ | Удержание сотрудников 21 июня 2017 г.

Почему отличные сотрудники уходят

Источник: HR-Portal

Бернард Марр (Bernard Marr), основатель и СЕО Advanced Performance Institute, автор бестселлеров о повышении эффективности бизнеса, среди которых "Ключевые показатели эффективности", повествует о причинах, которые побуждают лучших сотрудников покидать компании и делится советами, как предотвратить их уход.

Бернард Марр (Bernard Marr)
Бернард Марр
(Bernard Marr)
Наверняка вам доводилось нанимать потрясяющих сотрудников — умных, мотивированных и по-настоящему заинтересованных в работе. Вы думали, что они будут с вами вечно, готовили для них повышение, обучали и следили за их профессиональным ростом.

После чего они неожиданно уходили.

Возможно, при этом они пытались успокоить вас, убеждая, что в их уходе нет вашей вины, но можно ли верить подобным рассказам?

По данным Бюро по проблемам занятости и статистики США, средняя продолжительность работы в одной и той же компании в настоящее время составляет всего 1,5 года, и удерживать сотрудников становится все сложнее. Но так быть не должно! Вот лишь некоторые причины, которые побуждают сотрудников искать новые места, и советы о том, как предотвратить их уход.

Отсутствие уважения

Существует расхожая фраза о том, что люди бегут не из компании, а от руководителей. Если вы любите и цените своих подчиненных, но они об этом не знают, они могут уйти. Всегда беседуйте с людьми уважительно и ищите способы продемонстрировать им свою привязанность.

Отсутствие визии

Наверняка вы и ваш генеральный директор неплохо представляете себе, куда движется ваша компания, но знают ли об этом ваши люди? Многие успешные организации привлекают и удерживают сотрудников потому, что могут четко сформулировать визию развития организации и донести их до всех членов коллектива. (Не путайте визию с финансами, речь идет о более общем понятии, особенно если у сотрудников нет акций.)

Отсутствие будущего

Удалось ли вам создать четкую траекторию развития для ваших лучших сотрудников? А может, они давно стоят в тупике? Если у вас есть лучший в мире кассир, оператор телефонной линии или помощник секретаря, это вовсе не означает, что он мечтает работать в этой должности всю жизнь. Узнайте о его целях и помогите ему их достичь (в вашей компании, разумеется).

Отсутствие равенства

Вряд ли кто-нибудь захочет работать в коллективе, где у начальства есть любимчики. Проведите быструю проверку. Вы платите женщинам столько же, сколько и мужчинам? А как насчет меньшинств? В частности, молодые люди чаще всего отказываются работать в компаниях, склонных к дискриминации по половому, национальному, возрастному или любому другому признаку.

Отстутствие трудовой дисциплины

Никакой, даже самый позитивный и энергичный сотрудник, не сможет работать в коллективе, где отсутствует трудовая дисциплина. Если вы хотите удержать ключевые кадры, позаботьтесь о создании сплоченной и своеобразной команды. Позаботьтесь о том, чтобы все были счастливы и стремились прикладывать максимум усилий.

Отсутствие самостоятельности и интересных проектов

Если вы не обеспечиваете сотрудников сложной и интересной работой, вы теряете тех, кто хочет себя испытать или стремится самостоятельно контролировать свою личную и профессиональную жизнь. Мало кому нравится, когда начальник контролирует каждый его шаг, пресекая любые идеи и попытки внедрить инновации. Никто не любит чувствовать себя ребенком, неспособным принимать простые рабочие решения. Люди хотят нести ответственность за свою работу.

И каково же решение? Как удержать тех, кто может уйти?

Регулярно беседуйте с сотрудниками и внимательно слушайте, что они говорят. Внедрите так называемые собеседования для выяснения причин, побуждающих хранить верность работодателю (в противоположность собеседованиям для выяснения причин ухода). Такие диалоги помогут установить доверительные отношения между начальником и подчиненным, а также диагностировать проблемы до того, как их потребуется решать.

По материалам "Why Great Employees Quit", LinkedIn.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Все хреново. Книга о надеждеВсе хреново. Книга о надежде
12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев
Ілюзія ефективності. Як і чому нас пошивають у дурніІлюзія ефективності. Як і чому нас пошивають у дурні

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)