ТЕНДЕНЦИИ | Ритейл 21 августа 2007 г.

Ритейл: Украина — в пятерке привлекательных

Источник: журнал "Комп&ньон" (№34, 2007)

A. T. Kearney обнародовала итоги исследования Global Retail Development Index 2007 (проводится в 30 странах). Рейтинг привлекательности уже несколько лет подряд возглавляют Индия, Россия и Китай. Украина занимает пятое место — после Вьетнама. Далее следуют Чили, Латвия, Малайзия, Мексика, Саудовская Аравия.

Исследователи уже второй год определяют так называемое окно возможностей для потенциальных инвесторов. Согласно данному подходу каждая страна располагается в одном из четырех окон, соответствующих циклу макроэкономического развития и готовности принять новые розничные форматы (стадии таковы: открытие рынка, быстрое развитие, спад и закрытие). Индия, Россия, Китай и Украина расположены на графике друг за другом — на самом пике. Первые две страны — в конце цикла развития, остальные — в начале цикла спада.

Ритейл: В Украине есть возможности, но с персоналом трудно

Операторы, работающие в украинской рознице, осознают нависшую угрозу экспансии иностранцев во всех сегментах и по-разному реагируют на нее. Например, «Фуршет» просто создал СП с французским «Ашаном» и намерен удвоить число супермаркетов. Кто-то готов продаться и ждет интересных предложений. Те же, кто будет бороться, совершенствуют бизнес и наращиваю сети. К примеру, «Брокар-Украина», занимающая 30% рынка селективной парфюмерии и косметики и присутствующая во всех крупных городах, только в этом году открыла пять точек и намерена открыть еще 10-15 до конца года.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Не бойтесь рискнуть! 5 принципов высокоэффективных людей и организацийНе бойтесь рискнуть! 5 принципов высокоэффективных людей и организаций
Бизнес в стиле Romantic. Отдавай все, не считаясь ни с чем, чтобы создать нечто более великое, чем ты самБизнес в стиле Romantic. Отдавай все, не считаясь ни с чем, чтобы создать нечто более великое, чем ты сам
Как разговаривать с теми, кто вас не слышит. Стратегии для случаев, когда аргументы бессильныКак разговаривать с теми, кто вас не слышит. Стратегии для случаев, когда аргументы бессильны

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)