КОММЕНТАРИИ | Эффективность 3 сентября 2012 г.

Как не стать проблемным сотрудником

Источник: Work.ua

Даже один проблемный сотрудник в состоянии тянуть всю компанию вниз. Разумеется, работодатели стараются избегать этого. Но как они определяют таких сотрудник, и как доказать, что вы другой?

Как не стать проблемным сотрудником Портал Work.ua составил ряд признаков, по которым сотрудники получают неофициальный статус «проблемный» и рекомендации, которые помогут этого избежать.

Ложь

В первую очередь к проблемным сотрудникам можно отнести людей, склонных к обману. Определить такого сотрудника можно еще на этапе отбора. Если кандидат во время собеседования или в резюме дает ложную информацию, то может сразу попасть в черный список. Сейчас определить ложь не сложно. Рекрутер может это сделать, например, с помощью контактов с бывшими работодателями кандидата или проверки данных через службу безопасности компании.

Если сотрудник не в состоянии признаться и взять на себя ответственность за совершенные ошибки, то работодатель вряд ли захочет продолжать с ним работу. Помните, что все тайное всегда становится явным.

Люди процесса

Можно условно поделить работников на две категории: ориентированные на результат и на процесс. Проблемными сотрудниками чаще оказываются люди второй категории. Проявляется это чаще всего уже при постановке задачи — такие сотрудники сразу начинают искать препятствия, которые мешают ее выполнению, они постоянно будут искать на своем пути проблемы и уходить от принятия решений.

Определить людей, которые больше ориентированы на процесс, чем на результат можно уже на собеседовании: они редко используют фразы «я сделал», «я добился», «я решил» и не могут рассказать о своих достижениях на прошлых местах работы, а лишь перечисляют свои навыки и обязанности, которые выполняли.

Нужно стараться быть более ответственными и помнить, что у любой задачи есть цель и конечный результат, сотрудники, понимающие это, наиболее ценны.

Эго

Многие работодатели отдают предпочтение сотрудникам, которые умеют работать в команде, а не героям-одиночкам. Такой сотрудник может быть как находкой для компании, так и проблемой, а определить эту грань очень сложно. Одиночки очень часто считают свою работу самой главной и требуют для себя особых условий. Стоит помнить, что незаменимых людей не бывает, и руководство может просто найти на вашу должность хоть и менее профессионального сотрудника, но более исполнительного. Будьте осторожны, когда тянете одеяло на себя.

Эмоциональная усталость

Все мы устаем, и эта усталость может накапливаться с годами и сломить человека эмоционально. Такие сотрудники теряют интерес, внимание, концентрацию, часто ошибаются. Причиной этому может стать не только трудная, ответственная работа, но и рутинная. По этой причине работодатели интересуются вашими личными увлечениями при приеме на работу. Любимое хобби, социальная активность, интересы помимо профессиональной деятельности могут оградить человека от такого «выгорания». Если вы чувствуете, что склонны к этому, то не забывайте о разнообразии в жизни, ведь навредить вы можете не только работодателю, но и в первую очередь самому себе.

Человечность

Проблемным можно быть не только для начальства, но и для своих коллег. Люди, которые не умеют находить общий язык с другими, всему завидуют, перекладывают на других свою работу и постоянно пытаются самоутвердиться, никогда не приживутся в коллективе, а значит и в компании.

Старайтесь искать проблему в себе, а не в других. Если вы не можете работать над собой, то ваш профессиональный путь очень усложнится.



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
21 ноября 2017
Киев, Premier Hotel Rus
ABC-Forum: Artificial Intelligence, Big Data, Clouds. Прорывные технологии в финансовой сфере
22-23 ноября 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Управление проектами (Олег Андриенко)
24-25 ноября 2017
Одесса
Оперативное управление командой подчиненных и бизнес-процессами (Игорь Сокуренко)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Вообрази. Как работает креативностьВообрази. Как работает креативность
Заговор богатыхЗаговор богатых
Капитализм по-китайски. Государство и бизнесКапитализм по-китайски. Государство и бизнес
Мудакам тут не місце. Як вижити в офісних джунгляхМудакам тут не місце. Як вижити в офісних джунглях
Одна справа. На диво простий рецепт неперевершених результатівОдна справа. На диво простий рецепт неперевершених результатів


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)