Разработка стратегии и плана развития бизнеса


РЕЦЕНЗИИ | Статья о книге 5 апреля 2013 г.

Как создать собственный бизнес со стартовым капиталом $100?

Автор: Ксения Герасимова
Источник: RB.ru

В книге "Стартап за $100. Создай новое будущее, делая то, что любишь" Крис Гильбо рассказывает о плане обретения свободы. В ней собраны истории о людях, которые решили заняться предпринимательством не из-за амбиций, связанных с построением бизнес-империи, а чтобы сделать свою карьеру независимой. Что им в полной мере удалось. И действительно, размер начального капитала многих проектов составляет примерно $100.

Стартап за $100. Создай новое будущее, делая то, что ты любишь (Крис Гильбо)
ПОДРОБНЕЕ О КНИГЕ
Книга основана на исследованиях Криса Гильбо — в течение нескольких лет он путешествовал по разным странам, беседовал с бизнесменами и изучал их нетрадиционные компании. Он проанализировал порядка 1400 подробных анкет от "нетрадиционных" предпринимателей. Его мог заинтересовать далеко не всякий стартап или малый бизнес (о них и в других книгах сказано немало). В зону внимания Гильбо попадали компании, в основе которых хобби владельца (естественно, такое, которое заинтересует окружающих — как отметил Гильбо, никто не будет платить за любовь к пицце). Кроме того, в эти компании не должно было вкладываться более $1000 на начальном этапе, их годовой доход должен составлять минимум $50000, а штат не должен превышать 5 сотрудников. И еще одно условие: это компании, которыми сможет управлять любой человек, не имеющий особых навыков или специального образования (тем более степени MBA).

Учиться у практиков, которым удалось осуществить мечту — работать на себя (опционально — из любой приглянувшейся точки мира), получать неплохой доход и иметь достаточно свободного времени, чтобы жить так, как они всегда мечтали, гораздо интереснее, чем штудировать теорию. Истории этих предпринимателей привлекательны еще и тем, что многие из них создали, образно говоря, моно-бизнес, который не требует долгов, кредитов, аренды офиса, наемных сотрудников и многих других сложностей, которые неизменно ассоциируются со словами "собственный бизнес". Многие из них могут "возить" свою компанию с собой, просто положив ноутбук в рюкзак. И все они в какой-то степени "продают людям счастье" — видят одну из основных целей своего бизнеса в том, чтобы сделать жизнь окружающих более удобной и приятной.

Компании, о которых говорится в книге, занимаются самыми разнообразными вещами: частный детский сад, онлайн-уроки сноубординга, кофейня для велосипедистов, конное ранчо, планирование диет, импорт вина из ЮАР, графический дизайн, производство карт, бухгалтерские услуги, торговля пряжей, буклеты с купонами для гостей Аляски...

Конечно, никто не обещает, что все будет абсолютно безоблачно. Все успешные бизнесмены боролись с разными страхами — от ужаса перед нестабильностью рыночной ситуации, конкуренцией и плагиатом до боязни, что хобби, которое превратилось в работу, потеряет былое очарование, и жизнь станет менее яркой. Кто-то ошибался и терпел неудачи. Но никто из предпринимателей не пожалел о выборе в пользу независимой карьеры, а день увольнения они считают одним из счастливейших в жизни.

В книге есть не только вдохновляющие истории про нетрадиционные компании, но и ряд ценных практических рекомендаций — например, по определению и привлечению целевой аудитории и ценообразованию. Гильбо понятно рассказывает, в чем разница между приглашающим и убеждающим маркетингом, что такое матрица принятия решений и как работать с этим инструментом, как составить содержательный бизнес-план объемом всего в одну страницу, как подготовиться к запуску проекта и распространить информацию о нем.



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
25 апреля 2017
Киев, kmbs
От персональной миссии к командным результатам (Ярослава Лоянич)
27-28 апреля 2017
Киев
Управление запасами — увеличение прибыли компании (Елена Павлова)
28-30 апреля 2017
Киев, БЦ Инком
Тренинг по достижению сверхрезультатов «Контекст» (Арсен Рябуха, Владимир Герасичев)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Четыре правила успешного лидераЧетыре правила успешного лидера
Уверенность в себе. Умение контролировать свою жизньУверенность в себе. Умение контролировать свою жизнь
Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полусловаИскусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова
Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкингаНикогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга
Личная эффективность. Harvard Business Review: 10 лучших статейЛичная эффективность. Harvard Business Review: 10 лучших статей


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)