МЕТОДОЛОГІЯ: Маркетинг та продаж

Статті (231)
Кейси / Краща практика (37)
Методичні посібники (9)
Фрагменти книжок (87)
Книги (332)
Семінари / Події (1)
Ресурси (27)

Статті

1. Безусловная любовь к бренду
17.10.2018 Татьяна Коробова, Strategic Business Review (ноябрь, 2017)  
Безусловная любовь к брендуМногие бизнесмены хотят, чтобы клиенты «любили» их бренд и компанию, подразумевая под этим большее, чем просто лояльность. Понятное желание создать новое «Яблоко», ведь Apple чаще всего приводится в пример как бренд, пользующийся любовью клиентов. Концепция «лавмарк» — бренда, который любят, получив свою порцию популярности лет 10 назад, довольно быстро подзабылась. Однако за это время в области изучения работы нашего мозга, нейромаркетинга и нейроменеджмента появилось немало новой информации...
звернень: 309, відгуків: 0

2. Шесть ценностей и четыре преимущества agile-маркетинга
04.09.2018 Джим Эвел (Jim Ewel)  
Шесть ценностей и четыре преимущества agile-маркетингаВы, вероятно, слышали об agile касательно разработки программного обеспечения. Но знаете ли вы, что применение ключевых ценностей этого подхода в маркетинге позволяет получить отличные результаты? Адаптивность, сотрудничество и итеративность — необходимые вещи в мире, где Google в любой момент может выбить почву из-под ног. В статье речь пойдёт о том, что представляет собой agile-маркетинг и почему применение этого подхода выгодно для компаний...
звернень: 602, відгуків: 0

3. Повышение прибыли благодаря эффективной ценовой политике
30.03.2018 Георг Винклер (Georg Winkler), Дмитрий Савицкий  
Повышение прибыли благодаря эффективной ценовой политикеПубликуется с согласия редакции "Вестника McKinsey". Статья вышла в 33-м номере журнала. Полностью номер можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru
Компании зачастую недооценивают ценообразование как фактор роста прибыли; вместо этого они стремятся использовать более традиционные методы, например сокращение затрат. В настоящей статье представлены пять шагов, с помощью которых можно превратить ценообразование в устойчивый источник роста прибыли...
звернень: 1297, відгуків: 0

4. Как онлайн-магазины обводят нас всех вокруг пальца
27.02.2018 Джерри Усим (Jerry Useem), The Atlantic  
Как онлайн-магазины обводят нас всех вокруг пальцаС приближением Рождества 2015 года цены на специи к тыквенному пирогу будто сошли с ума. Они не резко выросли, как могли бы предположить авторы учебников по экономике, но они и не обвалились. Они начали колебаться между двумя квантовыми состояниями: цена на Amazon за маленькую баночку специй весом в одну унцию была либо $4.49, либо $8.99, в зависимости от того, когда вы её искали...
звернень: 1503, відгуків: 0

5. Инструменты маркетингового анализа
06.02.2018 Марк Сингер (Marc Singer), Александр Сухаревский  
Инструменты маркетингового анализаПубликуется с согласия редакции "Вестника McKinsey". Статья вышла в 33-м номере журнала. Полностью номер можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru
Сегодня в распоряжении компаний имеется столько аналитических инструментов, что зачастую представители бизнеса просто теряются от такого богатого выбора и в итоге по умолчанию выбирают лишь какой-то один метод...
звернень: 2476, відгуків: 0

6. Пять компонентов имиджа успешной торговой марки
03.11.2017 Уэнди Гордон (Wendy Gordon)  
Пять компонентов имиджа успешной торговой маркиНашей задачей является нахождение простой модели для понимания торговой марки. Как и все модели, это лишь упрощенный взгляд на проблему. Карта местности и сама местность — это совсем не одно и то же, но все-таки карта помогает путешественнику легче перемещаться из пункта А в пункт Б. К пониманию имиджа торговой марки можно прийти с помощью исследования пяти ее различных компонентов...
звернень: 3361, відгуків: 0

7. Расходы на маркетинг: совокупные, постоянные и переменные
10.10.2017 Дэвид Д. Рейбштейн (David D. Reibstein)  
Расходы на маркетинг: совокупные, постоянные и переменныеМенеджеры должны понимать, какие расходы на маркетинг будут всегда неизменными, а какие будут изменяться по мере изменения объемов продаж. Такая классификация потребует постатейного просмотра всего бюджета на маркетинг. Обычно валовые переменные издержки рассматриваются как расходы, которые меняются с изменением объема единичных продаж. Для издержек обращения понадобится несколько иная концепция...
звернень: 3515, відгуків: 0

8. Директор по маркетингу: второе рождение
23.06.2017 Дмитрий Савицкий, Марк Сингер (Marc Singer)  
Директор по маркетингу: второе рождениеПубликуется с согласия редакции "Вестника McKinsey". Статья вышла в 33-м номере журнала. Полностью номер можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru
В настоящее время должность директора по маркетингу переживает второе рождение. Довольно распространенные упрощенные представления о ней — «человек, который занимается рекламой» — основывались на стереотипах, которые, в общем-то, никогда корректно не отражали круг обязанностей, выполняемых многими директорами по маркетингу...
звернень: 5888, відгуків: 0

9. Формула творення попиту
25.04.2017 Роксоляна Вороновська, Strategic Business Review (жовтень, 2016)  
Формула творення попитуМи часто вважаємо, що попит формується через «натискання правильних важелів»: більше маркетингу, краща реклама, агресивніші зусилля з продажу, роздача купонів, пропозиція знижок. Справді, для таких тактик є відповідні час та місце, і ці тактики можуть принести короткотермінові результати. Однак до справжнього попиту жоден із цих чинників не має стосунку. Творці справжнього попиту витрачають свій час, намагаючись зрозуміти людей...
звернень: 6050, відгуків: 0

10. Психология продаж: основы, о которых часто забывают
21.03.2017 Николаус Энкельманн (Nikolaus Enkelmann)  
Психология продаж: основы, о которых часто забываютКакие бы обязанности мы ни выполняли — контролера, арт-директора, руководителя отдела сбыта, сотрудника отдела маркетинга или секретарши руководителя фирмы — все мы являемся продавцами. Каждый день вы продаете свои способности, свои умения, свои представления. При этом важны не столько знания, сколько умение их реализовать, умение преподнести себя, умение находить подход к своим собеседникам и убеждать их...
звернень: 6292, відгуків: 0

11. Как создать реальную ценность для клиента
17.02.2017 Алена Мальцева, Strategic Business Review (сентябрь, 2016)  
Как создать реальную ценность для клиентаПо статистике, первые три компании, которые внедрили инновационную клиентскую ценность, забирают 80% рынка. Остальным компаниям достается только 20%. Чтобы создать реальную ценность, необходимо знать, какие задачи клиент намерен решить и какие результаты надеется при этом получить. Важно, чтобы это был продукт, который решает проблему клиента наилучшим образом...
звернень: 7687, відгуків: 0

12. Бизнес-анализ в маркетинге: что это и зачем он нужен
24.01.2017 Олег Кабанов  
Бизнес-анализ в маркетинге: что это и зачем он нуженЕсли компания не развивается, если работает по одному и тому же шаблону из года в год, то это неизбежно приведет к краху бизнеса. Современный динамичный мир требует от бизнеса адекватной скорости изменений под свои потребности. Сегодня побеждает не тот, кто крупнее и дольше на рынке, а тот, кто быстрее реагирует на изменения рынка...
звернень: 5574, відгуків: 0

13. Как работать со сторителлингом в рекламе
02.12.2016 Сара Уокер (Sarah Walker), Millward Brown  
Как работать со сторителлингом в рекламеЛюди любят хорошие истории. Топ-менеджер подразделения Digital Behavior Analytics в компании Millward Brown Сара Уокер (Sarah Walker) уверена, что если все сделать правильно, рассказанная история, «сторителинг», может сделать коммуникацию с потребителями более интересной, эффективной и мотивирующей, что, в конечном итоге, принесет лишь пользу бренду...
звернень: 4674, відгуків: 0

14. Отзывчивый маркетинг: как распознавать намерения клиентов и эффективно на них реагировать
11.11.2016 Брайан Грегг, Ваутер Мас, Эндрю Пикерсгил  
Отзывчивый маркетинг: как распознавать намерения клиентов и эффективно на них реагироватьПубликуется с согласия редакции "Вестника McKinsey". Статья вышла в 33-м номере журнала. Полностью номер можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru
Многие маркетологи по-прежнему опираются в своей работе на такие понятия, как воронка продаж и календарный план. Но в новой модели маркетинга, основанной на CLM, эти категории утрачивают и смысл, и актуальность...
звернень: 4803, відгуків: 0

15. Продажи, доведенные маркетингом до автоматизма
21.10.2016 Игорь Соколов, эксперт по лидогенерации и конверсии  
Продажи, доведенные маркетингом до автоматизмаВремя — это единственный невосполнимый ресурс. Вся суть инновационных продуктов и таких приложений как Google Search, Uber и Booking.com заключается в том, чтобы дать нам возможность экономить драгоценное время и наслаждаться изобилием прекрасного в жизни. В маркетинге тоже есть такая технология. Она называется автоматизация маркетинга...
звернень: 5370, відгуків: 0

16. «Золотой век» маркетинга: возвращение
23.09.2016 Джонатан Гордон (Jonathan Gordon), Йеско Перрей (Jesko Perrey)  
«Золотой век» маркетинга: возвращениеПубликуется с согласия редакции "Вестника McKinsey". Статья вышла в 33-м номере журнала. Полностью номер можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru
Технологии помогают маркетологам не только работать точнее и оперативнее, но и предлагать аудитории более впечатляющие истории. В этой статье мы рассказываем о пяти элементах новой науки маркетинга, которая кардинально изменит его роль в бизнесе...
звернень: 5063, відгуків: 0

17. Мифы о маркетинговых исследованиях
30.08.2016 Константин Ефимов, исследовательское агентство 42 Solution  
Мифы о маркетинговых исследованияхМаркетинговые исследования являются частью повседневной реальности для многих компаний. Хотя исследования проводятся часто, число мифов о них не уменьшается. Эта статья посвящена наиболее распространенным мифам о маркетинговых исследованиях с их последующим разоблачением...
звернень: 6927, відгуків: 0

18. Ценообразование и прибыль: пять принципов роста
15.07.2016 Георг Винклер, Джей Джубас, Дитер Кивелль, Хорхе Постиго, Филипп Хилленбранд, Кевин Чань  
Ценообразование и прибыль: пять принципов ростаПубликуется с согласия редакции "Вестника McKinsey". Статья вышла в 33-м номере журнала. Полностью номер можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru
В полной мере раскрыть потенциал ценообразования могут лишь компании, ориентированные на серьезный анализ и развивающие практические навыки в этой сфере. Опыт McKinsey показывает, что для этого необходимо следовать пяти принципам...
звернень: 5852, відгуків: 0

19. Секретное оружие в системе ценообразования
22.06.2016 Влада Богданова, Патрик Шульце (Patrick Schulze)  
Секретное оружие в системе ценообразованияПубликуется с согласия редакции "Вестника McKinsey". Статья вышла в 33-м номере журнала. Полностью номер можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru
У большинства компаний, работающих в корпоративном сегменте, есть подразделение по ценообразованию, но эффективность работы подобных служб чаще всего оставляет желать лучшего. Рентабельность продаж можно повысить на 2-5% за счет развития навыков ведения переговоров у менеджеров по продажам...
звернень: 5772, відгуків: 0

20. Как проверить результативность маркетинговой идеи
26.04.2016 Оксана Синетар  
Как проверить результативность маркетинговой идеиКак разрабатывается та или иная маркетинговая идея? Рассмотрим, к примеру, интернет-магазин. Компания предоставляет некоторую скидку на определенный товар в течение фиксированного времени. По завершении акции оценивается рост продаж и принимается решение, сработал маркетинговый ход или нет. Еще один маркетинговый ход — размещение под каждой фотографией товара информации о количестве уже заказанных единиц...
звернень: 7329, відгуків: 0




Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка   bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тенденції, Інтерв'ю, Бізнес-освіта, Коментарі, Рецензії, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Семінари, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Ресурси, Статті партнерів
ПРОЕКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал створено та підтримується Strategic