КОММЕНТАРИИ | CIO 29 мая 2012 г.

Пять главных шагов, которые призваны помочь CIO извлечь максимум бизнес-выгод

По мнению аналитиков Gartner, корпоративная архитектура большинства компаний не отвечает требованиям времени и не позволяет полной мере извлекать выгоды из операционной деятельности. Дизайн бизнес-процессов необходимо кардинально пересмотреть, чтобы дать возможность топ-менеджерам и ИТ-руководителям принимать более эффективные решения.

Gartner: Пять главных шагов, которые призваны помочь CIO извлечь максимум бизнес-выгод Брайан Берк (Brian Burke), вице-президент по исследованиям Gartner, считает, что классические принципы организации работы предприятий в современных условиях далеко не всегда оптимальны. Корпоративная архитектура должна способствовать достижению лучших бизнес-показателей и отвечать требованиям ИТ и бизнеса. «Необходимо трансформировать образ мышления разработчиков и создателей корпоративных архитектур, — отмечает Берк. — Важно фокусироваться на решении ключевых задач развития бизнеса и оперативном реагировании на угрозы, с одной стороны, и новые возможности, с другой».

Предпринимаемые шаги должны быть действенными и измеримыми, нацеленными на достижение вполне конкретных результатов и неразрывно связанными с основными функциональными составляющими ИТ и бизнеса. В первую очередь, это финансы, кадры, бизнес-информация (Business Information — BI), управление бизнес-процессами (Business Process Management — BPM), портфелями и проектами (Program and Portfolio Management — PPM). Gartner особо выделяет пять главных шагов, которые призваны помочь функционерам извлечь максимум бизнес-выгод. Для достижения наилучших результатов предстоит оптимальным образом распределить трудозатраты, временные и финансовые ресурсы.

  1. Измеряйте. По данным исследования, менее 44% организаций располагают четкими метриками, которые связывают бизнес-результаты с организацией бизнес-процессов.

  2. Действуйте. Все внутрикорпоративные изменения должны оказывать прямое влияние на достижение поставленных бизнес-целей и удовлетворение требований инвесторов.

  3. Анализируйте. Перед внедрением каких-либо нововведений ИТ и бизнес должны иметь возможность оценить последствия совершаемых действий — для этого существуют модели и аналитические инструменты.

  4. Предоставляйте возможности. Отправной точкой для принятия взвешенных бизнес-решений должна служить информация из различных источников — метрик производительности, отчетов PPM, диаграмм бизнес-процессов BPM.

  5. Соответствуйте. Каждое элементарное звено в составе корпоративной архитектуры должно служить выполнению намеченным на более высоких уровнях задачам.

По материалам TADVISER.



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
20-21 февраля 2019
Киев
Оплата по результату: KPI-мотивация. От ПРОИЗВОДСТВА до РОЗНИЦЫ и ДИСТРИБУЦИИ. От Директора до линейного персонала
26 февраля — 2 марта 2019
Киев
Специалист по персоналу — SpHR
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Не в знании сила. Как сомнения помогают нам развиватьсяНе в знании сила. Как сомнения помогают нам развиваться
Стратегия успеха. Как избавиться от навязанных стереотипов и найти свой путьСтратегия успеха. Как избавиться от навязанных стереотипов и найти свой путь
Эссенциализм. Путь к простотеЭссенциализм. Путь к простоте
Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев

bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается Strategic

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)