Менеджмент.com.ua - главная страница Мастер-класс Радислава Гандапаса по личной эффективности «Профессиональный и личный успех: скрипты и алгоритмы»
На главную
Сделать закладку
Карта сайта
Расширенный поиск
Обратная связь
Проекти MCUa
Рассылка обновлений портала


РЕЦЕНЗИИ | Статья о книге 5 апреля 2013 г.

Как создать собственный бизнес со стартовым капиталом $100?

Автор: Ксения Герасимова
Источник: RB.ru

В книге "Стартап за $100. Создай новое будущее, делая то, что любишь" Крис Гильбо рассказывает о плане обретения свободы. В ней собраны истории о людях, которые решили заняться предпринимательством не из-за амбиций, связанных с построением бизнес-империи, а чтобы сделать свою карьеру независимой. Что им в полной мере удалось. И действительно, размер начального капитала многих проектов составляет примерно $100.

Стартап за $100. Создай новое будущее, делая то, что ты любишь (Крис Гильбо)
ПОДРОБНЕЕ О КНИГЕ
Книга основана на исследованиях Криса Гильбо — в течение нескольких лет он путешествовал по разным странам, беседовал с бизнесменами и изучал их нетрадиционные компании. Он проанализировал порядка 1400 подробных анкет от "нетрадиционных" предпринимателей. Его мог заинтересовать далеко не всякий стартап или малый бизнес (о них и в других книгах сказано немало). В зону внимания Гильбо попадали компании, в основе которых хобби владельца (естественно, такое, которое заинтересует окружающих — как отметил Гильбо, никто не будет платить за любовь к пицце). Кроме того, в эти компании не должно было вкладываться более $1000 на начальном этапе, их годовой доход должен составлять минимум $50000, а штат не должен превышать 5 сотрудников. И еще одно условие: это компании, которыми сможет управлять любой человек, не имеющий особых навыков или специального образования (тем более степени MBA).

Учиться у практиков, которым удалось осуществить мечту — работать на себя (опционально — из любой приглянувшейся точки мира), получать неплохой доход и иметь достаточно свободного времени, чтобы жить так, как они всегда мечтали, гораздо интереснее, чем штудировать теорию. Истории этих предпринимателей привлекательны еще и тем, что многие из них создали, образно говоря, моно-бизнес, который не требует долгов, кредитов, аренды офиса, наемных сотрудников и многих других сложностей, которые неизменно ассоциируются со словами "собственный бизнес". Многие из них могут "возить" свою компанию с собой, просто положив ноутбук в рюкзак. И все они в какой-то степени "продают людям счастье" — видят одну из основных целей своего бизнеса в том, чтобы сделать жизнь окружающих более удобной и приятной.

Компании, о которых говорится в книге, занимаются самыми разнообразными вещами: частный детский сад, онлайн-уроки сноубординга, кофейня для велосипедистов, конное ранчо, планирование диет, импорт вина из ЮАР, графический дизайн, производство карт, бухгалтерские услуги, торговля пряжей, буклеты с купонами для гостей Аляски...

Конечно, никто не обещает, что все будет абсолютно безоблачно. Все успешные бизнесмены боролись с разными страхами — от ужаса перед нестабильностью рыночной ситуации, конкуренцией и плагиатом до боязни, что хобби, которое превратилось в работу, потеряет былое очарование, и жизнь станет менее яркой. Кто-то ошибался и терпел неудачи. Но никто из предпринимателей не пожалел о выборе в пользу независимой карьеры, а день увольнения они считают одним из счастливейших в жизни.

В книге есть не только вдохновляющие истории про нетрадиционные компании, но и ряд ценных практических рекомендаций — например, по определению и привлечению целевой аудитории и ценообразованию. Гильбо понятно рассказывает, в чем разница между приглашающим и убеждающим маркетингом, что такое матрица принятия решений и как работать с этим инструментом, как составить содержательный бизнес-план объемом всего в одну страницу, как подготовиться к запуску проекта и распространить информацию о нем.


I Всеукраинская конференция дистанционного обучения НЕ ПРОПУСТИТЕ:

Присоединяйтесь к профессионалам e-learning! На I Всеукраинской конференции дистанционного обучения Вы узнаете последние тренды и разработки в области обучения, сможете внедрить e-learning в компании.

ДЕТАЛЬНЕЕ ►


РЕКОМЕНДАЦИИ    
   


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕКНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
Футбол как модель бизнеса. Уроки бизнеса изнутриФутбол как модель бизнеса. Уроки бизнеса изнутри
Краткий курс MBA. Практическое руководство по развитию ключевых навыков управленияКраткий курс MBA. Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления
Включайся! Жінки, робота й воля вести за собоюВключайся! Жінки, робота й воля вести за собою
Фокус. Достижение приоритетных целейФокус. Достижение приоритетных целей
Тайм-менеджмент по Брайану Трейси. Как заставить время работать на васТайм-менеджмент по Брайану Трейси. Как заставить время работать на вас

Отзывы

Отзывов нет

Ваше имя:
E-mail:
Комментарий: 
 

  

Успешные инвестиции начинаются с бонуса 100%

bigmir)net TOP 100
МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Работа, Семинары, Книги, Форумы, Глоссарий, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

RSS RSS Актуально   RSS RSS Методология   RSS RSS Книги   RSS RSS Форумы   RSS RSS Менеджмент@БЛОГ
RSS RSS Видео  RSS RSS Визионери   RSS RSS Бизнес-проза   RSS RSS Бизнес-юмор


Copyright © 2001-2016, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)