ПЕРЕЗАГРУЗКА 2.0. Бизнес-конференция на основе реальных кейсов


КОММЕНТАРИИ | Карьера 15 апреля 2015 г.

Как попасть на работу мечты: 7 качеств успешного кандидата

Источник: iBusiness.ru

О том, какие качества откроют кандидатам двери почти в любую компанию, рассказывает основатель и генеральный директор британского транснационального коммуникационного холдинга WPP Group Мартин Соррелл (Martin Sorrell).

Мартин Соррелл (Martin Sorrell)
Мартин Соррелл
(Martin Sorrell)
Разные функции и роли требуют различных навыков и качеств. Но лучшие люди, которых мы берем на работу в WPP Group (британский транснациональный коммуникационный холдинг, основанный Мартином Сорреллом в 1985 году), как правило, имеют несколько очень важных общих черт. Вот те семь качеств, которые для меня являются приоритетными.

1. Амбидекстрия

(у людей-амбидекстров равномерно развиты оба полушария мозга; они достаточно быстро оценивают ситуацию и быстро принимают решения)

Мы живем в мире, в котором все большее место занимают данные. Но если ваши умения ограничиваются чтением электронных таблиц, вы не достигнете высокого уровня. Чтобы добиться успеха в бизнесе, вы должны, подобно Роджеру Мартину (декану Школы менеджмента Ротмана Университета Торонто и советнику СЕО по вопросам стратегии, создания бизнеса, инноваций и интегративного мышления) уметь оценивать качество, а не только количество.

Незамутненность суждений, креативность, интуиция и творческая фантазия имеют важное значение для выдающихся лидеров, потому что благодаря им рождаются инновации. Они так же важны, как логика, финансовая грамотность и внимание к деталям. Это относится практически к любой отрасли, начиная от рекламных и маркетинговых услуг и заканчивая разработкой программного обеспечения и инжинирингом.

2. Способность спорить и приводить аргументы в пользу своей точки зрения

Ужасно раздражает, когда люди не разделяют вашу точку зрения, но спор, как правило, рождает более конструктивный обмен мнениями, чем диалог, в котором каждый всецело согласен друг с другом.

Если руководитель находится в окружении людей, которые во всем с ним соглашаются, он не извлечет из этого окружения для себя никакой пользы, не научится ничему новому. Хорошие работники знают, что значит иметь свое собственное мнение, отстаивать свою позицию и излагать свои доводы — даже когда другие не хотят слышать, что они говорят.

3. Информированность о положении дел в той или иной области в международном масштабе

Возможно, это клише, но в то же время и дельный совет: когда люди спрашивают меня, что нужно для более успешного продвижения по карьерной лестнице, я им отвечаю: учите китайский и португальский языки.

Умение говорить на языке великих растущих держав, таких как Китай и Бразилия, даст вам огромное конкурентное преимущество в условиях все более глобализированных рабочих мест, но лишь знания языка самого по себе недостаточно. Более важным аспектом является мировоззрение.

Лучшие сотрудники бесконечно любознательны, они космополитичны и всегда в курсе того, что происходит в мире. Сегодня, когда идеи распространяются по всему земному шару за считанные секунды, вы не можете позволить себе иметь ограниченные интересы.

4. Быстрое принятие всего нового

Уже упомянутая нами любознательность, которая заставляет людей выходить за пределы национальных границ, делает выдающихся сотрудников одержимыми всем новым. Успешные люди как сороки, которых манит яркий блеск новых технологий, нового мышления и новых тенденций.

Это не означает, что они отвергают или недооценивают все старое, это значит, что их никогда не будет полностью устраивать существующее положение дел, они никогда не прекратят учиться и продвигать свой бизнес вперед.

5. Быстрое принятие решений

Я всегда говорил (может быть, это высказывание покажется вам неразумным), что неверное решение, принятое в понедельник, лучше верного решения, принятого в пятницу. С позиции сегодняшнего дня я, возможно, несколько изменил бы это высказывание на «неидеальное решение в понедельник лучше, чем 100% идеальное решение в пятницу». В любом случае вы поняли, в чем смысл.

Стратегия имеет решающее значение, но без практической реализации она бесполезна. Пока вы вырабатываете стратегию и размышляете над подробным планом по ее воплощению в жизнь, другие занимаются делом и вырываются вперед.

6. Отсутствие метаний

Здесь речь идет не о мандраже и нервной дрожи, которые мы все время от времени испытываем, я имею в виду тех людей, которые «порхают» от одной возможности получения работы или продвижения по службе к другой. Они не привержены какой-то определенной цели, не готовы принять на себя обязательства перед организацией. Какими бы яркими и успешными они ни казались, люди-бабочки редко оставляют заметный след.

В своей работе я был верен старым принципам, которые унаследовал от отца. Он посоветовал мне найти и заниматься тем, что мне нравится, упорно работать, создать себе репутацию в этой области, а затем, если захочется, выйти из игры. Так я и сделал.

7. Воля к победе

Последнее, но не менее важное качество: я ищу людей, которых действительно заботят победы и поражения. Я принимаю близко к сердцу, когда мы проигрываем сделку или кто-то уходит из компании. После почти 30 лет работы проигрыши, потери и утраты до сих пор задевают меня за живое.

Я часто цитирую Билла Шенкли (Bill Shankly), легендарного менеджера «Ливерпуля», который сказал известную фразу: «Некоторые думают, что футбол — это дело жизни и смерти; я совершенно разочарован их позицией. Готов уверить вас в том, что футбол намного, намного важнее». Точно так же я отношусь и к WPP.

По материалам "7 Qualities That Will Get You Hired", LinkedIn.



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
27-28 апреля 2017
Киев
Управление запасами — увеличение прибыли компании (Елена Павлова)
28-30 апреля 2017
Киев, БЦ Инком
Тренинг по достижению сверхрезультатов «Контекст» (Арсен Рябуха, Владимир Герасичев)
12 мая 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Оплата по результату KPI — мотивация 4.0 (Игорь Немировский, Инна Старожукова)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Большая восьмерка. Результаты самого масштабного исследования успешных людейБольшая восьмерка. Результаты самого масштабного исследования успешных людей
Почему мы хотим, чтобы вы были богатыПочему мы хотим, чтобы вы были богаты
К черту все! Берись и делай!К черту все! Берись и делай!
Как лгать при помощи статистикиКак лгать при помощи статистики
Второй шанс. Для ваших денег, вашей жизни и нашего мираВторой шанс. Для ваших денег, вашей жизни и нашего мира


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)