СОБЫТИЯ | Post Factum

Пять маркетинговых выводов с Web Summit 2014

Источник: MMR

4-6 ноября 2014 г. в Дублине прошел ежегодный Web Summit, который называют "Лучшим технологическим событием в мире". Издание Marketing Week собрало ключевые выводы с саммита для маркетологов.

Пять маркетинговых выводов с Web Summit 2014

1. Будущее уже настало

В этом году Web Summit в Дублине представил поразительное слияние последних технологий, которые призваны изменить мир. Демонстрировались разнообразные передовые технологии — от носимых устройств, виртуальной реальности, 3D печати, беспилотных автомобилей и до дронов. Организаторы события провозгласили "интернет вещей" главной темой недели, а бывший CEO Apple Джон Скалли (John Sculley) предположил, что интернет-устройства и облачные технологии трансформируют каждую развивающуюся отрасль в течение последующих десяти лет.

Джей Брегман (Jay Bregman), основатель приложения Hailo, раскрыл детали своего нового стартапа по производству дронов, но признал, что еще нужно решить вопросы связанные с приватностью и безопасностью, прежде чем он и такие как Amazon смогут обслуживать клиентов с помощью летающих роботов.

2. Разнообразие в сфере мобильных устройств

Множество крупных брендов выступили с открытыми заявлениями на саммите о своем желании сотрудничать с новыми технологическими компаниями и увеличить свой охват в качестве издателей диджитал-контента. Вице-президент по инновациям Coca-Cola Дэвид Батлер (David Butler) выступил с презентацией о том, что его компании необходимо найти новые источники доходов в технологическом мире, чтобы упрочить неуверенный рост. Коммерческий директор Red Bull Media House Александр Коппел (Alexander Koppel) также отметил, что мобильные технологии находятся в центре медиа-бизнеса Red Bull, так как предоставляют возможность предлагать разный тип контента, включая подписку на статьи и брендированные игры. "Наша статистика показывает, что 50% нашей аудитории использует мобильные устройства, чтобы взаимодействовать с нами", — отметил он.

3. Автоматизация не является маркетинговой панацеей

Автоматизация закупок рекламы была одной из самых актуальных тем среди рекламных технологий в этом году. Было много дискуссий о влиянии аукционов рекламных объявлений в реальном времени и автоматическом размещении рекламы.

Тем не менее, Джереми Блум (Jeremy Bloom), глава компании Integrate, отметил, что маркетинг остается как искусством, так и наукой, и предложил маркетологам сохранять степень независимого контроля, используя программируемые услуги.

"Автоматизация не заменит полностью интуиции", — отметил он. Старший вице-президент по развитию продуктов Oracle Регги Брэдфорд (Reggie Bradford) поделился своим видением, отметив, что "маркетинговое облако дало СМО возможность с кредитной картой покупать любое решение, которое они хотят, и это уже само себе является вызовом".

4. Нативная реклама работает, но брендам нужна помощь

Серьезно в этом году были представлены социальные сети. Каждая позиционирует себя в качестве самой инновационной, вовлекающей, и поэтому наиболее привлекательной для рекламодателей. Глава по глобальным доходам Twitter Адам Бейн (Adam Bain) отметил, что доходы компании, которые возросли на 114% в третьем квартале, указывают на растущую модель нативной рекламы. Бренды совершенствуются в создании продвигаемых твитов, с которыми пользователи хотят взаимодействовать, отметил Бейн, и предпочитают быть "хорошими, чем просто громкими" в том, как они рекламируются на платформе. Тем не менее, он признал, что маркетологи хотят большего спектра услуг диджитал-рекламы, и подтвердил, что Twitter планирует предложить это с помощью развития MoPub, бирже по обмену рекламным мобильным трафиком, которую компания приобрела в прошлом году.

Pinterest также показал цифры, которые подтвердили привлекательность его рекламных предложений. У социальной сети около 70 миллионов пользователей, а показатель репинов составляет около 10-20% для некоторых оплаченных пинов.

5. Споры о приватности вредят брендам

В этом году произошла утечка фото с Apple iCloud, когда фото с изображением обнаженных знаменитостей, таких как Дженнифер Лоуренс и Кирстен Данст, оказались в интернете. Юрист Стюарт Бейкер (Stewart Baker) отметил, что несмотря на отрицательную реакцию на слежку Агентства национальной безопасности и Британского центра правительственной связи, исследования показали: широкая публика больше доверяет правительственным организациям, чем частным компаниям, таким как Google и Facebook. Он также предположил, что такие компании только на словах заботятся о приватности.

Тем не менее, Мэтью Принс (Matthew Prince), CEO фирмы веб-услуг Cloudflare, высказался, что такие скандалы, как утечка iCloud и признания Сноудена, принуждают компании "построить лучший веб".



» Все видео-выступления на Web Summit 2014



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Стратегия пеперони. Добавь перца в работу!Стратегия пеперони. Добавь перца в работу!
Отступить, чтобы победить. Умей сказать себе «стоп»Отступить, чтобы победить. Умей сказать себе «стоп»
Книга Ленивого Гуру. Поток. Результаты. Без усилийКнига Ленивого Гуру. Поток. Результаты. Без усилий

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)