МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія
Підрозділ: Управління знаннями (Knowledge Management)
 |
2. Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора
|
2020
|
Александр Остервальдер, Ив Пинье |
|
Оригинал (англ.): "Business Model Generation: A Handbook for Visionaries, Game Changers, and Challengers" by Alexander Osterwalder, Yves Pigneur
Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, построения и совершенствования бизнес-моделей, которой пользуются крупнейшие компании мира, включая Google, IBM, Ericsson. Авторы предлагают простой и понятный способ визуального представления основных базовых элементов, раскрывающих логику выбранного компанией способа извлечения прибыли. Большой лист ...
|
10. Большая четверка. Секреты успеха Amazon, Apple, Facebook и Google
|
|
Оригинал (англ.): "The Four: The Hidden DNA of Amazon, Apple, Facebook, and Google" by Scott Galloway
➥ Профессор бизнес-школы Скотт Гэллоуэй увлекательно исследует то, как были построены четыре бизнес-империи: Amazon, Apple, Facebook и Google
Amazon, Apple, Facebook и Google — четыре влиятельнейшие компании в мире. Почти все уверены, что знают, как они такими стали. И почти все ошибаются.
За последние двадцать лет никому не удавалось понять и описать сильные стороны и по...
|
14. Платформа. Практическое применение революционной бизнес-модели
|
2019
|
Алекс Моазед, Николас Джонсон |
|
Оригинал (англ.): "Modern Monopolies: What It Takes to Dominate the 21st Century Economy" by Alex Moazed, Nicholas L. Johnson
Что общего у Google, Snapchat, Tinder, Amazon и Uber? Все они — платформы, представители бизнес-модели, которая последние 10 лет приносит своим владельцам огромную прибыль. Суть платформы в том, что она создает не продукт, а экосистему, с помощью которой легче открыть новый бизнес, а продавцу и покупателю удобнее взаимодействовать.
Платформы захватили интернет...
|
15. Велика четвірка. Прихована ДНК Amazon, Apple, Facebook і Google
|
|
Оригінал (англ.): "The Four: The Hidden DNA of Amazon, Apple, Facebook, and Google" by Scott Galloway
Упродовж останніх 20 років кожна з таких відомих компаній-гігантів, як Apple, Amazon, Facebook і Google, забезпечила людству більше можливостей для задоволення матеріальних потреб, спілкування, процвітання і навіть розвитку, ніж будь-яка інша подібна структура за всю історію свого існування.
Однак завдяки чому ці комерційні структури змогли стати настільки могутніми та всевладними? Яким чи...
|
|
 |
BСІ КНИГИ
|
 |
 |
 |
|