МЕТОДОЛОГІЯ: Маркетинг та продаж

Статті (221)
Кейси / Краща практика (37)
Методичні посібники (8)
Фрагменти книжок (77)
Книги (304)
Семінари / Події (6)
Ресурси (27)

Книги

1. Zag. Найкращий посібник з брендингу
2017 Марті Ньюмеєр
Оригінал (англ.): "Zag: The Number One Strategy of High-Performance Brands" by Marty Neumeier Сімнадцять кроків зі створення нового бренда, секрети обрання правильної назви для своєї компанії чи продукту, ідеї та методи, що базуються на особистому досвіді автора, перевірені часом та успіхом! Що ж таке «заг» Марті Ньюмеєра, названий «новим GPS для маркетологів»? Це напрямок розвитку бренда, який зробить компанію особливою — радикально «інакшою», а отже, успішною на ринку, де двигуном ...

2. Конверсия. Как превратить лиды в продажи
2017 Крис Смит
Оригинал (англ.): "The Conversion Code: Capture Internet Leads, Create Quality Appointments, Close More Sales" by Chris Smith Это проверенный практикой пошаговый план, цель которого — привлечь потенциальных клиентов через интернет и превратить их в реальных покупателей. Книга посвящена целенаправленному интернет-маркетингу, позволяющему генерировать поток качественных потенциальных клиентов и увеличивать объемы продаж, в противоположность пассивной генерации потока некачественных лидов ...

3. Золотые правила продаж. 75 техник успешных холодных звонков, убедительных презентаций и коммерческих предложений, от которых невозможно отказаться
2017 Стефан Шиффман
Оригинал (англ.): "The Ultimate Book of Sales Techniques: 75 Ways to Master Cold Calling, Sharpen Your Unique Selling Proposition, and Close the Sale" by Stephan Schiffman Всемирно известный гуру продаж Стивен Шиффман обучил более полумиллиона сейлз-менеджеров. Эта книга — квинтэссенция его тридцатилетнего опыта, в ней он сформулировал 75 правил, которым нужно следовать на всех этапах продаж, чтобы ваша работа гарантированно привела к заключению сделки. Успешного продавца, говорит Стиве...

4. Брендинг за 60 минут
2016 Идрис Мути
Оригинал (англ.): "60-Minute Brand Strategist: The Essential Brand Book for Marketing Professionals" by Idris Mootee Какая идея лежит в основе великих брендов? Почему продукция Apple стала образом жизни, а про некоторых лидеров отрасли просто забыли? Почему за сумкой Birkin выстраивается очередь в несколько месяцев, несмотря на внушительный ценник? Автор книги Идрис Мути, маркетолог с мировым именем, более 20 лет работает с лидерами рынка, такими как P&G, PepsiCo, НТС, Heineken, Johnson & Joh...

5. Победное предложение. 7,5 принципа, которые помогут вам выиграть в любом тендере
2016 Скотт Кейсер
Оригинал (англ.): "Winner Takes All: Seven-and-a-half principles for winning more bids, tenders and proposals" by Scott Keyser Если ваша сфера деятельности связана с участием в тендерах, общением с заказчиками и подготовкой сопроводительной документации, то эта книга для вас. Неважно, работаете вы маркетологом или менеджером по продажам, с ее помощью вы сможете максимально использовать ресурсы для победы в тендерном конкурсе. Автор книги Скотт Кейсер более 18 лет оттачивал мастерство фо...

6. Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха
2016 Дэвид Аакер
Оригинал (англ.): "Aaker on Branding: 20 Principles That Drive Success" by David Aaker Дэвид Аакер — одна из самых крупных фигур мирового брендинга. Его книга — результат многолетней успешной практики — представляет собой двадцать простых, эффективных, доступных принципов достижения успеха. Никаких абстрактных рекомендаций и советов, только конкретные тактики, схемы, концепции и приемы, результатом реализации которых становится разработка, расширение и продвижение сильного, ...

7. Стратегический маркетинг. Harvard Business Review: 10 лучших статей
2016 Harvard Business Review
Оригинал (англ.): "HBR's 10 Must Reads on Strategic Marketing" by Harvard Business Review Если вы недовольны результатами работы вашего маркетингового отдела и хотите улучшить показатели продаж компании, эта книга для вас. Из сотен статей журнала, посвященных стратегическому маркетингу, редакторы HBR отобрали самые полезные и актуальные на сегодняшний день. Из них вы узнаете, каковы преимущества клиентоориентированной стратегии, как с максимальной эффективностью использовать привязанность ...

8. Усі ми трохи дивакуваті
2016 Сет Годін
Оригінал (англ.): "We are Akk Weird: The Myth of Mass and the End of Compliance" by Seth Godin Останні декілька століть нам вказували, що купувати, що дивитися і як думати. Нас вчили не вирізнятися. Сьогодні ж світ стрімко змінюється і ми є свідками боротьби між масовістю та неформатом. Інакшість сьогодні — нова норма. Саме тому сучасні компанії, які хочуть вижити, мають орієнтуватися на «інакших» і вести їх за собою, надихаючи створювати щось нове, а не те, що нав’язує система. Як не з...

9. Нейрокопирайтинг. 100+ приемов убеждения с помощью текста
2016 Денис Каплунов
Новая книга Дениса Каплунова «Нейрокопирайтинг» посвящена способам, которые сделают текст убедительнее и сильнее. В ней объединены 100 приёмов влияния на читателя с помощью словесных хитростей. Вы обогатите ими текст, сделаете его убедительным и получите прилив вдохновения. Вам гарантированы свежие идеи для заголовков, вводной части, блока аргументации, работы с возражениями и финала повествования. Доверительный лёгкий и местами ироничный авторский стиль — отличительная черта этой книги...

10. Как растут бренды. О чем не знают маркетологи
2016 Байрон Шарп
Оригинал (англ.): "How Brands Grow: What Marketers Don't Know" by Byron Sharp Научные выводы о том, почему люди покупают и как растут бренды, основанные на десятилетних исследованиях поведения реальных покупателей. Маркетинг — деятельность творческая, в чем-то схожая с архитектурой: специалисты в разработке построек создают шедевры вроде Тадж-Махала или здания Сиднейской оперы, но полет их творческой мысли ограничен жесткими рамками физических законов. Архитекторы должны проектироват...

11. Огилви о рекламе
2015 Дэвид Огилви
Оригинал (англ.): "Ogilvy on Advertising" by David Ogilvy Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы — Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не выходит из списка бестселлеров. Как сделать рекламу, которая будет продавать? Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн? Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентство...

12. Десять смертных грехов маркетинга
2015 Филип Котлер
Оригинал (англ.): "Ten Deadly Marketing Sins: Signs and Solutions" by Philip Kotler Задача маркетинга — управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании. Книга адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркетинга,...

13. Конкурентные преимущества в денежном выражении
2015 Джеффри Фокс, Ричард Грегори
Оригинал (англ.): "The Dollarization Discipline. How to Translate Your Value-Added into Real Money" by Jeffrey J. Fox, Richard C. Gregory Как выиграть в борьбе за клиента? Что следует предпринять, чтобы из множества предложений покупатель выбрал именно ваше? Какова реальная стоимость преимуществ товара или услуги, поставляемых вашей компанией на рынок? Как измерить выгоды, получаемые потребителем от этих преимуществ, и наилучшим образом продемонстрировать их клиенту? Ответы на эти вопросы ...

14. Маркетинг от потребителя
2015 Роджер Бест
Оригинал (англ.): "Market-Based Management" by Roger Best Существует два типа книг по маркетингу — теоретические и практические. Написаны они соответственно профессорами бизнес-школ или действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практическими и теоретическими материалами. Есть ли возможность сократить разрыв между теорией и практикой маркетинга? Работа Роджера Беста является прекрасной альтернативой многочисленным концептуальным публикациям и теоретическим изыска...

15. Маркетинг спорта
2015 Джон Бич, Саймон Чедвик
Оригинал (англ.): "The Marketing of Sport" by John Beech, Simon Chadwick Спорт — это сложный, многообразный и увлекательный феномен, в него вовлечены миллионы людей и организаций — спортсмены, предприниматели, журналисты, рекламисты, государственные организации, некоммерческие компании, спортивные клубы… и наконец зрители и болельщики. Вот почему задачи спортивного маркетинга невероятно сложны, и их решение требует комплексного подхода, высочайшего профессионализма и солидной теор...

16. Жалоба — это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
2015 Джанелл Барлоу, Клаус Меллер
Оригинал (англ.): "A Complaint is a Gift: Using Customer Feedback As a Strategic Tool" by Janelle Barlow Это практическое пособие для людей, занятых в сфере обслуживания. Авторы предлагают новый взгляд на жалобы — они рассматривают их как подарки, как дешевый и эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса и оптимизировать бизнес. Ноу-хау авторов — восьмишаговая формула "жалоба = подарок". Авторы дают советы по улучшению климата внутри компании, что позволяет ос...

17. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах
2015 Джей Конрад Левинсон
Оригинал (англ.): "Guerrilla Marketing: Easy and Inexpensive Strategies for Making Big Profits from Your Small Business" by Jay Conrad Levinson Что такое «маркетинг по-партизански»? Как продвигать товары, имея небольшой рекламный бюджет? Как привлечь новых клиентов в условиях жесткой конкуренции? Обо всем этом — в обновленном издании «Партизанского маркетинга». Джей Левинсон значительно расширил список партизанских приемов, включив в том числе советы по использованию интернет-площадок &...

18. Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга
2015 Дэвид Ньюман
Оригинал (англ.): "Do It! Marketing: 77 Instant-Action Ideas to Boost Sales, Maximize Profits, and Crush Your Competition" by David Newman Если вы владелец или руководитель малого или среднего бизнеса, вам приходится примерять на себя много ролей. Возможно, самая главная — роль маркетера. Времени у предпринимателей все меньше и меньше, а возможностей достучаться до потенциальных клиентов — все больше. Электронная почта, блоги, социальные сети, видео, оптимизация своего сайта......

19. Человеку свойственно продавать. Удивительная правда о том, как побуждать других к действию
2015 Дэниел Пинк
Оригинал (англ.): "To Sell Is Human: The Surprising Truth About Moving Others" by Daniel H. Pink «Человеку свойственно продавать» представляет собой философское переосмысление привычного отношения к продажам через рассмотрение этого понятия в максимально развернутом контексте. По мнению Дэниела Пинка, несмотря на то, что технологии интернет-шопинга не оставили камня на камне от профессии коммивояжера и представляют реальную угрозу для работы продавцов-консультантов розничных магазинов, глобал...

20. Продажи. Визуализируй это
2015 Дэвид Дженкинс, Кори Соммерс
Оригинал (англ.): "Whiteboard Selling: Empowering Sales Through Visuals" by Corey Sommers, David Jenkins Что, если вы могли бы осуществлять продажи, вооружившись лишь фломастером и белым листом? Когда продавцы оставляют в стороне PowerPoint и используют лишь карандаш или фломастер, они более уверены в себе и у них лучше получается побудить покупателя к действию. Эта книга покажет вам, как провести трансформацию — для вас лично или для целых продающих корпораций. Вы узнаете, как при през...



  BСІ КНИГИ


Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка   bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тенденції, Інтерв'ю, Бізнес-освіта, Коментарі, Рецензії, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Семінари, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Ресурси, Статті партнерів
ПРОЕКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал створено та підтримується STRATEGIC