ИНТЕРВЬЮ | Kevin Plank 14 июля 2016 г.

Три вопроса Кевина Планка

Источник: "Свой Бизнес"

Когда речь заходит о производителях спортивной экипировки, кто сразу приходит на ум? Adidas, не так ли? Основана в 1949 году. А как насчет Nike, которая существует с 1969 года? Разумеется. Но в американском рейтинге Top Attractors — списке наиболее привлекательных работодателей — фигурирует лишь один производитель спортивной одежды. Это компания Under Armour, основанная Кевином Планком (Kevin Plank) двадцать лет назад (для справки, и Adidas, и Nike вошли в глобальный рейтинг Top Attractors).

Кевин Планк (Kevin Plank)
Кевин Планк
(Kevin Plank)
Несомненно, Under Armour — молодой и мощный игрок в своем секторе. На момент появления компании ее единственными сотрудниками были сам Планк, едва успевший окончить колледж, и его девушка (ставшая позже его женой), которая отвечала на звонки. «Позвонить могли и среди ночи, и мы тогда в полусне в 4 утра отправляли заказы», — вспоминает Планк. Сейчас в компании трудится 14 тыс. сотрудников, но, похоже, ни самоотверженность Кевина, ни количество его рабочих часов от этого не убавились. В этом интервью, которое взяла Сьюзи Уэлч (Suzy Welch), основатель Under Armour рассказал о том, что, по его мнению, делает его компанию таким желанным местом работы.

Under Armour уже 6 лет подряд поддерживает стабильный рост продаж на уровне выше 20%. Трудно приходится?

Да, работы очень много. Но с ней можно справиться, когда люди хотят быть частью твоего дела. Я твердо верю, что люди работают не на компанию, они работают на людей. Мы побеждаем, они чувствуют по отношению к себе любовь и заботу, и так же относятся друг к другу.

Мы не успели поговорить про ваш впечатляющий рост, а вы уже говорите про любовь?

А без любви не будет никакого роста. Надо любить свой бренд. Надо по-настоящему любить то, что он символизирует, ценности и культуру компании. У нас это есть. Члены нашей команды — мы никогда не называем их «работниками» — любят наш бренд и нашу продукцию. Ну, и как отдельная личность, вы тоже должны чувствовать к себе любовь. Так что, да, с любви начали, к ней и пришли. Но есть еще важная динамика победы. Людям нравится быть в команде, которая выигрывает, это же так просто. Когда вы побеждаете, вы создаете новую династию. Если бы мы не выигрывали, работать у нас не было бы так интересно.

Что, по вашему мнению, делает вас победителями?

Культура компании такова, что люди чувствуют, что компания принадлежит им, даже если у них нет доли в капитале. Когда они уходят вечером, то выключают за собой свет. Не потому что их обязали экономить электроэнергию, а потому что они сами хотят позаботиться. Они чувствуют свою ответственность за компанию. И в нашей компании понимают, что совершенство — это враг инноваций. В нашем секторе мощные конкуренты с гораздо более серьезными ресурсами. Но нас это не подавляет. Я не стремлюсь к тому, чтобы наши люди выполняли больший объем работы, нужно, чтобы они постоянно развивались. Люди это понимают — и вдохновляются. Они понимают, что наша работа — искать новые перспективы и думать о следующем шаге. Раньше у нас было 20 инженеров, а сегодня — 300. И все должны постоянно задавать себе вопрос: «А что, если в бизнес спортивной экипировки придут Amazon и Apple?»

Какие принципы вы используете как руководитель компании?

После каждой встречи или собрания я отвечаю на три вопроса: «Что я услышал?», «Что я думаю?» и «Что мы будем делать?». Я советую всем нашим менеджерам применять этот подход. Люди должны быть уверены, что к их мнению прислушиваются. Я услышал тебя? Я понял, что ты хотел сказать? Потом должна появиться ясность: вот мое мнение об услышанном, и вот какими будут мои действия. У всех должно быть право голоса, и все заслуживают ясности. Это повышает эффективность и темп работы, и удовлетворенность от нее.

В Under Armour постоянно что-то празднуют. Почему?

Потому что нам всегда есть, что отпраздновать. Так мы продвигаем нашу культуру и создаем сплоченность и веру в будущее. У нас в команде 14 тыс. человек, из них 6 тыс. работают в штаб-квартире в Балтиморе. Мы только что провели Armour Day, это наш аналог MAC week в компании Apple. По этому поводу мы устроили грандиозное празднество на нашем складе. Так мы формируем корпоративную культуру. Мы в восторге от своего настоящего и будущего и уверены, что Under Armour — лучшее место для работы во всем мире, — и точка.

Сможете ли вы удержать планку на такой высоте?

Безусловно. Что отнюдь не означает, что нас ждет только рост и еще больше роста. Мы играем по-крупному. Иногда будем выигрывать, иногда слегка спотыкаться. Мы не знаем наперед, что нас ждет, но готовы отдавать себя на все сто. Как я на днях сказал своей команде: «Мне не нужно все время быть правым. Я просто хочу побеждать». Не обязательно, чтобы это была моя идея, но я хочу, чтобы она была лучшей. А затем команда воплотит ее в жизнь.

По материалам "To thrive at Under Armour, you have to answer Kevin Plank’s three questions", LinkedIn.
Перевод: Елена Гордишевская



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
26 февраля — 2 марта 2018
Киев
Специалист по персоналу — SpHR (Оксана Кондратенко)
27-28 февраля 2018
Киев
Мотивация. Оплата труда. Льготы. Компенсации (Оксана Кондратенко)
27-28 февраля 2018
Киев, Гостиница «Адрия»
Управленческий учет. Финансы. Бюджеты (Игорь Немировский, Инна Старожукова)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Поймай мечту за хвост. Как зарабатывать, занимаясь любимым деломПоймай мечту за хвост. Как зарабатывать, занимаясь любимым делом
Один плюс один равно триОдин плюс один равно три
Мой продуктивный год. Как я проверил самые известные методики личной эффективности на себеМой продуктивный год. Как я проверил самые известные методики личной эффективности на себе
Ваше предназначение. Практическое руководство для тех, кто хочет реализовать свой потенциалВаше предназначение. Практическое руководство для тех, кто хочет реализовать свой потенциал
Кради как художник. 10 уроков творческого самовыраженияКради как художник. 10 уроков творческого самовыражения


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)