ИНСАЙТЫ | Маркетинг 21 марта 2017 г.

Десять маркетинговых офлайн-стратегий, которые все еще работают

Источник: "СКБ Контур"

Имея под рукой социальные медиа и интернет, иногда мы забываем о существовании эффективных традиционных инструментах маркетинга. Задался целью напомнить о них менеджер рекламных кампаний в Bizness Apps Патрик Шок (Patrick Schock).

Патрик Шок (Patrick Schock)
Патрик Шок
(Patrick Schock)
В современном маркетинге наблюдается сдвиг парадигмы в сторону онлайна по причине роста популярности всего, что связано с развитием интернета и мобильных устройств. Создание страницы бизнеса в Facebook, постинг отраслевых новостей, отправка push-уведомлений о продажах клиентам — все эти инструменты мы используем ежедневно. В то время как эти платформы удивительно эффективны, наиболее успешные компании предпочитают сочетать онлайн- и офлайн-стратегии для увеличения количества потенциальных клиентов и стимуляции роста продаж.

Объявления на тротуарах, распродажи и спонсорская поддержка являются примерами офлайнового партизанского маркетинга. Это простые, но эффективные способы распространения бренда. Единственная проблема офлайн-рекламы заключается в том, что ее результаты очень сложно отследить. Трудно сказать, сколько людей видели ваше объявление и в результате пришли в магазин. Тем не менее это хороший способ заявить публике о торговой марке и поднять шум в интернете.

Давайте рассмотрим маркетинговые стратегии старой школы, которые до сих пор работают.

Раздавайте визитные карточки при любой возможности

Это, пожалуй, самый простой и дешевый вариант, и именно поэтому он возглавляет список офлайн-стратегий. Вы можете раздавать визитные карточки как соседям, так и представителям компаний, прикреплять их к доске объявлений, вкладывать в деловые книги или журналы и т.д. Визитные карточки обладают огромным потенциалом.

Вручайте подарочные сертификаты или продукты в качестве приза в конкурсах

Это простой способ установить личную связь с потенциальными клиентами. По крайней мере победителям подарят ваш продукт или услугу, которой они смогут воспользоваться, и вы получите реферала.

Выступайте на различных мероприятиях

Найдите события, связанные с вашей отраслью, и подготовьтесь к выступлению как эксперт. Это позволит вам установить деловые контакты с коллегами, которые разделяют вашу позицию в отрасли. На деловых мероприятиях у вас есть возможность лучше представить свою компанию.

Если вы чувствуете, что у вас недостаточно полномочий и знаний в индустрии, чтобы выступать перед коллегами, то просто принимайте в них участие как слушатель. Представляйтесь и подключайтесь к сети деловых контактов. Все это поможет вам в дальнейшем общаться с новыми знакомыми по деловым вопросам.

Устанавливайте связи с печатными изданиями

Несмотря на рост популярности интернет-СМИ, печатные издания остаются по-прежнему эффективными. Пресс-релизы — самый простой способ поделиться с аудиторией важным событием или новостью о бизнесе, а полноценная публикация может привлечь к вам ценное внимание. Будьте активны и выстраивайте отношения с прессой в разных форматах — это пойдет вам на пользу.

Отправляйте письма по обычной почте

Даже в век электронной почты обычная почта по-прежнему остается приемлемым методом маркетинга. Вы будете удивлены, как много людей предпочитают получать письма из обычных почтовых ящиков. Человек может пропустить информацию, которую он получает от компании по электронной почте, но обычное письмо он точно не пропустит. Вы будете выделяться среди конкурентов, если воспользуетесь этой возможностью. Отправляйте купоны или материалы по новым продуктам, образцы продукции, информационные бюллетени — все, что, как вам кажется, поможет лучше продвинуть бизнес. Это, безусловно, более персонализированный подход.

Делайте холодные звонки

Составьте список потенциальных клиентов и начните их обзванивать. Продумайте разговор с каждым клиентом заранее, учитывайте время и потребности. Хотя холодные звонки считаются инструментом продаж, они могут помочь вам выстроить партнерские отношения с другими компаниями и даже привлечь новых клиентов.

Участвуйте в выставках

Выставки — это то место, где вы находитесь под одной крышей с конкурентами. Вы можете изучить их методы работы с клиентами, получить реальное представление об их стратегии и проверить маркетинговые материалы. Конечно, торговые выставки также предоставляют отличные возможности для демонстрации продуктов вашей компании. Вы можете познакомиться с другими специалистами и найти возможности для дальнейшего роста вместе с ними.

Обновляйте упаковку или презентацию

Укрепляйте свой бренд путем переоценки презентации. Как вы сравниваете его с конкурентами? Ваш брендинг и дизайн магазина говорят о многом. Может быть, пришло время отказаться от чего-то старого, что неэффективно для потенциальных клиентов? Найдите время, чтобы подумать о том, какие хотя бы небольшие изменения можно внести.

Празднуйте успехи

Может быть, вы добились серьезного партнерства или выпустили на рынок новую услугу? Попробуйте об этом рассказать прессе. Воспользуйтесь возможностью, чтобы приободрить команду и поощрить ее.

Спонсируйте мероприятия

Если финансы позволяют, выступайте спонсором важных мероприятий. Это одна из возможностей представить свой товар в выгодном свете. Дарите подарки, купоны, брошюры, дисконтные карты. Это создает положительный имидж бренда.

Вывод

Эти способы имеют большой разброс по стоимости и усилиям, но каждый из них может повлиять на работу вашей компании. Так что, используя новые технологии и стратегии, не забывайте о «корнях» и «истоках». Иногда традиционные подходы дают феноменальные результаты.

По материалам "10 Offline Marketing Strategies That Still Work Today", Entrepreneur.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Не бойтесь рискнуть! 5 принципов высокоэффективных людей и организацийНе бойтесь рискнуть! 5 принципов высокоэффективных людей и организаций
Убедили! Как заявить о своей компетентности и расположить к себе окружающихУбедили! Как заявить о своей компетентности и расположить к себе окружающих
Мастерство общения. Как найти общий язык с кем угодноМастерство общения. Как найти общий язык с кем угодно

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)