Менеджмент.com.ua - главная страница Мастер-класс Радислава Гандапаса по личной эффективности «Профессиональный и личный успех: скрипты и алгоритмы»
На главную
Сделать закладку
Карта сайта
Расширенный поиск
Обратная связь
Проекти MCUa
Рассылка обновлений портала


КОММЕНТАРИИ | Маркетинг 30 марта 2012 г.

Пять вещей, которые могут разрушить ваш маркетинг в 2012 году

Источник: toWave

Дрю Маклеллан (Drew McLellan) — эксперт в области брендинга и маркетинга, основатель агентства McLellan Marketing Group — рассуждает о серьезных угрозах, которые могут постигнуть ваш маркетинг в текущем году.

Дрю Маклеллан (Drew McLellan)
Дрю Маклеллан
(Drew McLellan)
Не хочу никому портить настроение, но правда в том, что маркетинговые усилия большинства организаций никуда не годятся. А между тем, причины этих проблем полностью подвластны маркетинговым отделам.

Если вы беспокоитесь, что ваши собственные усилия могут провалиться — остерегайтесь этих пяти опасных зон, которые могут уничтожить вас в мгновение ока!

Непоследовательность. Ваша ежемесячная рассылка выходит 5 раз в год? Тон и стиль вашего письма колеблется от мрачного до расслабленного? А каждую ли неделю рассылаются ваши еженедельные предложения о продажах?

Непоследовательность размывает не только ваши результаты, но и ваш бренд. Если вы даже не можете выпустить собственную рассылку вовремя — с чего вдруг я, потенциальный клиент, подумаю, что вы вовремя доставите то, что вы хотите мне продать?

Отсутствие плана. Один из факторов, способствующих непоследовательности, — это та размытость, которая проистекает из-за отсутствия плана. Без документа, размечающего, куда вы идёте, в суете вы, в итоге, пойдёте такими путями, которыми никогда не собирались. Или хуже — вы окажетесь на обочине, пытаясь вычислить свой следующий шаг, вместо того, чтобы идти вперёд.

Маркетинговый план не обязательно должен быть издан в кожаном переплёте, но он должен быть составлен в письменном виде, и на него вы должны ссылаться на своих еженедельных/регулярных маркетинговых собраниях.

Стремление сделать слишком много. Хочу услышать коллективный вздох облегчения, когда вы это прочтёте. Вы просто не можете сделать всё. Перестаньте пытаться. У вас гораздо лучше получится делать несколько вещей постоянно и хорошо, чем пытаться управиться со слишком многими маркетинговыми тактиками.

Организация средних размеров одновременно может успешно проводить и отслеживать лишь ограниченный набор кампаний. Так что планируйте их с умом, чтобы вы могли обеспечивать постоянство и качество. Каждый раз. Это будет куда более впечатляюще, чем время от времени делать больше.

Несоответствие аппетитов бюджету. Я постоянно такое вижу. Большая компания скупится тратить деньги на маркетинг и делает так мало, что этого даже не видно. С противоположной стороны — маленькая компания, которая усиленно копит деньги и запускает бурную рекламную кампанию, но может поддерживать её лишь в течение 60 дней, а затем замолкает.

Маркетинг — это надолго. Вы должны быть уверены, что сможете поддерживать свои усилия, иначе их эффект будет недолговечным.

Вы. Да, именно так. На самом деле, именно вы представляете собой наибольший риск для своих маркетинговых усилий. Почему? Потому что вы знаете, когда делаете что-то, что не будет работать. Вы знаете, с чем вы можете и с чем не можете справиться. Вы знаете, что вы слишком много говорите о себе и недостаточно — о том, что волнует аудиторию. Вы знаете, что вы должны тратить больше ресурсов, больше работать и быть более последовательными. Возможно, вы даже знаете, что не можете справиться с этим самостоятельно, но вы слишком скупы, чтобы нанимать помощь со стороны (штатных сотрудников или агентов).

Так что же вы собираетесь делать, чтобы перестать быть помехой на собственном пути? Что думаете? Вы бы составили другой список препятствий? Хотите ли вы что-то добавить к этому списку?

Оригинал статьи: "The 5 things that will derail your marketing in 2012", Drew's Marketing Minute.


I Всеукраинская конференция дистанционного обучения НЕ ПРОПУСТИТЕ:

Присоединяйтесь к профессионалам e-learning! На I Всеукраинской конференции дистанционного обучения Вы узнаете последние тренды и разработки в области обучения, сможете внедрить e-learning в компании.

ДЕТАЛЬНЕЕ ►


РЕКОМЕНДАЦИИ    
   


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕКНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку талантаБизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта
Бла-бла-бла, или Что делать, когда слова не работаютБла-бла-бла, или Что делать, когда слова не работают
Второй шанс. Для ваших денег, вашей жизни и нашего мираВторой шанс. Для ваших денег, вашей жизни и нашего мира
Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организацииКак стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации
Личное развитие. Принципы и методы от признанного экспертаЛичное развитие. Принципы и методы от признанного эксперта

Отзывы

Отзывов нет

Ваше имя:
E-mail:
Комментарий: 
 

  

Успешные инвестиции начинаются с бонуса 100%

bigmir)net TOP 100
МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Работа, Семинары, Книги, Форумы, Глоссарий, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

RSS RSS Актуально   RSS RSS Методология   RSS RSS Книги   RSS RSS Форумы   RSS RSS Менеджмент@БЛОГ
RSS RSS Видео  RSS RSS Визионери   RSS RSS Бизнес-проза   RSS RSS Бизнес-юмор


Copyright © 2001-2016, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)