РЕЦЕНЗИИ | Лучшие бизнес-книги 27 декабря 2013 г.

Полезные бизнес-книги 2013 года

Уходящий 2013 год был богат на интересные новинки бизнес-литературы различных жанров и направлений: о приобретении полезных навыков, о построении карьеры, об инновационных методах, об историях успеха, о психологии управления... Редакция портала RB.ru внимательно следила за выходящими на русском языке бизнес-книгами и составила собственный рейтинг работ, с которыми будет интересно ознакомиться каждому профессионалу.

Саморазвитие

«Легкий способ перестать откладывать дела на потом» (Нейл Фьоре)

Эта книга об одном распространенном явлении под названием прокрастинация и борьбе с ней. Под труднопроизносимым названием скрывается всего лишь привычка откладывать до последнего важные дела, занимаясь мелочами, а потом на этой почве страдать от недосыпания, депрессии и стресса. Впервые книга была издана 25 лет назад, но с тех пор она не теряет популярности и по-прежнему вызывает интерес у читателей в разных странах (прокрастинация — явление вне пространства и, как выясняется, вне времени). В работе Фьоре излагает свою концепцию The Now Habit, основанную на исследованиях практикующих психологов. "Легкий способ перестать откладывать дела на потом" — книга о том, как жить полной жизнью, не откладывая ее на завтра.

Легкий способ перестать откладывать дела на потом (Нейл Фьоре)


«На пике возможностей. Правила эффективности профессионалов» (Роберт Поузен)

Книга Поузена — о том, как в ограниченное время успеть сделать как можно больше и как при этом не страдать от усталости и эмоционального выгорания. Он убежден, что слова "У меня нет времени" неправильно характеризуют ситуацию. Правильнее говорить: "Я не умею правильно распределять время и расставлять приоритеты". Именно об этом он на своем примере и рассказывает в книге. А пример его — весьма впечатляющий: у Поузена несколько постоянных работ (преподавание в Гарварде и советы директоров четырех компаний), а также "периодические", вроде сотрудничества с журналами и написания книг. В его жизни есть место спорту и отдыху, он счастливо женат (в семье Поузена двое детей).

На пике возможностей. Правила эффективности профессионалов (Роберт Поузен)


«В этом году я... Как изменить привычки, сдержать обещания или сделать то, о чем вы давно мечтали» (М. Дж. Райан)

М. Дж. Райан написала отличную книгу о том, как выполнять данные себе обещания, абсолютно любые — сбросить вес, отказаться от курения, написать книгу, сменить работу, перестать брать кредиты, которые, в сущности, не нужны. "В этом году я..." — о важных принципах и практиках работы над собой, полная историй о клиентах Райан. Всем нужно было достичь очень разных целей, и с помощью уверенности в себе и некоторых усилий им это удалось. Райан убеждена, что это может каждый. Новый год — прекрасный повод проверить свои силы.

В этом году я... Как изменить привычки, сдержать обещания или сделать то, о чем вы давно мечтали (М. Дж. Райан)

Истории успеха

«Starbucks навсегда. Как спасти бизнес, не потеряв душу» (Говард Шульц, Джоанна Гордон )

СЕО сети самых популярных в мире кофеен Говард Шульц в своей книге рассказывает о непростом периоде в жизни компании, когда ему после решения продолжить работу исключительно в совете директоров пришлось вернуться к оперативному управлению и в буквальном смысле спасать компанию от краха. У Starbucks действительно есть душа, и дело не только в уникальном "контакте" и неизменной искренней доброжелательности, которые ощущает каждый посетитель. Компания ведет себя человечно по отношению ко всем стейкхолдерам. И Шульц делится опытом, как Starbucks удается сохранять душу в непростом мире бизнеса уже много лет.

Starbucks навсегда. Как спасти бизнес, не потеряв душу (Говард Шульц, Джоанна Гордон)


«Мысли по-крупному и не тормози!» (Дональд Трамп, Билл Занкер)

В этой книге речь пойдет не только об успехе компании Trump Organization, но и о личном успехе всемирно известного миллиардера Дональда Трампа, о его достижениях, о его, если можно так выразиться, правилах жизни, о его виде "бизнес-гениальности". Трамп известен горячим нравом и взрывным темпераментом — и в повествовании он не изменяет себе. Книга полна эмоций, в ней видна страсть — страсть к жизни, к работе, ко всему, за что он берется; она собрала массу прекрасных мотивирующих историй, после которых хочется "действовать по-крупному и не тормозить".

Мысли по-крупному и не тормози! (Дональд Трамп, Билл Занкер)

Карьера

«Правила эффективного лидерства» (Стивен Кови)

Книга от всемирно известного эксперта в области карьерного роста и личной эффективности Стивена Кови — о том, как получить наибольший результат наименьшими ресурсами, о том, как достигать многого, не отдавая работе больше времени и ресурсов, чем это необходимо. Кови и его соавторы пишут о великих стратегиях, командах и лидерах. Эта лаконичная книга содержит рекомендации по управлению персоналом, целеполаганию и стратегическому менеджменту, формированию команды и построению доверительных, открытых отношений с ней.

Правила эффективного лидерства (Стивен Кови)

Развитие навыков

«Выступление в стиле TED» (Джереми Донован)

Очень многие специалисты и менеджеры на своем карьерном пути "спотыкались" на неумении хорошо, красиво и убедительно говорить, в особенности — перед публикой. Многие успешные руководители, когда их спрашивают о лучших выступлениях, приводят в пример спикеров конференций TED. Джереми Донован в своей книге собрал важнейшие хитрости этих первоклассных ораторов — от жестикуляции до работы над презентациями — и изложил их в работе "Выступление в стиле TED". Для полноты "погружения" стоит посмотреть самые популярные презентации, выложенные на YouTube.

Выступление в стиле TED (Джереми Донован)


«Управление для тех, кто не любит управлять» (Девора Зак)

Автор бестселлера о нетворкинге для интровертов написала отличный "гид по управлению" для тех, кто отнюдь не хотел садиться в менеджерское кресло, а пределом своих мечтаний видел "горизонтальную" карьеру, возможность заниматься любимым делом и совершенствоваться в нем. "Управление для тех, кто не любит управлять" содержит советы, как освоить управленческие навыки и работать с командой, не ломая собственных привычек и не игнорируя особенностей своего характера и темперамента. Девора Зак уверена: в этом случае руководящей работой можно заниматься с удовольствием.

Управление для тех, кто не любит управлять (Девора Зак)

Прогнозы

«Новый цифровой мир. Как технологии меняют жизнь людей, модели бизнеса и понятие государств » (Эрик Шмидт, Джаред Коэн)

Читать книги о будущем — всегда интересно. А когда их пишут те, кто это будущее творит, — интересно вдвойне. Два топ-менеджера одной из самых инновационных компаний в мире (как несложно догадаться, Google) излагают свои идеи о тенденциях и перспективах развития интернета и высоких технологий, о том, каким будет мир в ближайшие десятилетия, и о том, как все это повлияет на оффлайн-пространство. Шмидт и Коэн одновременно предостерегают и обнадеживают: то, о чем мы могли только мечтать, скоро станет реальностью — и как всегда найдутся те, кто будет использовать разработки энтузиастов и мечтателей не так, как это изначально задумывалось. Однако эра глобальной открытости, которая начинается уже сейчас, расставит все по своим местам — новый мир будет по-настоящему удивителен.

Новый цифровой мир. Как технологии меняют жизнь людей, модели бизнеса и понятие государств (Эрик Шмидт, Джаред Коэн)


comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
23-24 сентября 2017
Киев, БЦ «Кубик»
Власть. Управление. Лидерство (Александр Сударкин, Игорь Солодов)
28 сентября — 31 октября 2017
Киев, FRAT Social Club
СТРАТЕГИЯ ДЛЯ СТАРТАПА. Практический курс: как начать свой бизнес, используя свой опыт по максимуму и сведя риски к минимуму
2-3 октября 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Управление запасами на предприятии (Валентин Маевский)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметилиПокажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили
Великолепные мероприятия. Технология и практика event managementВеликолепные мероприятия. Технология и практика event management
Триггеры. Формируй привычки — закаляй характерТриггеры. Формируй привычки — закаляй характер
Капитализм по-китайски. Государство и бизнесКапитализм по-китайски. Государство и бизнес
Четыре правила успешного лидераЧетыре правила успешного лидера


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)