ТЕНДЕНЦИИ | Социальные платформы 25 января 2011 г.

Социальные медиа начинают «мутировать»

Агентство Trendstream, консультант в области социальных медиа, обнародовало отчет, в котором говорится, что роль социальных медиа начинает меняться. Если раньше социальные платформы использовались для создания контента сугубо личного характера, то сегодня доминирует профессиональный и рабочий контент, которым пользователи обмениваются в режиме реального времени, сообщает портал "Всё о директ-маркетинге" со ссылкой на Mashable.

Этот отчет является логическим продолжением другого онлайнового исследования, носящего название «Глобальный веб-индекс» («GlobalWebIndex»), в котором приняли участие 51,000 покупателей, опрошенные в три этапа с июля 2009 по сентябрь 2010 года.

По данным исследования, активность пользователей в социальных медиа в 2010 году выросла на 20%.

За этот период времени количество пользователей, изначально пожелавших принять участие в статичном онлайн-исследовании, заметно уменьшилось. По данным исследования, популярность блоггинга снизилась на 4%, а процент пользователей, прозябающих на форумах, упал на 11%. Зато популярность социальных сетей и микроблогов, работающих в формате реального времени, выросла на 20%.

Платформы, такие как Twitter и Tumblr, появились немного позже социальных сетей, таких как Facebook, и, несмотря на то, что эти две группы социальных медиа набирают обороты практически с одинаковой скоростью, социальные сети продолжают доминировать над онлайновыми сервисами, построенными на микроблоггинге. Процент пользователей, ежедневно обновляющих свои профили в социальных сетях, вдвое превышает процент пользователей, обновляющих микроблоги. Более того, по данным исследования, больше половины респондентов заверили, что хотя бы раз обновляли свои профили в социальных сетях, а количество респондентов, хотя бы раз пользовавшихся микроблоггингом, составило только 29%.

Хотя микроблоггинг достаточно неплохо прижился и продолжает развиваться, он приобретает все более профессиональный оттенок и сводится к распространению и обмену именно профессиональными данными, а не к созданию личного контента. Количество пользователей, заинтересованных в новостях и обменивающихся данными о конкретных товарах и услугах через микроблоги, увеличилось на 10%, в то время как количество людей, рассылающих обновления своего персонально контента (уведомления о загрузке новых фото, например), уменьшилось на 5%.

Эти тенденции не могли не отразиться на дизайне и модели популярных социальных платформ. В Twitter вас сейчас спросят: «Какие новости? Что нового?», а не «Как дела?», а самая популярная в мире социальная сеть Facebook с каждым новым обновлением становится все больше похожей на сервис микроблоггинга.

Потенциал социальных медиа безграничен, и сегодня социальные платформы разрастаются «не вширь, а вглубь», они изменяются и переосмысливаются пользователями. И если в дальнейшем социальные медиа продолжат «мутировать» в сторону профессионального контента, то даже такие могущественные каналы коммуникации как пресса, телевидение, радио и статичные веб-страницы уже просто не смогут сравниться с социалкой и уйдут в небытие.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Начинай с малого. Научно доказанная система достижения больших целейНачинай с малого. Научно доказанная система достижения больших целей
Сила других. Окружение определяет насСила других. Окружение определяет нас
Как узнать все, что нужно, задавая правильные вопросыКак узнать все, что нужно, задавая правильные вопросы

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)