ТЕНДЕНЦИИ | Социальные платформы 25 января 2011 г.

Социальные медиа начинают «мутировать»

Агентство Trendstream, консультант в области социальных медиа, обнародовало отчет, в котором говорится, что роль социальных медиа начинает меняться. Если раньше социальные платформы использовались для создания контента сугубо личного характера, то сегодня доминирует профессиональный и рабочий контент, которым пользователи обмениваются в режиме реального времени, сообщает портал "Всё о директ-маркетинге" со ссылкой на Mashable.

Этот отчет является логическим продолжением другого онлайнового исследования, носящего название «Глобальный веб-индекс» («GlobalWebIndex»), в котором приняли участие 51,000 покупателей, опрошенные в три этапа с июля 2009 по сентябрь 2010 года.

По данным исследования, активность пользователей в социальных медиа в 2010 году выросла на 20%.

За этот период времени количество пользователей, изначально пожелавших принять участие в статичном онлайн-исследовании, заметно уменьшилось. По данным исследования, популярность блоггинга снизилась на 4%, а процент пользователей, прозябающих на форумах, упал на 11%. Зато популярность социальных сетей и микроблогов, работающих в формате реального времени, выросла на 20%.

Платформы, такие как Twitter и Tumblr, появились немного позже социальных сетей, таких как Facebook, и, несмотря на то, что эти две группы социальных медиа набирают обороты практически с одинаковой скоростью, социальные сети продолжают доминировать над онлайновыми сервисами, построенными на микроблоггинге. Процент пользователей, ежедневно обновляющих свои профили в социальных сетях, вдвое превышает процент пользователей, обновляющих микроблоги. Более того, по данным исследования, больше половины респондентов заверили, что хотя бы раз обновляли свои профили в социальных сетях, а количество респондентов, хотя бы раз пользовавшихся микроблоггингом, составило только 29%.

Хотя микроблоггинг достаточно неплохо прижился и продолжает развиваться, он приобретает все более профессиональный оттенок и сводится к распространению и обмену именно профессиональными данными, а не к созданию личного контента. Количество пользователей, заинтересованных в новостях и обменивающихся данными о конкретных товарах и услугах через микроблоги, увеличилось на 10%, в то время как количество людей, рассылающих обновления своего персонально контента (уведомления о загрузке новых фото, например), уменьшилось на 5%.

Эти тенденции не могли не отразиться на дизайне и модели популярных социальных платформ. В Twitter вас сейчас спросят: «Какие новости? Что нового?», а не «Как дела?», а самая популярная в мире социальная сеть Facebook с каждым новым обновлением становится все больше похожей на сервис микроблоггинга.

Потенциал социальных медиа безграничен, и сегодня социальные платформы разрастаются «не вширь, а вглубь», они изменяются и переосмысливаются пользователями. И если в дальнейшем социальные медиа продолжат «мутировать» в сторону профессионального контента, то даже такие могущественные каналы коммуникации как пресса, телевидение, радио и статичные веб-страницы уже просто не смогут сравниться с социалкой и уйдут в небытие.



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
24 октября 2017
Харьков, Premier Palace Hotel Kharkiv
SelfMadeMan: самоменеджмент и самомотивация (Радислав Гандапас)
25 октября 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Активные продажи: система гарантированного привлечения клиентов (Наталья Дегтярева)
25 октября 2017
Киев, Отель «Космополитъ»
Решили. Внедрили. Результат. IV международная конференция по методологии Адизеса

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Муза не придет. Правда и мифы о том, как рождаются гениальные идеиМуза не придет. Правда и мифы о том, как рождаются гениальные идеи
Образование против талантаОбразование против таланта
Пирамида эффективности. От разрозненных техник к цельной системеПирамида эффективности. От разрозненных техник к цельной системе
Капитализм по-китайски. Государство и бизнесКапитализм по-китайски. Государство и бизнес
Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полусловаИскусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)