КОММЕНТАРИИ | Эффективность 3 сентября 2012 г.

Как не стать проблемным сотрудником

Источник: Work.ua

Даже один проблемный сотрудник в состоянии тянуть всю компанию вниз. Разумеется, работодатели стараются избегать этого. Но как они определяют таких сотрудник, и как доказать, что вы другой?

Как не стать проблемным сотрудником Портал Work.ua составил ряд признаков, по которым сотрудники получают неофициальный статус «проблемный» и рекомендации, которые помогут этого избежать.

Ложь

В первую очередь к проблемным сотрудникам можно отнести людей, склонных к обману. Определить такого сотрудника можно еще на этапе отбора. Если кандидат во время собеседования или в резюме дает ложную информацию, то может сразу попасть в черный список. Сейчас определить ложь не сложно. Рекрутер может это сделать, например, с помощью контактов с бывшими работодателями кандидата или проверки данных через службу безопасности компании.

Если сотрудник не в состоянии признаться и взять на себя ответственность за совершенные ошибки, то работодатель вряд ли захочет продолжать с ним работу. Помните, что все тайное всегда становится явным.

Люди процесса

Можно условно поделить работников на две категории: ориентированные на результат и на процесс. Проблемными сотрудниками чаще оказываются люди второй категории. Проявляется это чаще всего уже при постановке задачи — такие сотрудники сразу начинают искать препятствия, которые мешают ее выполнению, они постоянно будут искать на своем пути проблемы и уходить от принятия решений.

Определить людей, которые больше ориентированы на процесс, чем на результат можно уже на собеседовании: они редко используют фразы «я сделал», «я добился», «я решил» и не могут рассказать о своих достижениях на прошлых местах работы, а лишь перечисляют свои навыки и обязанности, которые выполняли.

Нужно стараться быть более ответственными и помнить, что у любой задачи есть цель и конечный результат, сотрудники, понимающие это, наиболее ценны.

Эго

Многие работодатели отдают предпочтение сотрудникам, которые умеют работать в команде, а не героям-одиночкам. Такой сотрудник может быть как находкой для компании, так и проблемой, а определить эту грань очень сложно. Одиночки очень часто считают свою работу самой главной и требуют для себя особых условий. Стоит помнить, что незаменимых людей не бывает, и руководство может просто найти на вашу должность хоть и менее профессионального сотрудника, но более исполнительного. Будьте осторожны, когда тянете одеяло на себя.

Эмоциональная усталость

Все мы устаем, и эта усталость может накапливаться с годами и сломить человека эмоционально. Такие сотрудники теряют интерес, внимание, концентрацию, часто ошибаются. Причиной этому может стать не только трудная, ответственная работа, но и рутинная. По этой причине работодатели интересуются вашими личными увлечениями при приеме на работу. Любимое хобби, социальная активность, интересы помимо профессиональной деятельности могут оградить человека от такого «выгорания». Если вы чувствуете, что склонны к этому, то не забывайте о разнообразии в жизни, ведь навредить вы можете не только работодателю, но и в первую очередь самому себе.

Человечность

Проблемным можно быть не только для начальства, но и для своих коллег. Люди, которые не умеют находить общий язык с другими, всему завидуют, перекладывают на других свою работу и постоянно пытаются самоутвердиться, никогда не приживутся в коллективе, а значит и в компании.

Старайтесь искать проблему в себе, а не в других. Если вы не можете работать над собой, то ваш профессиональный путь очень усложнится.



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
19-20 декабря 2018
Киев
Управленческий учет. Финансы. Бюджеты
20 декабря 2018
Киев
Результативные продажи по телефону с удовольствием
16 января 2019
Киев
Управление отделом продаж

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Жесткий тайм-менеджмент. Возьмите свою жизнь под контрольЖесткий тайм-менеджмент. Возьмите свою жизнь под контроль
Книга Ленивого Гуру. Поток. Результаты. Без усилийКнига Ленивого Гуру. Поток. Результаты. Без усилий
Шесть столпов самооценкиШесть столпов самооценки
Начни. Врежь страху по лицу, перестань быть «нормальным» и займись чем-то стоящимНачни. Врежь страху по лицу, перестань быть «нормальным» и займись чем-то стоящим
Один плюс один равно триОдин плюс один равно три


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается Strategic

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)