КОММЕНТАРИИ | Реализация идеи 11 ноября 2019 г.

Правило 1-50: как получить прибыль от нового проекта за 24 часа

Источник: Rusbase

На реализацию идеи, которая будет приносить доход, совсем не обязательно тратить много времени. Предприниматель Дэнни Форест (Danny Forest) рассказал о правиле 1-50, которое позволяет получить заработок от нового дела в течение 24 часов.

Правило 1-50: как получить прибыль от нового проекта за 24 часа Обдумывая проект, задайте себе вопрос:

«Как я могу создать и запустить его за один день и получить при этом 50% результата?»

Приведу пример. Люди, желающие стать коучами, тратят месяцы на воплощение своей задумки. Я сделал это за несколько минут: зарегистрировался в сервисе Magnifi.io и мог сразу же проводить платные консультации. А что важнее всего в коучинге? Помощь клиентам. Таким образом, менее чем за день работы я получил более 50% результата. Другие варианты экспресс-проектов вы найдете в конце статьи.

Почему правило 1-50 работает

1. Оно заставляет мыслить нестандартно

Боитесь приступить к задаче, потому что она кажется слишком амбициозной? Такое бывало со всеми. Необходимость разработать продукт за день наверняка натолкнет вас на необычное решение.

2. Его можно вписать в плотный график

Многие люди говорят, что у них нет времени на реализацию идей. Вероятно, это действительно так. Однако выкроить на запуск проекта один день могут практически все.

3. 50% результата могут принести достаточно много пользы

По образованию я разработчик, и поэтому очень ценю хорошо продуманное программное обеспечение. Но знаете, что для меня еще ценнее? Возможность помочь как можно большему количеству людей, даже если эта помощь несовершенна.

4. Вы можете получить прибыль гораздо быстрее, чем думаете

Запуская продукт за день, вы экономите на разработке и можете сразу начать зарабатывать.

Как применить правило 1-50

Шаг 1. Определите, что для вас значит 100% реализации проекта

Сформулируйте пользу вашего решения для клиентов, используя один-два количественных показателя.

  • Хочу, чтобы пользователи зарабатывали не менее $100 в месяц, работая по часу в день пять раз в неделю.
  • Хочу, чтобы пользователи ежемесячно получали новый навык.
  • Хочу, чтобы пользователи достигали 80% поставленных на месяц целей.
  • Хочу, чтобы пользователи получали на 50% больше просмотров статей.

Шаг 2. Определите, что нужно сделать для получения 100% результата

Что будет представлять собой ваше предложение? Это курс, сайт, шаблон электронной таблицы, программное обеспечение, физический продукт, услуга или что-то еще?

Из чего оно состоит? Сколько в нем содержится веб-страниц? Каких именно? Какой материал необходим для создания продукта?

Какие действия вам нужно предпринять? Вы можете сделать это в одиночку? Вам нужны фрилансеры? Вам нужно что-нибудь купить в магазине? Вам нужно с кем-нибудь связаться?

Шаг 3. Оцените (в процентах) важность каждого действия из шага 2

Здесь важно не торопиться и все хорошо продумать. Если вернуться к примеру с коучингом, то 100% результата — это помощь клиенту в достижении цели. Вот как можно оценить значимость действий для этого.

  • 1%: создание главной страницы сайта;
  • 1%: создание страницы с контактами;
  • 1%: интеграция платежной системы;
  • 1%: настройка электронной почты;
  • 1%: настройка базы данных клиентов;
  • 1%: настройка календаря;
  • 1%: регистрация в сервисе для видеозвонков;
  • 5%: стратегическое планирование;
  • 60%: совершение звонков;
  • 27%: контроль прогресса клиентов.

Конечно, это упрощенная подача, но она позволяет понять, что большая часть усилий не приближает вас к результатам.

Шаг 4. Объедините задачи, приносящие 50% результата

Другой пример: если я хочу, чтобы пользователи получали на 50% больше просмотров статей, что может решить эту задачу на 50%?

Заголовок — это первое, что нужно для получения большего числа просмотров. Таким образом, ваш продукт должен прежде всего генерировать хорошие заголовки.

Шаг 5. Выясните, какие инструменты помогут достичь 50% результатов

Это очень важно. Не изобретайте велосипед, если этого не требуется! Есть много замечательных инструментов, ускоряющих работу.

  • Сайты: Squarespace, Wix
  • Таблицы / базы данных: Google Spreadsheet, Airtable
  • Коучинг: Magnifi.io
  • Курсы: Teachable, Mailerlite, Mailchimp
  • Лендинги: Mailerlite, Mailchimp, Squarespace, Lead Pages, ClickFunnels
  • Платежные решения: Paypal, Stripe
  • Коммуникация: Facebook Groups, Slack Channel, Discord
  • Написание книг/текстов: Scrivener, Microsoft Word, Google Docs
  • Разработка: Meteor
  • Контент: Patreon, Substack

Шаг 6. Используйте email-контакты, друзей, местные события и соцсети для продвижения проекта

Большинство продуктов, созданных за один день, будут стоить не очень дорого. Email-рассылка, пусть и небольшому числу контактов, может принести первые продажи.

Покажите проект друзьям. Даже если они сами не прибегнут к вашим услугам, то расскажут о них знакомым.

Еще один вариант — продвижение в соцсетях, но здесь важно помнить: люди покупают у людей, а все, что выглядит как реклама, работать не будет. Сделайте из бизнеса историю.

Недооцененный способ продаж — посещение местных событий и общение с единомышленниками. Там вы в любом случае будете рассказывать о себе и своем занятии. Многим станет интересно, они расспросят вас подробнее, а также купят продукт или просто помогут распространить информацию.

Другие примеры экспресс-проектов

Онлайн-курс

Можно запустить платный email-курс и ежедневно отправлять по одному письму в течение месяца. Если контент уже готов, то создание рассылки не займет много времени. А если не готов — на разработку нового урока всегда есть день после отправки предыдущего.

В зависимости от вашей известности вы можете брать от $30 до $300 за курс. Этот вариант особенно хорош тем, что деньги можно зарабатывать и после завершения первого потока, постепенно увеличивая цену курса.

Платная рассылка

Никлас Гёке (Niklas Göke) создал платную рассылку Empty Your Cup, которая обходится подписчикам в $5 в месяц. Вы можете сделать то же самое за час. Гёке использовал сервис Substack, но для этой цели подойдет и Patreon.

Электронная книга из готового контента

Свои первые три книги я закончил менее чем за день, потому что их содержание уже было готово — мне оставалось лишь объединить части своих лучших статей в сервисе Scrivener. Далее я опубликовал их на Amazon Kindle, каждая книга была одобрена в течение 24 часов.

Amazon Kindle позволяет некоторое время продвигать книгу бесплатно, благодаря чему можно получить отзывы и улучшить продажи. Если вы все делаете правильно, продавать сто копий в месяц вполне реально.

Шаблоны электронных таблиц

Повышать продуктивность мне помогают шаблоны Airtable. Это ценный продукт — он экономит время пользователей, которые не умеют создавать такие документы с нуля.

Я брал $100 за пакет шаблонов, на создание которого потратил около семи часов. В первую неделю я продал десять таких наборов и получал от них доход еще несколько месяцев.

Заключение

Правило 1-50 позволяет достичь сразу двух целей: быстро получить обратную связь от пользователей и заработать деньги на развитие проекта. Вспомните о нем в следующий раз, когда реализация задумки покажется слишком трудоемкой.

По материалам "Use The 1–50 Rule to Make Money Within the Next 24 Hours", Entrepreneur's Handbook.

Иллюстрация: Project Manager



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
12-13 декабря 2019
Киев
Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО). От теории к практике — самое важное
12-16 декабря 2019
Киев
Школа бизнес-тренеров
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
HBR Guide. Эмоциональный интеллект. Укреплять взаимоотношения. Завоевывать доверие. Гибко руководитьHBR Guide. Эмоциональный интеллект. Укреплять взаимоотношения. Завоевывать доверие. Гибко руководить
Убедили! Как заявить о своей компетентности и расположить к себе окружающихУбедили! Как заявить о своей компетентности и расположить к себе окружающих
Поцелуй лягушку! Научись превращать проблемы в возможностиПоцелуй лягушку! Научись превращать проблемы в возможности
Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев

bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается Strategic

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)