ПЕРЕЗАГРУЗКА 2.0. Бизнес-конференция на основе реальных кейсов


РЕЦЕНЗИИ | Статья о книге 4 марта 2014 г.

«Поднимая планку»: как сделать лучшее еще лучше

Автор: Ксения Герасимова
Источник: RB.ru

Десятки книг написаны о том, как поставить перед собой правильную цель и получить результаты от работы, управляя собственными мотивацией и временем. И, наверное, раз в год (если не в квартал) выходят новые и новые работы на эту тему. Но как выстроить процесс самосовершенствования, когда уже достигнут видимый прогресс, выработана привычка работать в определенном ритме? Об этом в своей книге "Поднимая планку. Как работать эффективнее, мыслить масштабнее и успевать больше" рассказал коуч (и по совместительству триатлонист) Джейсон Вумек (Jason W. Womack).

Поднимая планку. Как работать эффективнее, мыслить масштабнее и успевать больше (Джейсон Вумек)
ПОДРОБНЕЕ О КНИГЕ
Свою карьеру коуча Джейсон Вумек (ныне — глава и основатель собственной коучинговой компании) начинал у Дэвида Аллена, автора популярной во всем мире методики управления эффективностью Getting Things Done. Его книга "Как поддерживать дела в порядке" ( Making It All Work), в которой речь идет о том, как контролировать происходящее во всех сферах жизни и максимально эффективно использовать время, стала бестселлером. Вумек, чтобы презентовать методику клиентам, разумеется, досконально ее изучил. И вдохновился настолько, чтобы разработать свою "Как сделать лучшее еще лучше" еще более широкого профиля. Ей и посвящена книга "Поднимая планку".

Работа Вумека поможет одним читателям обрести долгожданный успех, другим — закрепить достигнутое, третьим — стать еще успешнее. На третью категорию читателей книга в большей мере и рассчитана — Вумек много пишет о преодолении "заблуждений успешного человека", совершенствовании того, что до недавнего времени и так хорошо работало (в области управления временем, идеями и проектами). "Поднимая планку" — книга о неизбежном для всякого успешного человека выходе на новый уровень.

То, что работало до определенного этапа, может перестать работать для более сложных целей — это закономерно. Поэтому Вумек несколько глав книги посвящает тому, как избавиться от когда-то необходимых, но теперь отбирающих время и энергию привычек, — и как обрести новые, продуктивные и полезные. Ведь, по мнению автора книги, даже минимальные изменения в лучшую сторону могут существенно повысить эффективность работы.

Джейсон Вумек уделяет много внимания не только управлению временем, но и тремя другими ограниченными ресурсами — энергией, вниманием и инструментами, используемыми для выполнения задач. В книге есть подробно описанные упражнения по контролю этих ограниченных ресурсов. Вообще "Поднимая планку" — книга для, если можно так выразиться, активного чтения. С книгой необходимо постоянно работать — выполнять задания, анализировать и обдумывать результаты, модифицировать внешнюю среду для эффективной работы. Чтобы лучшее стало еще лучше, нужно по ходу чтения обратиться и к самообразованию, и к нетворкингу. Очень важная часть книги — про обратную связь. Есть масса книг для менеджеров о том, как давать обратную связь, но о том, как и когда правильно ее получать, написано пока не очень много.

Разумеется, чтобы лучшее стало еще лучше, чтобы идеальные дни стали реальностью, необходимо тщательно работать и изучать то, что может этому помочь. Методика, описанная в книге "Поднимая планку", уже помогла нескольким десяткам топ-менеджеров достичь новых высот — в том числе и самому Джейсону Вумеку.



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
27-28 апреля 2017
Киев
Управление запасами — увеличение прибыли компании (Елена Павлова)
28-30 апреля 2017
Киев, БЦ Инком
Тренинг по достижению сверхрезультатов «Контекст» (Арсен Рябуха, Владимир Герасичев)
12 мая 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Оплата по результату KPI — мотивация 4.0 (Игорь Немировский, Инна Старожукова)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
MBA в кармане. Практическое руководство по развитию ключевых навыков управленияMBA в кармане. Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления
Ответы на 74 ключевых вопроса о современном бизнесеОтветы на 74 ключевых вопроса о современном бизнесе
Доктрина шокаДоктрина шока
Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкингаНикогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга
Правила самоорганизацииПравила самоорганизации


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)