КОММЕНТАРИИ | Трудоустройство 22 июля 2016 г.

Мифы о трудоустройстве: 10 правил, которые можно и нужно нарушать

Источник: "Идеономика"

На рынке труда многое изменилось, и соискатели теперь имеют гораздо больше власти над работодателями, считает Лиз Райан (Liz Ryan), коуч и колумнист Forbes, основательница и СЕО консалтинговой компании Human Workplace.

Лиз Райян (Liz Ryan)
Лиз Райян
(Liz Ryan)
Одно из самых древних правил при поиске работы — в деловом общении никогда не обращаться к человеку по имени. Мы всегда писали письма «Мистеру Смиту» или «Доктору Клеммонсу». Теперь эти времена прошли. В армии, госструктурах, медицинских организациях, в юридической среде, в науке и в мире финансов большинство людей по-прежнему обращаются к незнакомцам по фамилии, но в других отраслях они все чаще пишут «Уважаемая Салли» или «Уважаемый Пол».

Традиции исчезают на наших глазах, и соискатели работы вовсе не должны быть жалкими просителями. Вы можете прийти на собеседование, будучи собой, демонстрируя свои вопросы и идеи. Вам не нужно тихонько сидеть, как школьник на экзамене. А если от вас ожидают именно этого, то вряд ли вам нужна такая работа. Пусть они наймут кого-нибудь еще.

Вот 10 традиционных правил поиска работы, которые вы теперь можете нарушать:

  • Подавайте заявки только на те вакансии, которые названы в объявлении, и только указанным способом (например, заполнив онлайн-анкету).
  • Присылайте только стандартное, скучное резюме, как у всех.
  • Пишите в сопроводительном письме, как ваш опыт соответствует главным требованиям, обозначенным в объявлении.
  • Не обращайтесь в компанию по поводу вакансии, если перечисленные в объявлении навыки не соответствуют вашим.
  • Приходите на собеседование, будучи готовыми ублажать собеседника и рассказывать ему, что вы лучше других кандидатов.
  • Самый подходящий кандидат — тот, у которого самый подходящий опыт, а именно большой стаж на такой же должности в том же подразделении в такой же компании.
  • Задавайте вопросы, только если в конце собеседования вам дадут для этого время.
  • Все, что просят сделать на собеседовании, необходимо, так что делайте это.
  • Делайте все возможное, лишь бы получить предложение о работе. Потом вы сможете от него отказаться.
  • Работодатель — главный в процессе найма. Это он все решает, и соискатели должны плясать под его дудку.

Вы можете — и должны! — нарушать все эти правила. Мир изменился. Никто не будет ценить вас так, как вы сами цените себя.

Вы не обязаны следовать инструкциям в объявлении. Вы можете написать менеджеру напрямую и проигнорировать эту черную дыру — онлайн-анкету. С какой стати вы обязаны досконально выполнять все эти указания?

Вы можете придать человечности своему резюме. Оно не должно быть таким же скучным и ужасным, как у большинства людей. Расскажите в нем о том, как вы решите проблемы вашего будущего начальника.

Вы не обязаны ждать публикации объявления. Вы можете писать кому хотите.

Вы вполне можете приходить на собеседование с вопросами. Вы тратите час, а то и больше — почему бы вам не получить что-то взамен? Возможность узнать больше о работе — наименьшее, чего вы заслуживаете.

Вы не обязаны разглагольствовать о том, почему вы лучше других кандидатов. Это глупо: откуда вам знать, что вы лучше кого-то, кого вы никогда не видели?

Самый подходящий кандидат для любой работы — это, как правило, не тот человек, который делал ту же самую работу где-то еще. Самый лучший кандидат — это тот, кто хорошо знает себя, знает, куда он движется и почему.

Самый лучший кандидат — тот, кто понимает проблемы своего потенциального шефа, тот, у которого есть идеи по решению этих проблем, и не важно, происходят эти идеи из аналогичного или совсем другого опыта.

Вы можете сами задать границы, когда на собеседовании вас просят поработать бесплатно — например, разработать маркетинговый план. Прислушивайтесь к своим внутренним ощущениям и не делайте ничего, что кажется вам неправильным. Если вас заставляют говорить что-то, чего вы не думаете, или соглашаться с тем, что вы не считаете правильным — вы зря тратите свое время и усилия.

Работодатель имеет больше власти в процессе найма лишь тогда, когда вы отказываетесь от своей личной власти из ложного представления, что это поможет вам получить работу. Не поможет.

Я нанимала и помогала найти тысячи работников и могу вас заверить: людей, которые уважают себя, всегда ценят больше, они всегда более востребованы, работодатели сражаются за них, а не за тех, кто посылает всем сигнал «Пожалуйста, дайте мне шанс!»

Не забывайте о своей власти. Нанять вас должно быть привилегией, но сначала это должны осознать вы сами.

По материалам "Ten Job-Search Rules You Now Have Permission To Break", Forbes.



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
23 января 2018
Киев, Гостиница «Мир»
Построение системы оплаты по результату KPI — МОТИВАЦИЯ (Игорь Немировский, Инна Старожукова)
24 января 2018
Киев, Гостиница «Мир»
Тайм-менеджмент и принципы делегирования (Наталья Дегтярева)
30 января 2018
Киев, Отель «Адриа»
Управление запасами: «ключ от сейфа, где деньги лежат» (Николай Иванов)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Однозадачность. Успевайте больше, фокусируясь только на одном делеОднозадачность. Успевайте больше, фокусируясь только на одном деле
Бла-бла-бла, или Что делать, когда слова не работаютБла-бла-бла, или Что делать, когда слова не работают
Как работать где хочешь, сколько хочешь и получать стабильный доходКак работать где хочешь, сколько хочешь и получать стабильный доход
К черту все! Берись и делай!К черту все! Берись и делай!
Кради як митець. Креативнi «фiшки», про якi тобi нiхто не розповiстьКради як митець. Креативнi «фiшки», про якi тобi нiхто не розповiсть


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)