Менеджмент.com.ua - главная страница Мастер-класс Радислава Гандапаса по личной эффективности «Профессиональный и личный успех: скрипты и алгоритмы»
На главную
Сделать закладку
Карта сайта
Расширенный поиск
Обратная связь
Проекти MCUa
Рассылка обновлений портала


КОММЕНТАРИИ | Интернет-сообщества 15 июня 2010 г.

Бизнес и cоциальные сети

Автор: Мартин Грыгельски (Marcin Grygielski)
Источник: портал "Всё о директ-маркетинге"

Все больше и больше компаний признают влияние социальных сетей на бизнес, и пытаются для повышения конкурентных преимуществ использовать инструменты, такие как Facebook, YouTube или Goldenline. Однако действительно ли сообщества оказывают влияние на развитие бизнеса?

Бизнес и cоциальные сети Или это всего лишь очередная идея маркетинговых служб с целью продемонстрировать свои творческие способности к инновационной деятельности... и, возможно, безрезультативная.

Многие спорят о силе влияния деятельности интернет-сообществ на объемы продаж компании. Лично я думаю, что они являются весьма полезным инструментом и предоставляют огромные возможности для каждой компании. Ниже, в поддержку моей теории, я хотел бы привести несколько примеров использования интернет-сообществ для ведения бизнеса.

1. Обслуживание клиентов

Это первое, что приходит на ум каждому. Сообщества представляют собой новую форму общения в Интернете, при условии правильного использования которой она может принести большую пользу. Компании нанимают на работу сотрудников для мониторинга сети, для обнаружения потенциальных проблем и негативных отзывов, что позволяет менеджерам компаний быстро реагировать на потенциальные угрозы и предотвращать возможный кризис. Сообщества — это прекрасная возможность диалога с потенциальными клиентами в неофициальной обстановке. При правильном использовании сообщества становятся источником новых идей для компании.

2. Продажи и маркетинг

Торговые представительства всего мира разыскивают потенциальных клиентов на порталах Twitter либо LinkedIn. Благодаря разнообразной информации в сети можно найти новых партнеров по бизнесу и контрагентов. Маркетинг использует, в свою очередь, эти инструменты для повышения узнаваемости (осведомленности) о марке и наблюдения за развитием ее популярности. Благодаря аналитическим отчетам специалистов, перехватывающим диалоги потребителей о товаре, компания может оперативно реагировать и действовать в соответствии с желаниями клиентов.

3. Рекрутинг

Goldenline и LinkedIn широко используются при наборе сотрудников компаниями по всему миру. Для большинства сотрудников отделов HR подтверждение профиля потенциального работника в социальных сетях является одной из первоочередных задач, после изучения его резюме. Отказ в приеме на работу из-за слишком смелого фото, размещенного в социальных сетях, либо негативного мнения о настоящем работодателе, которое размещено в сообщениях в профиле потенциального работника, уже не является чем-то необычным.

4. Взыскание долгов

Это одна из новых возможностей, предоставляемых сообществом. Виндикационные компании просматривают содержание порталов, таких как Facebook, YouTube либо Twitter, для вычисления места проживания должника.

5. Полицейское расследование

Настоящий сериал "C.S.I.: Место преступления" в Интернете! Сеть представляет собой прекрасный инструмент в руках полиции. Интернет не является анонимным — каждое наше посещение сети оставляет свой след!

6. Источники журналистского расследования

Временами изучение личностей, входящих в круг общения узнаваемого лица — человека мира бизнеса либо политика — приводит к обнаружению определенных связей, указывающих на нечистоплотность лица. Опубликование данных сведений может возмутить общественность и увеличить популярность данного СМИ.

7. Ларьки с хот-догами

Как это возможно? Уличные торговцы используют Twitter, чтобы информировать клиентов об изменении местонахождения ларька. Правда, такая практика имеет место только в США, но, вероятно, она распространится и в европейских странах.

8. Заказ такси в Лондоне

Лондонская корпорация "tweetlondoncab" использует Twitter для принятия вызова, а также для оперативного информирования водителей о дорожных условиях и пробках.

И подобных примеров множество. Одно не подлежит сомнению: компании, которые не примут во внимание возможности, открывающиеся с развитием социальных сетей, а также их влияние на бизнес, могут потерять многое!


I Всеукраинская конференция дистанционного обучения НЕ ПРОПУСТИТЕ:

Присоединяйтесь к профессионалам e-learning! На I Всеукраинской конференции дистанционного обучения Вы узнаете последние тренды и разработки в области обучения, сможете внедрить e-learning в компании.

ДЕТАЛЬНЕЕ ►


РЕКОМЕНДАЦИИ    
   


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕКНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
У них так принято. Как правильно пожимать руку, вовремя затыкаться, работать с м*даками и другие важные скиллы, которым вас никто никогда не училУ них так принято. Как правильно пожимать руку, вовремя затыкаться, работать с м*даками и другие важные скиллы, которым вас никто никогда не учил
Сделай себя сам. Советы для тех, кто хочет оставить свой следСделай себя сам. Советы для тех, кто хочет оставить свой след
Меньше, но лучше. Работать надо не 12 часов, а головойМеньше, но лучше. Работать надо не 12 часов, а головой
О чем думают экономисты. Беседы с нобелевскими лауреатамиО чем думают экономисты. Беседы с нобелевскими лауреатами
Хватит мечтать, займись делом! Почему важнее хорошо работать, чем искать хорошую работуХватит мечтать, займись делом! Почему важнее хорошо работать, чем искать хорошую работу

Отзывы

Отзывов нет

Ваше имя:
E-mail:
Комментарий: 
 

  

Успешные инвестиции начинаются с бонуса 100%

bigmir)net TOP 100
МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Работа, Семинары, Книги, Форумы, Глоссарий, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

RSS RSS Актуально   RSS RSS Методология   RSS RSS Книги   RSS RSS Форумы   RSS RSS Менеджмент@БЛОГ
RSS RSS Видео  RSS RSS Визионери   RSS RSS Бизнес-проза   RSS RSS Бизнес-юмор


Copyright © 2001-2016, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)