КОММЕНТАРИИ | Доверие 22 февраля 2007 г.

Завоевание доверия как задача руководителя

Источник: книга Джека и Сюзи Уэлч "Ответы на 74 ключевых вопроса о современном бизнесе".

    Есть ли короткий ответ на вопрос, как создать атмосферу доверия на работе?
    — Йоханнесбург, ЮАР

Джек и Сюзи Уэлч
Да, и очень короткий: будьте откровенны и следуйте своим обещаниям!

Доверие испаряется по двум причинам. Во-первых, из-за отсутствия откровенности, когда руководители приукрашивают неприятные сообщения и нарочно вносят в них неясность, призывая на помощь профессиональную лексику и пустословие, чтобы затушевать свою причастность к делу. Чтобы сотрудники придерживались принципа откровенности в работе, руководители должны признать ее главной ценностью, постоянно демонстрировать ее своим поведением и вознаграждать тех, кто следует их примеру.

Вторая причина потери доверия — расхождение слова и дела. Этим тоже больше всего грешат начальники. Они вынуждают людей рисковать, но осуждают их за последующие неудачи. Они поощряют составление смелых планов и призывают подчиненных мечтать о грандиозных достижениях, но наказывают за промахи в ходе реализации этих планов, даже если конечные результаты хорошие. Такие начальники заявляют о приверженности качественному обслуживанию клиентов, но позволяют заводу отгружать далеко не идеальный продукт, чтобы выполнить месячный план продаж. Или, что хуже всего, они громко кричат о поддержке ценностей компании, но удерживают и вознаграждают людей, которые откровенно пренебрегают этими ценностями, зато обеспечивают нужные показатели. Такими поступками эти руководители красноречиво свидетельствуют: «Все мои слова ничего не значат. Не верьте мне».

В общем, завоевать доверие не так уж сложно. Это достигается посредством честных слов и дел.

Отрывок из книги "Ответы на 74 ключевых вопроса о современном бизнесе" любезно предоставлен издательством "Манн, Иванов и Фербер".



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
26 июня 2018
Киев
Встроенные продажи или продажи на "входящих" и сервисных звонках (Наталья Дегтярева)
2 июля 2018
Одесса
Ораторское искусство 2.0 (мастер-класс Радислава Гандапаса)
10 июля 2018
Киев
Бюджетирование с шаблонами бюджетов и финансовой моделью (Игорь Немировский, Инна Старожукова)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Як управляти собою. Класика Harvard Business ReviewЯк управляти собою. Класика Harvard Business Review
Мастерство общения. Как найти общий язык с кем угодноМастерство общения. Как найти общий язык с кем угодно
Харизма. Искусство производить сильное и незабываемое впечатлениеХаризма. Искусство производить сильное и незабываемое впечатление
Как писать так, чтобы вам доверялиКак писать так, чтобы вам доверяли
Работа твоей мечты. Как зарабатывать деньги, занимаясь любимым деломРабота твоей мечты. Как зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)