ПЕРЕЗАГРУЗКА 2.0. Бизнес-конференция на основе реальных кейсов


РЕЦЕНЗИИ | Статья о книге 13 июня 2012 г.

Руководство по созданию своего бренда в соцсетях

Автор: Ирина Коростелева
Источник: BFM.ru

Книга Джеффри Гитомера «Бизнес в социальных сетях» ориентирована на тех, хочет идти в ногу со временем и успешно управляет своим бизнесом. Все полезные советы основаны на анализе опыта продаж в соцсетях и и через другие интернет-ресурсы.

Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать (Джеффри Гитомер)
ПОДРОБНЕЕ О КНИГЕ
Книга Джеффри Гитомера «Бизнес в социальных сетях» вышла в издательстве «Питер» с подзаголовком «Как продавать, лидировать и побеждать». Возможно, и вы найдете в ней что-то полезное для себя. Хотя автор предпочитает называть ее не книгой, а руководством к действию в таких сетях, как LinkedIn, Facebook, Twitter и YouTube.

Джеффри Гитомер — всемирно известный специалист в области продаж, автор бестселлеров «Библия торговли», «Удовлетворение покупателя ничто, лояльность — все», «Маленькая красная книга о продажах. 12,5 великих принципов торговли», «Маленькая красная книга ответов для продавцов. 99,5 способов убедить продать и получить деньги» и других. Его корпоративными клиентами являются такие компании, как Coca-Cola, BMW, Carlsberg Beer, IBM, Hilton и сотни других. Каждый вторник осуществляется рассылка его электронного журнала «Sales Caffein». На него уже подписаны свыше 120 тысяч человек.

Деловая социальная сеть — это новая разновидность «холодного звонка», так начинает свою книгу Гитомер. И продолжает: «Социальная сеть — это возможность свободно мыслить и свободно выражать свои идеи».

В своей новой работе Гитомер анализирует социальные сети и другие интернет-ресурсы с точки зрения площадки для продвижения и продажи товаров и услуг. Поскольку сотни миллионов людей включились в эту игру, есть возможность поделиться с ними информацией за тысячную долю секунды, отмечает Гитомер, которого называют гуру продаж.

Деловая социальная сеть требует инвестиций: вашего времени, говорит он. Если вы готовы потратить час собственного времени на создание собственной сети, пожалеть об этом не придется, поскольку вы восстановите деловые связи и установите новые контакты с потенциальными клиентами. «Это даст вам возможность связаться с людьми в тысячу раз быстрее и в 10 тысяч раз эффективнее, чем с помощью допотопного «холодного звонка», — убеждает автор.

Получив первые результаты, не ругайте себя за то, что вы не сделали этого раньше: лучше обратите свою энергию в действия. Например, дочитайте книгу до конца.

Она раскрывает элементы, создающие социальное и деловое притяжение, она описывает все аспекты создания и осуществления тотального овладения рынком.

К преимуществам социальных сетей Гитомер относит информативность и быстрое реагирование. Плюс к этому: все, что вы делаете в социальной сети, регистрируется в Google, и это положительно влияет на ваш рейтинг.

«Я одновременно получаю информацию из сетей и являюсь ее передатчиком (вирусный маркетинг)», — отмечает автор книги. Он добавляет: «И если вы хотите чего-то добиться, вам нужно быть готовым к тому, чтобы действовать целенаправленно и со смыслом».

Сегодня все продажи осуществляются после того, как изучена онлайн-информация о продавце, причем иногда его репутация в Сети ему мешает.

Джеффри Гитомер формулирует параметры, по которым вас будут оценивать в Сети: ваше присутствие и рейтинг в поисковике Google, ваша онлайновая репутация, ваше присутствие в деловой соцсети, ваш личный веб-сайт, ваш блог, ваше присутствие в сети Facebook, ваши связи рекомендации в LinkedIn, ваши последователи в Twitter и то, что вы там «чирикаете», ваше присутствие в YouTube.

Гитомер рекомендует ознакомиться с тем, чем занимаются в Интернете ваши конкуренты, советует побеседовать с клиентами, ставить реальную задачу и регулярно оценивать свои результаты, рассылать интересные сообщения, а не рекламировать товар.

«В бизнесе существует неписаная стратегия. Эта стратегия крутится вокруг слова «ценность». Чем больше вы предлагаете, тем более привлекательным становитесь для других, чем меньше предлагаете, тем меньше людей о вас знают», — дает наказ Гитомер.

В книге можно найти ответ на вопрос, как преобразовать личную социальную сеть в деловую, а также найти 9 способов удивить золотую рыбку и узнать, какие восемь шагов надо сделать продавцу, чтобы связаться с руководителем большой компании.



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
12 мая 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Оплата по результату KPI — мотивация 4.0 (Игорь Немировский, Инна Старожукова)
16 мая 2017
Киев, kmbs
Управление репутацией в разветвленной бизнес-структуре: как наладить систему изнутри? (Евгений Загорулько)
18-19 мая 2017
Киев, БЦ «Кубик»
Складская логистика торгового предприятия (Виктор Барановский)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Жизнь в потоке. КоучингЖизнь в потоке. Коучинг
Делай меньше. Как избавиться от желания все успетьДелай меньше. Как избавиться от желания все успеть
Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организацииКак стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации
Прыгни выше головы! 20 привычек, от которых нужно отказаться, чтобы покорить вершину успехаПрыгни выше головы! 20 привычек, от которых нужно отказаться, чтобы покорить вершину успеха
Мир 3.0. Глобальная интеграция без барьеровМир 3.0. Глобальная интеграция без барьеров


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)