БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ | Бизнес-школа 18 июля 2013 г.

Найдите бизнес-школу «по размеру»

Источник: MBA Strategy

Найти бизнес-школу, которая идеально вам подходит, чуть ли не так же сложно, как найти идеального спутника жизни.

Найдите бизнес-школу «по размеру»
Иллюстрация: Shutterstock
В обоих случаях совместимость — вещь трудноопределимая, но невероятно важная. Сейчас, когда будущие студенты рассматривают бизнес-школы в поисках одной, наиболее подходящей, самое время дать несколько полезных советов, которые помогут в поисках.

Поймите, что вы выбираете школу для себя

Анкур Кумар (Ankur Kumar), проректор по делам приемной комиссии и финансовой помощи бизнес-школы Wharton при Пенсильванском университете, советует: прежде чем начать поиски бизнес-школы, задумайтесь, что именно вы хотите получить от программы. Каковы ваши академические и профессиональные цели? Какая школа поможет вам добиться их? Кумар рекомендует заглянуть на веб-сайт школы, почитать, где устроились ее выпускники. В каких сферах они работают? В каких компаниях? Подобная информация поможет вам составить мнение о подходящей бизнес-школе.

Задумайтесь, где бы вы хотели жить в течение двух лет

Кумар советует поближе познакомиться с выбранной бизнес-школой. Много ли студентов в ней учится? Где она находится? Понравилось ли бы вам там жить? Если у вас есть семья, будет ли ей там удобно? Если у вас есть возможность, посетите кампус, посмотрите сами, как будут проходить ваши будни. В большинстве бизнес-школ вам позволят побывать на занятиях, осмотреть кампус и пообщаться со студентами.

Рейтинг школы — не самое главное

Да, вы поступаете в бизнес-школу, чтобы вам было легче найти желаемую работу. Если вы учитесь в одной из лучших бизнес-школ, работодатель, возможно, быстрее обратит на вас внимание. И все же, если программа не отвечает вашим требованиям, толку от нее немного. Стейси Ойлер (Stacey Oyler), консультант по вопросам поступления в компании Clear Admit, объясняет: «Вы посвятите учебе два года и вложите в нее весомую сумму денег. Рейтинг и репутация школы имеют значение, но от них не будет пользы, если школа вам не подходит».

Узнайте, как проходит процесс поступления

У каждой приемной комиссии свои требования. В одной бизнес-школе, возможно, уделяют особое внимание эссе, в другой — дают уникальные задания. Как правило, эти особенности отображают культуру и ценности школы. Например, не так давно в Wharton ввели групповое собеседование — с его помощью приемная комиссия определяет, умеет ли абитуриент работать в команде. По словам Кумар, в течение двух лет обучения в Wharton студенты принимают участие в 15-25 групповых проектах.

Узнайте, какова миссия или мотто бизнес-школы

У каждой бизнес-школы есть своя миссия или мотто (девиз), под которым проходит обучение. Например, мотто Stanford Graduate School of Business: "Change lives. Change organizations. Change the world" («Изменить жизнь. Изменить организации. Изменить мир»). По словам Линды Абрахам (Linda Abraham), основателя и президента консалтинговой фирмы по вопросам поступления Accepted.com, такие девизы показывают, какова политика школы и в какой среде вам придется учиться. Во время поступления, утверждает Абрахам, вы должны будете показать, что ваши ценности совпадают с идеей школы, и вы не просто повторяете ее рекламные слоганы.

Прислушайтесь к своей интуиции

Поговорив со студентами, посетив кампусы, просмотрев информацию о поступлении, почитав блоги и так далее, вы узнаете, чем каждая программа отличается от остальных. Вы поймете, какая именно школа вам ближе. Как вы, наверное, догадались, это чувство очень трудно описать словами. Как сказала Кумар: «Это нельзя понять — можно только почувствовать».

По материалам "Finding Your 'Best Fit' Business School", Bloomberg Businessweek.



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
1 июня 2017
Одесса, Brain & Lemons
Курс "SMM коктейль: как создать успешный Fb и Instagram" (Юлия Пискун). -50% для первых 4-х участников
2 июня 2017
Одесса, Brain & Lemons
Курс "Речь Лидера. Ораторское искусство" (Ксения Селина). -50% для первых 4-х участников
3-4 июня 2017
Киев, БЦ «Кубик»
Власть. Управление. Лидерство (Александр Сударкин, Игорь Солодов)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Под давлением. Как добиваться результатов в условиях жестких дедлайнов и неопределенностиПод давлением. Как добиваться результатов в условиях жестких дедлайнов и неопределенности
Продай себя дорогоПродай себя дорого
Продуктивный ниндзя. Работай лучше, получай больше, люби свое делоПродуктивный ниндзя. Работай лучше, получай больше, люби свое дело
Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутациюПерсональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию
Искусство мыслить масштабноИскусство мыслить масштабно


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)