Менеджмент.com.ua - головна сторінка
На головну
Зробити закладку
Мапа сайту
Розширений пошук
Зворотній зв'язок
Проекти MCUa
Розсилка оновлень порталу

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія

Підрозділ: Управління знаннями (Knowledge Management)

Статті (203)
Кейси / Краща практика (27)
Методичні посібники (1)
Електронні книги (103)
Книги (238)
Семінари/Тренінги
Ресурси (24)
Статті
  1. Ревизия бизнес-модели
08.11.2016 Адриан Сливоцкий (Adrian Slywotzky), Strategic Business Review (июнь, 2016)   
Ревизия бизнес-моделиЕсли вы управляете собственным бизнесом, спросите себя, зачем вы работаете: ради доли рынка или ради прибыли? Ваша доля рынка дает прибыль или стала непомерным балластом? Существует множество компаний с большими долями рынка, но с низкой прибыльностью и низкой акционерной стоимостью...
звернень: 506, відгуків: 0

  2. Укрощение хаоса: как закалялся риск-менеджмент
26.01.2016 Питер Л. Бернстайн (Peter L. Bernstein)   
Укрощение хаоса: как закалялся риск-менеджментСпособность предвидеть варианты будущего и выбирать альтернативные решения лежит в основе современных сообществ. Деятельность в условиях риска заставляет нас принимать множество решений — от планирования семьи и определения размеров страховых выплат до использования ремней безопасности и выращивания еды....
звернень: 2549, відгуків: 0

  3. Как вам может помочь бизнес-прогнозирование
04.12.2015 Артур Дж. Райтш (Arthur G. Reitsch)   
Как вам может помочь бизнес-прогнозированиеКому необходимы прогнозы? Практически каждое предприятие, большое или малое, частное или государственное, явно или неявно пользуется прогнозами, потому что каждое предприятие должно планировать будущее, о котором оно пока ничего не знает. Прогнозы необходимы в финансах, маркетинге, подборе кадров и производстве, в правительственных и коммерческих организациях...
звернень: 3295, відгуків: 0

  4. Антикризисные инновации — оксюморон или руководство к действию
10.11.2015 Сергей Червинский, журнал "&.СТРАТЕГИИ" (№1, 2015)   
Антикризисные инновации — оксюморон или руководство к действиюВ спокойные и «тучные» докризисные времена многие руководители охотно соглашались с «модным» тезисом о том, что инновационный менеджмент — это драйвер конкурентоспособности компании. Сегодня ситуацию большинство руководителей описывают емким выражением «не до жиру, быть бы живу». Это связано с нестабильностью финансовой системы...
звернень: 5643, відгуків: 0

  5. Лидерство пятого уровня, или Никогда не сдавайтесь
07.07.2015 Джим Коллинз (Jim Collins), журнал "&.СТРАТЕГИИ"  Підрозділ: Розвиток лідерства
Лидерство пятого уровня, или Никогда не сдавайтесьХорошее — враг великому. Нам всегда было интересно понять, что принципиально отличает великое от хорошего, исключительное от посредственного. В своей предыдущей работе «От хорошего к великому» мы изучали компании, сделавшие скачок от средних показателей к исключительным в отличие от других фирм, находящихся в подобных обстоятельствах, но не совершивших этого скачка. Мы задались вопросом, почему так происходит?...
звернень: 6290, відгуків: 0

  6. Принципы Сунь Цзы в современном бизнесе
16.01.2015 Сергей Лесняк, журнал "&.СТРАТЕГИИ"   
Принципы Сунь Цзы в современном бизнесеБазис философии Сунь Цзы основывается на четырех составляющих: изучение и знание своего положения и ситуации врага; манипуляция; создание возможности для легкой победы и применение максимальной силы в соответствующий момент. Все эти составляющие связаны с понятием силы. Японский бизнес-гуру Кеничи Омае самым важным изречением Сунь Цзы считал следующее: «Лучшая стратегия — добиться своих целей без борьбы»...
звернень: 14294, відгуків: 0

  7. Методы управления и управление методами
16.12.2014 Юрий Давыдов, журнал "&.СТРАТЕГИИ"   
Методы управления и управление методамиПросматривая официальные сайты органов власти, можно встретить множество документов, озаглавленных: «план», «программа», «стратегия», реже — «директива». Еще большее количество документов с такими названиями рождается в компаниях — многие сталкивались с ними. Выбор метода управления зависит от характера цели, масштаба управляемой системы и степени изменчивости условий, в которых она достигается...
звернень: 9394, відгуків: 0

  8. Продавцы грез, или Демонстраторы силы?
30.05.2014 Олег Афанасьев, журнал "Комп&ньоН" (№5-6, 2013)   
Продавцы грез, или Демонстраторы силы?Советская эпоха безвозвратно ушла в прошлое. Но в людях она остается жить образом мышления, свойственным «причесанным» гражданам социализма. Как говорится по схожему поводу, девочку из села вывести можно, село из девочки нельзя. Какое «село» в менеджменте мы получили в наследство? Очень эффективную систему управления людьми в условиях командно-административной экономики...
звернень: 5062, відгуків: 0

  9. Новые модели развития городов
11.02.2014 Шеннон Бутон, Джонатан Вотцель, Молли Линдсей   
Новые модели развития городов Публикуется с согласия редакции "Вестника McKinsey". Статья вышла в 27-м номере журнала. Полностью номер можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru
Вопросам устойчивого развития сегодня как никогда важно уделять особое внимание. Индекс устойчивого развития городов — новый инструмент, позволяющий охватить пять аспектов устойчивого роста городов в развивающихся странах...
звернень: 10602, відгуків: 0

  10. Разработка инновационных и прибыльных бизнес-моделей
19.07.2013 Haдеждa Maслeнникoва, доктор экономических наук   
Разработка инновационных и прибыльных бизнес-моделейТрадиционный подход к построению бизнеса заключался в получении рыночной доли и достижения прибыльности благодаря удержанию этой доли. Новаторский же подход предполагает определение того, что важно для потребителя, выявления высоких зон прибыли, определения способов получения рыночной доли, а затем обеспечения ее защиты от конкурентов. В статье рассматриваются основные черты новаторского бизнеса, двенадцать успешных бизнес-моделей новаторов бизнеса, а также этапы разработки бизнес-идеи — миссии компании, когда старые идеи перестают работать...
звернень: 36699, відгуків: 0

  11. Разноцветная экономика
21.06.2013 Валерий Пекар, президент компании «Евроиндекс»   
Разноцветная экономикаЦель данной статьи состоит в том, чтобы показать взаимное соответствие различных форм экономической деятельности и соответствующих им парадигм мышления. Параллельно рассматриваются три системы: технологические уклады, парадигмы мышления, экономические отношения. Выводы фокусируются на вопросах о том, чем может закончиться нынешний мировой экономический кризис и какие формы новой экономики, возникающие на наших глазах, принесут успех в будущем...
звернень: 8033, відгуків: 0

  12. Конкурировать умом
18.01.2013 Эдуард Мальцев, журнал "Управление компанией" (№1, 2012)   
Конкурировать умомДеятельность руководителя связана с решением множества задач — от «архитектурных», касающихся создания организации как единого целого, до координационных, ежедневно обеспечивающих взаимодействие людей разных специальностей. Управленческое мышление — это то, что отличает хорошего руководителя. Это способность одновременно видеть целое и части, процесс и результат, индивидуальное и коллективное. Это умение использовать интеллектуальные инструменты, подходящие для решения конкретной задачи...
звернень: 14306, відгуків: 0

  13. Бизнес-целевой подход к формированию системы KPI
06.11.2012 Сергей Тупкало, журнал "&.ФИНАНСИСТ" (№6, 2012)   
Бизнес-целевой подход к формированию системы KPIСегодня есть достаточно много сторонников и критиков BSC — метода формирования системы сбалансированных показателей (ССП, KPI) для оценки эффективности деятельности компании, предложенного Дэвидом Нортоном и Робертом Капланом. Вероятно, причина разногласий заключается в активном продвижении BSC консультантами как некой универсальной панацеи, быстро увеличивающей доходность компании, что не соответствует действительности...
звернень: 27188, відгуків: 0

  14. Реальная ценность корпоративных ценностей
03.07.2012 Виктор Тамберг, Андрей Бадьин, журнал «Профессия — директор»   
Реальная ценность корпоративных ценностейСложно найти нечто более абстрактное и неоднозначное, нежели понятие «корпоративная ценность». О ценностях говорят и в контексте управления компанией, и в контексте маркетинга, и в контексте брендинга. И понятие «корпоративная ценность» действительно имеет отношение ко всем этим областям. Применительно к менеджменту ценность дает ориентиры для сотрудников и даже влияет на бизнес-стратегию компании...
звернень: 13701, відгуків: 0

  15. Живая коммуникация: Заметки на полях корпоративной стратегии
07.06.2012 Лариса Хоманс, журнал "Управление компанией" (№3, 2011)   
Живая коммуникация: Заметки на полях корпоративной стратегииРаспространенная ситуация: у компании есть стратегия, и, чтобы она заработала, нужна эффективная внутренняя коммуникация. Что важно предпринять и как это сделать? Вам случалось встречать собственников бизнеса или руководителей компаний, у которых не было бы бизнес-стратегий? Нет? Мне тоже. Бизнеса без стратегии не бывает. Даже если стратегия не зафиксирована на бумаге, не уложена в формат корпоративной презентации или в бизнес-план, она все равно существует, как минимум — в голове у первого лица...
звернень: 7423, відгуків: 0

  16. Business Intelligence: Эра знаний и стратегия бизнеса
28.02.2012 В. П. Савчук, доктор экономических наук   
Business Intelligence: Эра знаний и стратегия бизнесаСтратегическое управление бизнесом в своем привычном виде уходит в историю. Те, кто не сказал ему последнее «прости», рискуют опоздать к отходу сверхскоростного поезда будущего. Бизнес становится все более прагматичным, планирование — краткосрочным, а инновации и наука — ключевыми факторами роста практически для любой компании...
звернень: 10799, відгуків: 1

  17. Стратегії, які працюють
17.02.2012 Олена Вольська, EBS   
Стратегії, які працюютьКожен бізнесмен, який прагне до розвитку та не зацікавлений «сидіти на місці», періодично задає собі питання: яка повинна бути стратегія його бізнесу, яка стратегія є успішною, і як зробити так, щоб обрана стратегія працювала. Звичайно, існують дослідження і в принципі давно відомий факт, що у 80% випадках нічого не виходить лише тому, що ніхто ніколи не приступав до хороших, логічних і ймовірно цілком успішних стратегій, які були розроблені...
звернень: 13582, відгуків: 0

  18. Стратегия, миссия и видение компании: где вы сейчас и где окажетесь завтра
08.02.2012 Оксана Гафаити, консультант по развитию бизнеса   
Стратегия, миссия и видение компании: где вы сейчас и где окажетесь завтраВ характере каждой компании есть что-то от ее основателя. И чем меньше бизнес, тем заметнее сходство. Эмерсон верно подметил: "Организация — это удлиненная тень одного-единственного человека". Но унаследовав взгляды своего владельца, бизнес часто меняет их, повзрослев. Меняется все: идеи, клиенты, сотрудники, рынок, но неизменным должно быть одно — четкое видение и ясные цели...
звернень: 100649, відгуків: 0

  19. Глобальный фазовый барьер
03.01.2012 Валерий Пекар, президент компании «Евроиндекс»   
Глобальный фазовый барьерСегодня уже фактически стало общепринятым мнение о том, что текущий экономический кризис — это не просто очередной кризис капитализма, подобный предыдущим. Это системный кризис нынешней индустриальной фазы развития человечества, сопровождающийся системными проблемами доминирующей евроатлантической цивилизации. Заставляет задуматься тот факт, что Украина гонится за прошлым сразу в двух измерениях...
звернень: 14828, відгуків: 3

  20. Краткая история эволюции менеджмента
26.10.2011 Екатерина Шeкoвa, Высшая школа менеджмента СПбГУ   
Краткая история эволюции менеджментаПрофессиональный бизнес, несмотря на относительную историческую краткость периода, прошел интенсивную и радикальную эволюцию. В этом развитии можно выделить несколько этапов. Основанием для различения этих этапов может служить простой, но ясный и эффективный критерий — факторы, от которых решающим образом зависит успех дела. Меняются факторы успеха — меняется технология эффективного бизнеса, а значит меняются и требования к профессионализму менеджеров и предпринимателей...
звернень: 10133, відгуків: 0


Примітка: Точка зору авторiв статей може не спiвпадати з точкою зору редакцiї Management.com.ua.


Английский онлайн

bigmir)net TOP 100
МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тенденції, Інтерв'ю, Бізнес-освіта, Коментарі, Рецензії, Консалтинг
СЕРВІСИ: Робота, Семінари, Книги, Форуми, Глосарій, Ресурси, Статті партнерів
ПРОЕКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

RSS RSS Актуально   RSS RSS Методологія   RSS RSS Книги   RSS RSS Форуми   RSS RSS Менеджмент@БЛОГ
RSS RSS Відео   RSS RSS Візіонери   RSS RSS Бізнес-проза   RSS RSS Бізнес-гумор


Copyright © 2001-2016, Management.com.ua
Портал створено та підтримується STRATEGIC