ТЕНДЕНЦИИ | Маркетинг 23 июня 2010 г.

Торговые марки рискуют быть уничтоженными из-за промахов маркетологов

Компания Alterian, лидер в области технологии и решений по привлечение клиентов, опубликовала новый доклад, иллюстрирующий основные социальные изменения в отношении клиентов к торговым маркам, пишет портал "Всё о директ-маркетинге" со ссылкой на Direct Marketing Newswire.

Торговые марки рискуют быть уничтоженными из-за промахов маркетологов Только 5% (4% в Великобритании и 6% в США) потребителей, участвовавших в опросе, доверяют рекламе и 8% (9% в Великобритании и 6% в США) верят тому, что «компании сами говорят о себе». В мировом масштабе это приравнивается к почти $426 млрд., потраченных на неэффективную рекламу в 2009 году.

С этим резко контрастирует исследование, показавшее, что потребители, которые активно используют социальные сети, больше контролируют взаимосвязи и более позитивны в своих отношениях с торговыми марками. Треть (31% в Великобритании и 35% в США) респондентов, использующих социальные сети, верят, что «компании искренне интересуются ими».

"Доклад подчеркивает, что большинство маркетологов просто не нашли правильный путь к своей целевой аудитории," — комментирует Девид Элдридж (David Eldridge), генеральный директор компании Alterian. "Доверие потребителя находится на небывало низком уровне. То, что мы сейчас видим, это эпоха индивидуализации. Уже недостаточно выбирать стратегию массового вещания и односторонних переговоров. Торговые марки должны попытаться понять общество, а не сосредотачиваться на каналах коммуникаций, относящихся к определенной категории".

Доклад выделяет на первый план тот факт, что многие организации до сих пор не осознали необходимости меняться. 58% респондентов верят, что отсутствие стратегии социальных сетей произошло из-за отсутствия поддержки со стороны руководства. По прогнозам, уровень мировой рекламы в 2010 году увеличится на 0.8%, поэтому в докладе содержится призыв к предприятиям переориентировать свои расходы на маркетинг для более лучшего понимания своей аудитории, что означает инвестиции в соответствующие навыки сотрудников каждого отдела для использования максимальных возможностей, которые предлагают новые средства массовой информации.

"Традиционный маркетинг умер. Для того, чтобы знать и общаться с отдельными людьми, конкретными людьми, все торговые марки и организации должны поставить себе стратегическую и тактическую цель. Она будет представлять самую важную маркетинговую и бизнес-задачу на предстоящее десятилетие. Вопрос заключается в том, насколько быстро торговые марки смогут разработать свою стратегию маркетинга? Если торговые марки готовы увеличить бюджет маркетинга, то давайте обеспечим, чтобы эти ресурсы были сосредоточены в нужном месте", — добавил Элдридж.

Автор доклада профессор Майкл Халме (Michael Hulme) высказался следующим образом: "Решение проблемы индивидуализации требует нового мышления в сфере сбора информации о клиентах, чтобы иметь возможность взаимодействовать на личном уровне. Это потребует заинтересованности со стороны бизнеса в отношении структурных изменений и изменений навыков, а также понимания того, как информация будет использоваться единовременно в рамках всей организации".



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
27 февраля 2017
Киев, kmbs
Топ-команда: как настроить взаимодействие внутри? (Ярослава Лоянич)
6 марта 2017
Днепр, Культурно-деловой центр "Менора"
Маркетинг без бюджета (Игорь Манн)
6 марта 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Маркетинг без бюджета, или Как вывести бизнес на дорогу успеха (Николай Клинков)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Четыре правила успешного лидераЧетыре правила успешного лидера
Делай меньше. Как избавиться от желания все успетьДелай меньше. Как избавиться от желания все успеть
Один плюс один равно триОдин плюс один равно три
Эссенциализм. Путь к простотеЭссенциализм. Путь к простоте
Не работайте с м*даками. И что делать, если они вокруг васНе работайте с м*даками. И что делать, если они вокруг вас


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)