Менеджмент.com.ua - головна сторінка
На головну
Зробити закладку
Мапа сайту
Розширений пошук
Зворотній зв'язок
Проекти MCUa
Розсилка оновлень порталу

МЕТОДОЛОГІЯ: Маркетинг та продаж

Статті (219)
Кейси / Краща практика (37)
Методичні посібники (8)
Електронні книги (76)
Книги (298)
Семінари/Тренінги
Ресурси (27)
Методичні посібники
  1. Анализ и контроль маркетинговых усилий вашей фирмы
29.08.2014 Миxaил Кaлужcкий, кандидат экономических наук   
Анализ и контроль маркетинговых усилий вашей фирмыЛюбая маркетинговая кампания вторична по отношению к рыночному спросу. Спрос на рынке всегда удовлетворяется в конкурентных условиях. Рынок как отражение платежеспособного потребительского спроса практически всегда стабилен относительно положения каждого из его участников. Если у одного из них «вдруг» уменьшились или увеличились продажи, то это произошло не просто так, а за счет других участников рынка. Главное условие: анализ эффективности маркетинговой деятельности должен проводиться с учетом рыночной конъюнктуры...
звернень: 2789, відгуків: 0

  2. Ценовая политика в маркетинге
27.06.2014 Миxaил Кaлужcкий, кандидат экономических наук   
Ценовая политика в маркетингеЦена является единственным элементом комплекса маркетинга, обеспечивающим предприятию получение реального дохода. На рынке цена — не независимая переменная. Уровень цен зависит от реализации других элементов комплекса маркетинга, а также от уровня конкуренции и состояния потребительского спроса. Основная цель ценовой политики в маркетинге — максимизировать прибыль при заданном объеме продаж в единицу времени...
звернень: 19497, відгуків: 0

  3. Аудит маркетинговой стратегии
02.04.2010 Журнал "Новый маркетинг" (№2, 2009)   
Аудит маркетинговой стратегииРасширение или сокращение ассортимента, выход на новый рынок сбыта или в новую рыночную нишу, закрытие бизнеса, политика продаж и ценообразования — большинство стратегических решений, принимаемых компанией, лежат в плоскости маркетинга. Поэтому можно утверждать, что от жизнеспособности маркетинговой стратегии зависит успех бизнеса. Когда компания испытывает рыночные трудности, возникает вопрос об эффективности ее маркетинговой функции. Выявить слабые звенья и оптимизировать систему маркетинга поможет аудит маркетинговой стратегии...
звернень: 14111, відгуків: 1

  4. Оценка нормы возврата инвестиций в марку с помощью метрик
11.11.2009 Скотт М. Дэвис (Scott M. Davis)   
Оценка нормы возврата инвестиций в марку с помощью метрикОпределение метрик для оценки эффективности управления торговой маркой — один из важнейших факторов долгосрочного брендинга. Метрика дает текущее представление о внутренней и внешней эффективности марки и помогает более эффективно распределять имеющиеся ресурсы. При правильном использовании метрик вы сможете определить, насколько эффективна ваша деятельность по управлению активами торговой марки...
звернень: 4698, відгуків: 0

  5. Методы сбора информации и инструменты анализа
13.10.2004 Дмитрий Роденко, Международная Маркетинговая Группа   
Key words: Виды маркетинговых исследований, Тесты, Интервью, Опросы, Методы сбора информации, Инструменты анализа, Корреляция, ПО анализа информации.
Маркетинговое исследование — это процесс поиска, сбора, обработки данных и подготовки информации для принятия оперативных и стратегических решений в системе предпринимательства. Соответственно данное определение четко определяет основные этапы проведения любого маркетингового исследования: разработка концепции исследования; поиск и сбор информации; обработка данных; подготовка итоговой аналитической записки (отчета)...
звернень: 49663, відгуків: 6

  6. Методы маркетинговых исследований
02.07.2003 Подготовлено исследовательской компанией Infowave   
В данном обзоре Вы сможете познакомиться с основными методами маркетинговых исследований, их описанием и особенностями использования...
звернень: 65462, відгуків: 0

  7. Практикум по проведению маркетинга
19.02.2002 www.tacisinfo.ru   
Задачей настоящего документа является оказание помощи малым и средним предприятиям в новых независимых государствах в получении большего представления по вопросам: важности использования стратегии маркетинга; необходимости развития сознания, ориентированного на клиента; необходимости изменения нынешних структур и моделей поведения для достижения конкурентоспособности в процессе развития рыночной экономики; средств разработки и реализации эффективного плана маркетинга...
звернень: 26893, відгуків: 14

  8. Програма маркетингового навчання
20.03.2001 Проект NEWBIZNET, Агенцiя мiжнародного розвитку США (USAID)   
Представлено навчальні маркетингові матерiали, які реалiзовані в рамках проекту NEWBIZNET і спонсовані Агенцiєю мiжнародного розвитку США (USAID) /10 файлів у форматі Acrobat Reader/ ...
звернень: 12076, відгуків: 2


Примітка: Точка зору авторiв статей може не спiвпадати з точкою зору редакцiї Management.com.ua.


Английский онлайн

Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка   bigmir)net TOP 100
МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тенденції, Інтерв'ю, Бізнес-освіта, Коментарі, Рецензії, Консалтинг
СЕРВІСИ: Робота, Семінари, Книги, Форуми, Глосарій, Ресурси, Статті партнерів
ПРОЕКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

RSS RSS Актуально   RSS RSS Методологія   RSS RSS Книги   RSS RSS Форуми   RSS RSS Менеджмент@БЛОГ
RSS RSS Відео   RSS RSS Візіонери   RSS RSS Бізнес-проза   RSS RSS Бізнес-гумор


Copyright © 2001-2016, Management.com.ua
Портал створено та підтримується STRATEGIC