Менеджмент.com.ua - головна сторінка Майстер-клас Радіслава Гандапаса з особистої ефективності «Професійний і особистий успіх: скрипти та алгоритми»
На головну
Зробити закладку
Мапа сайту
Розширений пошук
Зворотній зв'язок
Проекти MCUa
Розсилка оновлень порталу


Кеворков В.В., Леонтьев С.В.,
компания "Диво"
Перейти: в Розділ :: на Головну

Политика и практика маркетинга на предприятии

Содержание:

    Введение.

    Глава 1. Сущность и концепции маркетинга.

    Глава 2. Стратегический маркетинг.
    2.1. Процесс стратегического планирования.
    2.2. Определение стратегических хозяйственных единиц — СХЕ.
    2.3. Комплексный анализ ситуации для каждой СХЕ.
    2.4. Установление целей маркетинга для СХЕ.

    Глава 3. Методы изучения рынка: цели, задачи и анализ полученных результатов.
    3.1. Смысл и цели изучения рынка.
    3.2. Методы анализа рынка.
    3.3. Измерение емкости рынка: масштаб и потенциал рынка.
    3.4. Виды изучения рынка.
    3.5. Основные стадии проведения исследования рынка.
    3.6. Виды и структура рыночной информации.
    3.7. Интернет и новые возможности службы маркетинга.
    3.8. Составление портретов Потребителя и конкурента. Варианты анкет по проведению опросов.
    3.9. SWOT–анализ.

    Глава 4. Сегментация рынка и позиционирование на нём.
    4.1. Разработка стратегии сегментации рынка и выделение целевых сегментов.
    4.2. Стратегия позиционирования продукции на рынке.
    4.3. Примеры проведения сегментации рынка и позиционирования на нём.

    Глава 5. Разработка концепции продукции.
    5.1. Жизненный цикл продукции.
    5.2. Ассортиментная политика предприятия. Основные виды стратегий.
    Планирование ассортимента уже выпускаемой и значение новой продукции.
    Риск, связанный с разработкой новой продукции

    Глава 6. Маркетинговое обоснование бизнес-плана.
    6.1. Краткое изложение проекта.
    6.2. Анализ рыночной ситуации.
    6.3. Производственный план.
    6.4. Стратегический рыночный план.

    Глава 7. Организация службы маркетинга на предприятии.
    7.1. Виды организационных структур предприятия и место службы маркетинга в ней.
    7.2. Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга и система оплаты труда её сотрудников.
    7.3. Организация практического взаимодействия службы маркетинга со службой сбыта и основными структурными подразделениями предприятия.

    Глава 8. Ценовая стратегия.
    8.1. Концепция ценовой стратегии.
    8.2. Ценообразование на разных типах рынков и на разных этапах жизненного цикла продукции.
    8.3. Анализ рыночных цен. Эластичность спроса.
    8.4. Выбор метода ценообразования. Цена равновесия.
    8.5. Региональные цены (пример расчета).
    8.6. Стратегия предоставления скидок и бонусов. Анализ эффективности их использования.
    8.7. Установление окончательной цены.

    Глава 9. Организация товародвижения.
    9.1. Методы организации товародвижения.
    9.2. Анализ организации сбытовой деятельности на предприятии.
    9.3. Организация взаимоотношений с коммерческими агентами.
    9.4. Принципы и практические рекомендации по созданию дилерской сети.

    Глава10. Директ-маркетинг.

    Глава11. Реклама и паблик рилейшнз.
    11.1. Психология восприятия рекламы.
    11.2. Уникальное торговое предложение.
    11.3. Тематико-финансовый план по рекламе.
    11.4. Фирменный стиль и его роль в формировании имиджа предприятия.
    11.5. Разработка медиаплана и анализ эффективности рекламы.
    11.6. Мероприятия по стимулированию сбыта.
    11.7. Реклама на выставках, местах продаж и в Интернет.
    11.8. Разработка и проведение мероприятий по паблик рилейшнз.
    11.9. Внутрифирменная и горизонтальная реклама.
    11.10. Как выбирать Исполнителя работ по маркетингу, рекламе и паблик рилейшнз.

    Глава12. План маркетинга и контроль его исполнения.
    12.1. Основные направления плана маркетинга.
    12.2. Этапы разработки плана маркетинга.
    12.3. Контроль исполнения плана маркетинга.

    Приложение №1. Примерная структура маркетингового исследования рынка.
    Приложение №2.
    Анкета “Ваше мнение”. Анкета опроса Потребителей продукции .
    Приложение №3.
    Анкета Опроса специалистов торговли.
    Приложение №4.
    Критерии оценки нового изделия.
    Приложение №5.
    Перечень основных таблиц исходных данных и документации, необходимой для разработки практического обоснования бизнес-плана.
    Приложение №6.
    Бизнес-план “Бобр” (раздел “Стратегический рыночный план”).
    Приложение №7.
    Вариант позиционирования службы маркетинга на предприятии.
    Приложение №8.
    Служба маркетинга предприятия: цели и задачи, положение о службе (организация по отраслям), должностная инструкция менеджера по ассортиментной политике, рекламе и паблик рилейшнз и предложения по организации практической деятельности службы маркетинга (организация по регионам) на краткосрочный период.
    Приложение №9.
    Порядок информационного взаимодействия службы маркетинга с основными структурными подразделениями предприятия.
    Приложение №10.
    Договор с коммерческими агентами.
    Приложение №11.
    Выдержки из дилерского договора.
    Приложение №12.
    Выдержки из текстов писем для деловой переписки.
    Приложение №13.
    Примеры рекламных слоганов и текстов из отечественной и зарубежной практики.
    Приложение №14.
    Пример Типового Плана маркетинга, разработанного ЗАО “РОЭЛ-Консалтинг”.
    Рекомендуемая литература.



Перейти: До верху :: в Розділ :: на Головну

Відгуки

Андрей, Andrey.Raykevich@slavutich.com
Очень интересный материал. Хотелось бы получить его и подробней ознакомиться.

Спасибо
2002-06-04 12:03:52
Відповісти

Станислав Яковлев, hleb@mail.wplus.net
Очень интересный материал. Хотелось бы получить его. Окажет большую помощь в работе
2002-12-20 15:25:43
Відповісти

Марина, krudmash@ukrtel.dp.ua
Спасибо за информацию! Нужные конкретные примеры. Ждем новых публикаций.
2003-01-04 14:36:51
Відповісти

Екатерина, Kseno@mail.ru
Спасибо за интересный материал. Вы мне очень помогли. Но хотелось бы побольше конкретных примеров.
2003-03-27 13:25:04
Відповісти

Юлия, mja@hotbox.ru
Весьма содержательный и полезный материал, только очень жаль, что нельзя полностью закачать из сайта - копировать такое количество страниц или просматривать их в он-лайне просто нереально!
В остальном - так держать!
2003-04-06 15:21:17
Відповісти

Тиль
Клево чувак ну ты дал жару.Силач спасибо
2003-06-05 16:20:30
Відповісти

Виталий, vitaliy1@pochtamt.ru
Материал отличный! Но побольше хотелось бы узнать про SWOT-анализ.
И желательно побольше конкретных примеров применения маркетинга в нефтяной промышленности, в частности производства нефтепромыслового оборудования!!!
2003-06-19 06:42:58
Відповісти

Ильдар, ildar_ab@mail.ru
Огромное Вам спасибо за столь содержательный материал!
Буду с нетерпением ждать очередного опубликования.
Менеджер отдела сбыта
ООО "АКВАПЛАСТ" Абдуллаев Ильдар
2005-03-23 17:46:36
Відповісти

Света
я в шоке, не думала, что можно найти такое в инете
2005-05-23 11:38:31
Відповісти

Света, Sveta_rudn@mail.ru
Очень хорошо что есть возможность предоставления такого материала, спасибо!
2005-05-26 12:59:31
Відповісти

НЕИЗВЕСТНЫЙ
ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНАЯ РАБОТА
2005-05-31 08:12:02
Відповісти

Валентин
Дякую за електронний варіант цієї чудової книги
2005-08-31 17:36:56
Відповісти

Андрей, 630@list.ru
Отличный материал!!!!
а как можно получить его электронную версию?
2005-09-12 16:22:41
Відповісти

Мария, smaha@mail.ru
Замечательная очень нужная работа. Не помню на каком сайте её скачивала полностью, но, к сожалению, нигде не указан год. Очень нужно!!
2005-09-30 14:02:46
Відповісти

Гость
полный текст в зип-формате - http://www.divo.ru/advertising/book.zip
2006-01-09 19:17:08
Відповісти

Татьяна, sky0610@mail.ru
Спасибо!!!
2006-04-12 11:05:21
Відповісти

Алеся, MAA1509@mail.ru
Спасибо очень познавательный материал.
2007-03-21 14:23:55
Відповісти

Аня, lady_luck@ukr.net
Спасибо за хорошо систематизированный материал!
2007-04-03 18:01:27
Відповісти

Юлия
Спасибо за предоставленную информацию.
2007-05-02 15:55:04
Відповісти

Кира, kotenok_kira@mail.ru
Здорово и интересно
2007-10-06 23:08:43
Відповісти

Roman, veynberg@rambler.ru
Доброго дня.

Очень здорово что есть подобные книги, не могли бы вы обновить ссылку с зип архивом данной книги, заранее благодарен.
2008-02-15 18:04:58
Відповісти

Александр
Добавлен архив: http://www.management.com.ua/marketing/mark009.zip

Модератор
2008-02-15 18:31:04
Відповісти

Флокса, mpravdziva.yandex.ru
Вдячна за корисну інформацію!!!!
2008-04-15 12:35:03
Відповісти

Галина
Просто в восторге от этого материала! Доступно, понятно и интересно!!!!!!
2009-07-03 09:58:22
Відповісти

Надежда
Материал оч хороший, все доступно, ясно и понятно. Спасибо!!!
2010-09-15 15:38:17
Відповісти

Якщо Ви бажаєте подискутувати із конкретним читачем, то це можливо робити безпосередньо в нашому форумі.

Ваше ім'я:
E-mail:
Коментар: 
 

  
bigmir)net TOP 100
МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тенденції, Інтерв'ю, Бізнес-освіта, Коментарі, Рецензії, Консалтинг
СЕРВІСИ: Робота, Семінари, Книги, Форуми, Глосарій, Ресурси, Статті партнерів
ПРОЕКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

RSS RSS Актуально   RSS RSS Методологія   RSS RSS Книги   RSS RSS Форуми   RSS RSS Менеджмент@БЛОГ
RSS RSS Відео   RSS RSS Візіонери   RSS RSS Бізнес-проза   RSS RSS Бізнес-гумор

Успешные инвестиции начинаются с бонуса 100%


Copyright © 2001-2016, Management.com.ua
Портал створено та підтримується STRATEGIC