РЕЦЕНЗИИ | Статья о книге 4 марта 2014 г.

«Поднимая планку»: как сделать лучшее еще лучше

Автор: Ксения Герасимова
Источник: RB.ru

Десятки книг написаны о том, как поставить перед собой правильную цель и получить результаты от работы, управляя собственными мотивацией и временем. И, наверное, раз в год (если не в квартал) выходят новые и новые работы на эту тему. Но как выстроить процесс самосовершенствования, когда уже достигнут видимый прогресс, выработана привычка работать в определенном ритме? Об этом в своей книге "Поднимая планку. Как работать эффективнее, мыслить масштабнее и успевать больше" рассказал коуч (и по совместительству триатлонист) Джейсон Вумек (Jason W. Womack).

Поднимая планку. Как работать эффективнее, мыслить масштабнее и успевать больше (Джейсон Вумек)
ПОДРОБНЕЕ О КНИГЕ
Свою карьеру коуча Джейсон Вумек (ныне — глава и основатель собственной коучинговой компании) начинал у Дэвида Аллена, автора популярной во всем мире методики управления эффективностью Getting Things Done. Его книга "Как поддерживать дела в порядке" ( Making It All Work), в которой речь идет о том, как контролировать происходящее во всех сферах жизни и максимально эффективно использовать время, стала бестселлером. Вумек, чтобы презентовать методику клиентам, разумеется, досконально ее изучил. И вдохновился настолько, чтобы разработать свою "Как сделать лучшее еще лучше" еще более широкого профиля. Ей и посвящена книга "Поднимая планку".

Работа Вумека поможет одним читателям обрести долгожданный успех, другим — закрепить достигнутое, третьим — стать еще успешнее. На третью категорию читателей книга в большей мере и рассчитана — Вумек много пишет о преодолении "заблуждений успешного человека", совершенствовании того, что до недавнего времени и так хорошо работало (в области управления временем, идеями и проектами). "Поднимая планку" — книга о неизбежном для всякого успешного человека выходе на новый уровень.

То, что работало до определенного этапа, может перестать работать для более сложных целей — это закономерно. Поэтому Вумек несколько глав книги посвящает тому, как избавиться от когда-то необходимых, но теперь отбирающих время и энергию привычек, — и как обрести новые, продуктивные и полезные. Ведь, по мнению автора книги, даже минимальные изменения в лучшую сторону могут существенно повысить эффективность работы.

Джейсон Вумек уделяет много внимания не только управлению временем, но и тремя другими ограниченными ресурсами — энергией, вниманием и инструментами, используемыми для выполнения задач. В книге есть подробно описанные упражнения по контролю этих ограниченных ресурсов. Вообще "Поднимая планку" — книга для, если можно так выразиться, активного чтения. С книгой необходимо постоянно работать — выполнять задания, анализировать и обдумывать результаты, модифицировать внешнюю среду для эффективной работы. Чтобы лучшее стало еще лучше, нужно по ходу чтения обратиться и к самообразованию, и к нетворкингу. Очень важная часть книги — про обратную связь. Есть масса книг для менеджеров о том, как давать обратную связь, но о том, как и когда правильно ее получать, написано пока не очень много.

Разумеется, чтобы лучшее стало еще лучше, чтобы идеальные дни стали реальностью, необходимо тщательно работать и изучать то, что может этому помочь. Методика, описанная в книге "Поднимая планку", уже помогла нескольким десяткам топ-менеджеров достичь новых высот — в том числе и самому Джейсону Вумеку.



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
29-30 июня 2017
Киев, Нивки-Холл
Управленческий учет: стратегия управления компанией (Елена Павлова)
30 июня 2017
Одесса, Brain & Lemons
Курс "Речь Лидера. Ораторское искусство" (Ксения Селина). -50% для первых 4-х участников
4-6 июля 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Школа Продавца (Наталья Дегтярева)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Связи решают все! Правила позитивного нетворкингаСвязи решают все! Правила позитивного нетворкинга
Удача в бизнесе. Как повысить ваши шансы на успехУдача в бизнесе. Как повысить ваши шансы на успех
Поднимая планку. Как работать эффективнее, мыслить масштабнее и успевать большеПоднимая планку. Как работать эффективнее, мыслить масштабнее и успевать больше
Kind Regards. Деловая переписка на английском языкеKind Regards. Деловая переписка на английском языке
Как убедить, что ты правКак убедить, что ты прав


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)