Менеджмент.com.ua - главная страница Мастер-класс Радислава Гандапаса по личной эффективности «Профессиональный и личный успех: скрипты и алгоритмы»
На главную
Сделать закладку
Карта сайта
Расширенный поиск
Обратная связь
Проекти MCUa
Рассылка обновлений портала


СОБЫТИЯ | Post Factum

Пять маркетинговых выводов с Web Summit 2014

Источник: MMR

4-6 ноября 2014 г. в Дублине прошел ежегодный Web Summit, который называют "Лучшим технологическим событием в мире". Издание Marketing Week собрало ключевые выводы с саммита для маркетологов.

Пять маркетинговых выводов с Web Summit 2014

1. Будущее уже настало

В этом году Web Summit в Дублине представил поразительное слияние последних технологий, которые призваны изменить мир. Демонстрировались разнообразные передовые технологии — от носимых устройств, виртуальной реальности, 3D печати, беспилотных автомобилей и до дронов. Организаторы события провозгласили "интернет вещей" главной темой недели, а бывший CEO Apple Джон Скалли (John Sculley) предположил, что интернет-устройства и облачные технологии трансформируют каждую развивающуюся отрасль в течение последующих десяти лет.

Джей Брегман (Jay Bregman), основатель приложения Hailo, раскрыл детали своего нового стартапа по производству дронов, но признал, что еще нужно решить вопросы связанные с приватностью и безопасностью, прежде чем он и такие как Amazon смогут обслуживать клиентов с помощью летающих роботов.

2. Разнообразие в сфере мобильных устройств

Множество крупных брендов выступили с открытыми заявлениями на саммите о своем желании сотрудничать с новыми технологическими компаниями и увеличить свой охват в качестве издателей диджитал-контента. Вице-президент по инновациям Coca-Cola Дэвид Батлер (David Butler) выступил с презентацией о том, что его компании необходимо найти новые источники доходов в технологическом мире, чтобы упрочить неуверенный рост. Коммерческий директор Red Bull Media House Александр Коппел (Alexander Koppel) также отметил, что мобильные технологии находятся в центре медиа-бизнеса Red Bull, так как предоставляют возможность предлагать разный тип контента, включая подписку на статьи и брендированные игры. "Наша статистика показывает, что 50% нашей аудитории использует мобильные устройства, чтобы взаимодействовать с нами", — отметил он.

3. Автоматизация не является маркетинговой панацеей

Автоматизация закупок рекламы была одной из самых актуальных тем среди рекламных технологий в этом году. Было много дискуссий о влиянии аукционов рекламных объявлений в реальном времени и автоматическом размещении рекламы.

Тем не менее, Джереми Блум (Jeremy Bloom), глава компании Integrate, отметил, что маркетинг остается как искусством, так и наукой, и предложил маркетологам сохранять степень независимого контроля, используя программируемые услуги.

"Автоматизация не заменит полностью интуиции", — отметил он. Старший вице-президент по развитию продуктов Oracle Регги Брэдфорд (Reggie Bradford) поделился своим видением, отметив, что "маркетинговое облако дало СМО возможность с кредитной картой покупать любое решение, которое они хотят, и это уже само себе является вызовом".

4. Нативная реклама работает, но брендам нужна помощь

Серьезно в этом году были представлены социальные сети. Каждая позиционирует себя в качестве самой инновационной, вовлекающей, и поэтому наиболее привлекательной для рекламодателей. Глава по глобальным доходам Twitter Адам Бейн (Adam Bain) отметил, что доходы компании, которые возросли на 114% в третьем квартале, указывают на растущую модель нативной рекламы. Бренды совершенствуются в создании продвигаемых твитов, с которыми пользователи хотят взаимодействовать, отметил Бейн, и предпочитают быть "хорошими, чем просто громкими" в том, как они рекламируются на платформе. Тем не менее, он признал, что маркетологи хотят большего спектра услуг диджитал-рекламы, и подтвердил, что Twitter планирует предложить это с помощью развития MoPub, бирже по обмену рекламным мобильным трафиком, которую компания приобрела в прошлом году.

Pinterest также показал цифры, которые подтвердили привлекательность его рекламных предложений. У социальной сети около 70 миллионов пользователей, а показатель репинов составляет около 10-20% для некоторых оплаченных пинов.

5. Споры о приватности вредят брендам

В этом году произошла утечка фото с Apple iCloud, когда фото с изображением обнаженных знаменитостей, таких как Дженнифер Лоуренс и Кирстен Данст, оказались в интернете. Юрист Стюарт Бейкер (Stewart Baker) отметил, что несмотря на отрицательную реакцию на слежку Агентства национальной безопасности и Британского центра правительственной связи, исследования показали: широкая публика больше доверяет правительственным организациям, чем частным компаниям, таким как Google и Facebook. Он также предположил, что такие компании только на словах заботятся о приватности.

Тем не менее, Мэтью Принс (Matthew Prince), CEO фирмы веб-услуг Cloudflare, высказался, что такие скандалы, как утечка iCloud и признания Сноудена, принуждают компании "построить лучший веб".



» Все видео-выступления на Web Summit 2014

I Всеукраинская конференция дистанционного обучения НЕ ПРОПУСТИТЕ:

Присоединяйтесь к профессионалам e-learning! На I Всеукраинской конференции дистанционного обучения Вы узнаете последние тренды и разработки в области обучения, сможете внедрить e-learning в компании.

ДЕТАЛЬНЕЕ ►


РЕКОМЕНДАЦИИ    
   


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕКНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективностиВыйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективности
Практика малых дел. Каждый человек может что-то изменитьПрактика малых дел. Каждый человек может что-то изменить
Правило четырех секунд. Остановись. Подумай. СделайПравило четырех секунд. Остановись. Подумай. Сделай
Ваша группа поддержки. Программа личного развития, дающая поразительные результатыВаша группа поддержки. Программа личного развития, дающая поразительные результаты
Мастерство жизни. Внутренняя динамика развитияМастерство жизни. Внутренняя динамика развития

Отзывы

Отзывов нет

Ваше имя:
E-mail:
Комментарий: 
 

  

Успешные инвестиции начинаются с бонуса 100%

bigmir)net TOP 100
МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Работа, Семинары, Книги, Форумы, Глоссарий, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

RSS RSS Актуально   RSS RSS Методология   RSS RSS Книги   RSS RSS Форумы   RSS RSS Менеджмент@БЛОГ
RSS RSS Видео  RSS RSS Визионери   RSS RSS Бизнес-проза   RSS RSS Бизнес-юмор


Copyright © 2001-2016, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)