КОММЕНТАРИИ | Лояльность 20 июля 2016 г.

Десять причин, по которым лучшие сотрудники ищут другую работу

Источник: HR-Portal

Успех или неудача в бизнесе напрямую зависят от задействованных в нем талантов. Питер Девидсон (Peter Davidson), помогающий брендам и стартапам в разработке эффективных бизнес-стратегий, предлагает рассмотреть наиболее распространенные причины, заставляющих лучших сотрудников искать другую работу.

Десять причин, по которым лучшие сотрудники ищут другую работу Компании тратят массу времени, денег и сил на поиск, трудоустройство и обучение правильных сотрудников, чтобы те могли достичь успеха. Компании надеются, что затраченные ресурсы окупятся, и их бизнес будет расти и процветать.

Было время, когда усилия, направленные на развитие персонала, приводили к тому, что люди работали на одном и том же месте всю свою жизнь. Лояльность была не пустым словом, даже если работодатели относились к ним не так хорошо, как хотелось бы.

Непрерывные попытки удержать таланты

Все изменилось, и теперь сотрудники далеко не так лояльны. Если их что-то не устраивает или им удается найти место получше, они уходят без зазрения совести.

В результате компаниям приходится тратить все больше и больше денег на поиск новых сотрудников и попытки их удержать.

Несмотря на все усилия, таланты часто уходят. Многие работодатели стремятся сократить коэффициент текучести кадров, и для этого им требуется четкое понимание причин, побуждающих сотрудников покидать свои места.

В зависимости от специфики компании причины могут быть различными, однако существуют определенные закономерности.

Десять факторов, заставляющих сотрудников искать другую работу

Вот список из 10 самых распространенных причин, заставляющих сотрудников искать другую работу:

  1. Избыточная нагрузка. Многие компании пытаются сократить издержки, взваливая дополнительные обязательства на существующих сотрудников. Им кажется, что так они повышают продуктивность, но для сотрудников это означает всего лишь увеличение объема работы. Многие компании также пытаются возложить дополнительную ответственность на сотрудников, которые уже доказали свою способность эффективно работать. В результуте люди теряют мотивацию и начинают присматриваться к другим вариантам.

  2. Отсутствие признания. Всем нам нужна похвала и признание, но многие компании склонны давать работе своих сотрудников исключительно негативную оценку. Отказываясь признать заслуги персонала, работодатель рискует потерять ценных специалистов, которые обязательно найдут того, кто их оценит. Вознаграждение может принимать различные формы — от прибавки к жалованью до простой похвалы в присутствии коллег. Необходимо просто донести до сотрудников, что их работа действительно имеет значение.

  3. Неверные приоритеты. Многим сотрудникам кажется, что работодателей волнуют лишь деньги, а попытки сэкономить воспринимаются ими как личное оскорбление. Они считают, что компании не заботятся об их чувствах и не воспринимают их как отдельных личностей. Вряд ли кому-то хочется быть одним из многих. Сотрудники, к которым относятся подобным образом, обязательно попытают счастья в другом месте.

  4. Техническая неграмотность. Да, в нашем мире существуют и те, кто боится, что технологии могут стать неотъемлемой частью их работы. Тем не менее, лучшие сотрудники всегда стараются использовать технологии по максимуму и выбирают работодателей с аналогичными стремлениями. Если вы хотите синхронизироваться с последними технологическими тенденциями, попробуйте переместить свой бизнес в "облако" (если вы до сих пор этого не сделали). Для примера, использование облачного решения для организации звонков Dialpad повышает качество общения и позволяет сотрудникам работать откуда угодно. В результате персонал испытывает больше удовольствия от работы и реже думает о смене работодателя.

  5. Нелогичность действий. Если работодатель сообщает сотрудникам о своих намерениях, а затем от них отказывается, это вызывает недовольство. Люди теряют доверите к компании и начинают искать работодателя, который знает цену словам и всегда исполняет обещания.

  6. Невысокое качество кадров. Один плохой сотрудник может выжить из коллектива сразу несколько хороших специалистов. Лучшие люди не должны чувствовать, что им приходится исправлять чьи-то ошибки. То же самое касается ситуаций, в которых менее способные сотрудники продвигаются по карьерной лестнице быстрее, чем те, кто этого действительно заслуживает.

  7. Отсутствие поддержки. Лучшие сотрудники хотят расти и развиваться, постоянно приобретать новые знания и опыт. Если компания не уделяет достаточного внимания образовательным программам, люди найдут другой способ удовлетворить свою жажду нового.

  8. Отказ от творческих подходов. Лучшие сотрудники хорошо знают, как функционирует бизнес, поэтому компаниям следует пользоваться их идеями о новых способах выполнения привычных задач. Предоставляя сотрудникам свободу выбора и возможность взять на себя ответственность за результаты, вы повышаете их шансы на успех.

  9. Скучная и неинтересная работа. Никто не хочет перерабатывать, но и скучать на работе тоже ни к чему. Если сотрудники не получают интересных заданий, они начинают застаиваться, но при наличии задач, которые бросают вызов интеллектуальным способностям, могут достичь невероятных успехов.

  10. Подавление индивидуальности. Многие компании поручают своим сотрудникам работу, которую необходимо сделать, невзирая на их личные предпочтения и стремления. Некоторые работодатели считают, что свобода ограничивает продуктивность работы, и специалисты, желающие "расправить крылья", просто уходят от них.

Найдите разумный баланс

Таким образом, каждому работодателю необходимо найти разумный баланс, который позволял бы защитить бизнес и не ущемлял бы интересы сотрудников. В конечном итоге, люди уходят не потому, что им не хватает денег или не надоела работа. Они уходят потому, что им не нравится, как к ним относятся.

Каждый работодатель по-своему решает эту проблему. Оцените текущую ситуацию и убедитесь в том, что вы уделяете персоналу должное внимание.

Ваша конечная цель заключается в том, чтобы побудить сотрудников вложить силы и душу в ваш бизнес. Если это произойдет, вам больше не придется заботиться о том, чтобы их удержать, и они обязательно найдут способ стать лучшими из лучших.

По материалам "10 Reasons Your Best Employees Are Looking Elsewhere", ERE Media.



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
1 декабря 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Мотивация «под ключ»: от эффективности к оплате труда в рамках ограниченного бюджета (Игорь Немировский, Инна Старожукова)
7-8 декабря 2017
Киев
Оценка персонала от А до Я (Оксана Кондратенко)
7-8 декабря 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Выдающийся руководитель: Лидерство. Менеджмент. Управление людьми. Мотивация. Управление ключевыми финансовыми показателями (Игорь Немировский, Инна Старожукова)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Образование против талантаОбразование против таланта
Ицхак Адизес. Лучшее. Пища для размышленийИцхак Адизес. Лучшее. Пища для размышлений
Руководить с юмором. Динамика успехаРуководить с юмором. Динамика успеха
Кради як митець. Креативнi «фiшки», про якi тобi нiхто не розповiстьКради як митець. Креативнi «фiшки», про якi тобi нiхто не розповiсть
Зроби це зараз. 21 чудовий спосiб зробити бiльше за менший часЗроби це зараз. 21 чудовий спосiб зробити бiльше за менший час


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)