Менеджмент.com.ua - главная страница
На главную
Сделать закладку
Карта сайта
Расширенный поиск
Обратная связь
Проекти MCUa
Рассылка обновлений портала


КОММЕНТАРИИ | Продуктивность 26 октября 2015 г.

Звезды и отстающие: 9 признаков идеального работника

Источник: "Идеономика"

Звезды и отстающие: 9 признаков идеального работника
Иллюстрация: Shutterstock
Есть своего рода научная формула, помогающая стать выдающимся сотрудником. В прошлом году консалтинговая компания Zenger/Folkman собрала больше 50 тысяч оценок эффективности, проведенных для 4000 сотрудников. Консультанты изучили лидерское поведение, которое отличает просто хороших сотрудников от лучших (10% самых эффективных). Оказалось, что лучшие сотрудники были в среднем на 43% продуктивнее посредственных.

Джек Зенгер (Jack Zenger) и Джозеф Фолкман (Joseph Folkman), руководители Zenger/Folkman, изложили свои выводы в Harvard Business Review. Они выделили девять базовых навыков, которые отличают звезд от всех остальных. Вот этот список.

1. Непростые цели

Лучшие работники ставят перед собой цели, которые превосходят ожидания других, и не просто добиваются этих целей, но и поощряют всех коллег к тому же. Как объясняют Зенгер и Фолкман, высокая планка — важнейшая составляющая эффективного менеджмента. Менее успешные сотрудники и менеджеры выполняют ровно столько, сколько от них ждут — они боятся, что если сделают свою задачу быстрее или лучше, наградой им будет лишь дополнительная нагрузка.

Зенгер и Фолкман говорят, что поэтому для компаний очень важно признавать заслуги сотрудников, которые перевыполняют планы и выходят за рамки привычного, а не просто нагружать их новыми делами.

2. Совместная работа

Способности к командной работе — одно из ключевых отличий между посредственными и высокоэффективными работниками, обнаружили Зенгер и Фолкман. Некоторые сотрудники считают, что их вклад будет больше заметен, если они будут работать в одиночку. Но высокоэффективные работники понимают, что организация добьется большего, если люди будут совмещать свои таланты и навыки. Один из главных показателей лидерского потенциала — способность к командной работе и тимбилдингу.

3. Готовность выступать от имени группы

Звездные сотрудники пользуются возможностью представлять свою команду в других отделах или подразделениях. Им самим это приносит немало пользы, говорят Зенгер и Фолкман, потому что благодаря этому они могут налаживать новые контакты и учиться многому тому, чему они не научатся на своей основной должности. И не забывайте улыбаться, когда знакомитесь с новыми коллегами!

4. Готовность к переменам

Один из клиентов Zenger/Folkman говорит о «замороженной середине» — сотрудниках, которые сопротивляются организационным переменам. Лучше отделить себя от этой группы работников: охотно принимайте необходимую смену стратегии, даже если она создает для вас неудобства. Недавние исследования Zenger/Folkman показали, что готовность к новизне — ключевой фактор лидерской эффективности. Поэтому если вы добиваетесь повышения, это, возможно, важнейшая черта, которую вам нужно демонстрировать.

5. Инициатива

Лучшие работники не ждут указаний и сами выступают с идеями и предлагают помощь. Важно не зацикливаться на своей должностной инструкции и помогать в больших проектах, которые разворачиваются в вашей компании. Иногда для этого нужно делиться идеями, не запугивая себя мыслями, что их все равно никто не будет слушать. Иногда нужно задавать массу вопросов, что поможет вам придумывать новые идеи и решения.

6. Подотчетность

Лучшие сотрудники выполняют обещания, данные коллегам. Зенгер и Фолкман говорят, что неисполнение обещаний — не просто забывчивость, а нечестность, и из-за этого мы выглядим некомпетентными.

7. Мудрый подход

Зенгер и Фолкман выяснили, что лучшие сотрудники принимают решения, тщательно взвесив все варианты, и не полагаются на случай. Для этого важно понимать, какие стереотипы и предубеждения мешают правильным решениям, а их много: мы переоцениваем важность доступной информации или, скажем, воспринимаем только ту информацию, которая соответствует нашим собственным представлениям.

8. Устойчивость

По словам Пола Шумейкера (Paul Schoemaker), директора по исследованиям Mack Institute for Innovation Management, большинство людей принимают слишком близко к сердцу свои ошибки на работе. И в результате пытаются их скрывать или же продолжают действовать непродуктивно.

Но исследование Zenger/Folkman показало, что лучшие сотрудники быстро распознают свои ошибки и учатся на них. И не концентрируются на чужих ошибках.

9. Честная обратная связь

Люди обычно считают, что давать обратную связь — это задача начальников. Поэтому, как говорят Зенгер и Фолкман, сотрудники, дающие фидбек коллегам, выделяются на фоне других. Важно не отчитывать коллег, а поднимать новые вопросы, советовать что-то, исходя из вашего собственного опыта.

Нужно систематически выдавать как позитивную, так и негативную обратную связь, и объяснять, почему вы так считаете. Особенно когда вы советуете что-то сделать по-другому — обязательно спросите, чем вы можете помочь человеку, чтобы он стал продуктивнее.

По материалам "These 9 behaviors separate star employees from everyone else", Business Insider.


I Всеукраинская конференция дистанционного обучения НЕ ПРОПУСТИТЕ:

Присоединяйтесь к профессионалам e-learning! На I Всеукраинской конференции дистанционного обучения Вы узнаете последние тренды и разработки в области обучения, сможете внедрить e-learning в компании.

ДЕТАЛЬНЕЕ ►


РЕКОМЕНДАЦИИ    
   


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕКНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
Пробуй, не зупиняйся. Коли востаннє ви щось робили вперше?Пробуй, не зупиняйся. Коли востаннє ви щось робили вперше?
Хватит мечтать, займись делом! Почему важнее хорошо работать, чем искать хорошую работуХватит мечтать, займись делом! Почему важнее хорошо работать, чем искать хорошую работу
Ваша группа поддержки. Программа личного развития, дающая поразительные результатыВаша группа поддержки. Программа личного развития, дающая поразительные результаты
Эффективность на работе. Держать фокус. Управлять своей энергией. Добиваться выдающихся целейЭффективность на работе. Держать фокус. Управлять своей энергией. Добиваться выдающихся целей
12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев

Отзывы

Отзывов нет

Ваше имя:
E-mail:
Комментарий: 
 

  

Успешные инвестиции начинаются с бонуса 100%

bigmir)net TOP 100
МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Работа, Семинары, Книги, Форумы, Глоссарий, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

RSS RSS Актуально   RSS RSS Методология   RSS RSS Книги   RSS RSS Форумы   RSS RSS Менеджмент@БЛОГ
RSS RSS Видео  RSS RSS Визионери   RSS RSS Бизнес-проза   RSS RSS Бизнес-юмор


Copyright © 2001-2016, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)