Менеджмент.com.ua - главная страница Мастер-класс Радислава Гандапаса по личной эффективности «Профессиональный и личный успех: скрипты и алгоритмы»
На главную
Сделать закладку
Карта сайта
Расширенный поиск
Обратная связь
Проекти MCUa
Рассылка обновлений портала


РЕЦЕНЗИИ | Статья о книге 13 июня 2012 г.

Руководство по созданию своего бренда в соцсетях

Автор: Ирина Коростелева
Источник: BFM.ru

Книга Джеффри Гитомера «Бизнес в социальных сетях» ориентирована на тех, хочет идти в ногу со временем и успешно управляет своим бизнесом. Все полезные советы основаны на анализе опыта продаж в соцсетях и и через другие интернет-ресурсы.

Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать (Джеффри Гитомер)
ПОДРОБНЕЕ О КНИГЕ
Книга Джеффри Гитомера «Бизнес в социальных сетях» вышла в издательстве «Питер» с подзаголовком «Как продавать, лидировать и побеждать». Возможно, и вы найдете в ней что-то полезное для себя. Хотя автор предпочитает называть ее не книгой, а руководством к действию в таких сетях, как LinkedIn, Facebook, Twitter и YouTube.

Джеффри Гитомер — всемирно известный специалист в области продаж, автор бестселлеров «Библия торговли», «Удовлетворение покупателя ничто, лояльность — все», «Маленькая красная книга о продажах. 12,5 великих принципов торговли», «Маленькая красная книга ответов для продавцов. 99,5 способов убедить продать и получить деньги» и других. Его корпоративными клиентами являются такие компании, как Coca-Cola, BMW, Carlsberg Beer, IBM, Hilton и сотни других. Каждый вторник осуществляется рассылка его электронного журнала «Sales Caffein». На него уже подписаны свыше 120 тысяч человек.

Деловая социальная сеть — это новая разновидность «холодного звонка», так начинает свою книгу Гитомер. И продолжает: «Социальная сеть — это возможность свободно мыслить и свободно выражать свои идеи».

В своей новой работе Гитомер анализирует социальные сети и другие интернет-ресурсы с точки зрения площадки для продвижения и продажи товаров и услуг. Поскольку сотни миллионов людей включились в эту игру, есть возможность поделиться с ними информацией за тысячную долю секунды, отмечает Гитомер, которого называют гуру продаж.

Деловая социальная сеть требует инвестиций: вашего времени, говорит он. Если вы готовы потратить час собственного времени на создание собственной сети, пожалеть об этом не придется, поскольку вы восстановите деловые связи и установите новые контакты с потенциальными клиентами. «Это даст вам возможность связаться с людьми в тысячу раз быстрее и в 10 тысяч раз эффективнее, чем с помощью допотопного «холодного звонка», — убеждает автор.

Получив первые результаты, не ругайте себя за то, что вы не сделали этого раньше: лучше обратите свою энергию в действия. Например, дочитайте книгу до конца.

Она раскрывает элементы, создающие социальное и деловое притяжение, она описывает все аспекты создания и осуществления тотального овладения рынком.

К преимуществам социальных сетей Гитомер относит информативность и быстрое реагирование. Плюс к этому: все, что вы делаете в социальной сети, регистрируется в Google, и это положительно влияет на ваш рейтинг.

«Я одновременно получаю информацию из сетей и являюсь ее передатчиком (вирусный маркетинг)», — отмечает автор книги. Он добавляет: «И если вы хотите чего-то добиться, вам нужно быть готовым к тому, чтобы действовать целенаправленно и со смыслом».

Сегодня все продажи осуществляются после того, как изучена онлайн-информация о продавце, причем иногда его репутация в Сети ему мешает.

Джеффри Гитомер формулирует параметры, по которым вас будут оценивать в Сети: ваше присутствие и рейтинг в поисковике Google, ваша онлайновая репутация, ваше присутствие в деловой соцсети, ваш личный веб-сайт, ваш блог, ваше присутствие в сети Facebook, ваши связи рекомендации в LinkedIn, ваши последователи в Twitter и то, что вы там «чирикаете», ваше присутствие в YouTube.

Гитомер рекомендует ознакомиться с тем, чем занимаются в Интернете ваши конкуренты, советует побеседовать с клиентами, ставить реальную задачу и регулярно оценивать свои результаты, рассылать интересные сообщения, а не рекламировать товар.

«В бизнесе существует неписаная стратегия. Эта стратегия крутится вокруг слова «ценность». Чем больше вы предлагаете, тем более привлекательным становитесь для других, чем меньше предлагаете, тем меньше людей о вас знают», — дает наказ Гитомер.

В книге можно найти ответ на вопрос, как преобразовать личную социальную сеть в деловую, а также найти 9 способов удивить золотую рыбку и узнать, какие восемь шагов надо сделать продавцу, чтобы связаться с руководителем большой компании.


I Всеукраинская конференция дистанционного обучения НЕ ПРОПУСТИТЕ:

Присоединяйтесь к профессионалам e-learning! На I Всеукраинской конференции дистанционного обучения Вы узнаете последние тренды и разработки в области обучения, сможете внедрить e-learning в компании.

ДЕТАЛЬНЕЕ ►


РЕКОМЕНДАЦИИ    
   


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕКНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
Не в знании сила. Как сомнения помогают нам развиватьсяНе в знании сила. Как сомнения помогают нам развиваться
Мысли по-крупному и не тормози!Мысли по-крупному и не тормози!
Скорость доверия. То, что меняет всеСкорость доверия. То, что меняет все
Гении и аутсайдеры. Почему одним все, а другим ничего?Гении и аутсайдеры. Почему одним все, а другим ничего?
Великолепные мероприятия. Технология и практика event managementВеликолепные мероприятия. Технология и практика event management

Отзывы

Отзывов нет

Ваше имя:
E-mail:
Комментарий: 
 

  

Успешные инвестиции начинаются с бонуса 100%

bigmir)net TOP 100
МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Работа, Семинары, Книги, Форумы, Глоссарий, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

RSS RSS Актуально   RSS RSS Методология   RSS RSS Книги   RSS RSS Форумы   RSS RSS Менеджмент@БЛОГ
RSS RSS Видео  RSS RSS Визионери   RSS RSS Бизнес-проза   RSS RSS Бизнес-юмор


Copyright © 2001-2016, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)