КОММЕНТАРИИ | Доверие 22 февраля 2007 г.

Завоевание доверия как задача руководителя

Источник: книга Джека и Сюзи Уэлч "Ответы на 74 ключевых вопроса о современном бизнесе".

    Есть ли короткий ответ на вопрос, как создать атмосферу доверия на работе?
    — Йоханнесбург, ЮАР

Джек и Сюзи Уэлч
Да, и очень короткий: будьте откровенны и следуйте своим обещаниям!

Доверие испаряется по двум причинам. Во-первых, из-за отсутствия откровенности, когда руководители приукрашивают неприятные сообщения и нарочно вносят в них неясность, призывая на помощь профессиональную лексику и пустословие, чтобы затушевать свою причастность к делу. Чтобы сотрудники придерживались принципа откровенности в работе, руководители должны признать ее главной ценностью, постоянно демонстрировать ее своим поведением и вознаграждать тех, кто следует их примеру.

Вторая причина потери доверия — расхождение слова и дела. Этим тоже больше всего грешат начальники. Они вынуждают людей рисковать, но осуждают их за последующие неудачи. Они поощряют составление смелых планов и призывают подчиненных мечтать о грандиозных достижениях, но наказывают за промахи в ходе реализации этих планов, даже если конечные результаты хорошие. Такие начальники заявляют о приверженности качественному обслуживанию клиентов, но позволяют заводу отгружать далеко не идеальный продукт, чтобы выполнить месячный план продаж. Или, что хуже всего, они громко кричат о поддержке ценностей компании, но удерживают и вознаграждают людей, которые откровенно пренебрегают этими ценностями, зато обеспечивают нужные показатели. Такими поступками эти руководители красноречиво свидетельствуют: «Все мои слова ничего не значат. Не верьте мне».

В общем, завоевать доверие не так уж сложно. Это достигается посредством честных слов и дел.

Отрывок из книги "Ответы на 74 ключевых вопроса о современном бизнесе" любезно предоставлен издательством "Манн, Иванов и Фербер".



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
28 сентября — 31 октября 2017
Киев, FRAT Social Club
СТРАТЕГИЯ ДЛЯ СТАРТАПА. Практический курс: как начать свой бизнес, используя свой опыт по максимуму и сведя риски к минимуму
2-3 октября 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Управление запасами на предприятии (Валентин Маевский)
4 октября 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Интернет для бизнеса: 21 digital-инструментов для привлечения новых клиентов (Светлана Прохоровская)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Связи — не главное. На чем держится прочный бизнесСвязи — не главное. На чем держится прочный бизнес
Поймай мечту за хвост. Как зарабатывать, занимаясь любимым деломПоймай мечту за хвост. Как зарабатывать, занимаясь любимым делом
Харизма. Искусство производить сильное и незабываемое впечатлениеХаризма. Искусство производить сильное и незабываемое впечатление
Секреты великих ораторов. Говори как Черчилль, держись как ЛинкольнСекреты великих ораторов. Говори как Черчилль, держись как Линкольн
Самое важное. Как разобраться в себе, стать лидером и повести за собой командуСамое важное. Как разобраться в себе, стать лидером и повести за собой команду


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)